Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
17-06-2025, 01:14:37
684560
Сообщений в
14311
Тем от
22905
Пользователей
Последний пользователь:
Murrayphosy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
Драг кому интересен
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Автор
Тема: Драг кому интересен (Прочитано 50063 раз)
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #30 :
08-09-2011, 14:38:23 »
Yarik от Февраля 19, 2010, 16:11:41 pm
Задние колёса прикольные.
У меня на детской каляске такие же (только чёрные и чуть побольше)
Yarik от Февраля 25, 2010, 22:08:03 pm
А как вам такой ЖИП ?
Узнаёте в нём Кадетта?
stovbik от Февраля 25, 2010, 23:04:12 pm
а вот что у нас чудит rs-club!!!
Турбофлай 2009 (
http://www.youtube.com/watch?v=kWZTjUDpkPs
)
турбофлай
turbofly 2009 drag (
http://www.youtube.com/watch?v=NTUvDOQ2oNk
)
Алексеи4 от Февраля 26, 2010, 08:42:08
Без кадета не обошлось такое меропреятие)) Кто это был, CRX? ))
Yarik от Марта 03, 2010, 00:21:00
Вот такой вот драг внедоожников...
http://www.youtube.com/watch?v=idEKjJ2oeOE&feature=player_embedded
(
http://www.youtube.com/watch?v=idEKjJ2oeOE&feature=player_embedded
)
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #31 :
08-09-2011, 14:39:10 »
Yarik от Марта 05, 2010, 14:00:47 pm
Вот ещё красавец...
Vladimir V6DRIVE от Марта 17, 2010, 13:33:35 pm
А вам слабо!!!!!!
Byron wheelstand contest 2009 (
http://www.youtube.com/watch?v=IcNOARYRgtw&feature=related
)
Yarik от Марта 17, 2010, 19:50:17 pm
Полюбому слабо...
С передним приводом то...
bratan от Марта 17, 2010, 23:20:01 pm
Севастополь 14.03.2010
M2U00598.MPG (
http://www.youtube.com/watch?v=_sYZ5DvyucA
)
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #32 :
08-09-2011, 14:39:34 »
Vladimir V6DRIVE от Марта 17, 2010, 23:30:06 pm
Да,соседи у вас отжигают!!!!
Yarik от Марта 17, 2010, 23:44:01 pm
Жесть...
Надеюсь горе-водитель отделался царапинами?
bratan от Марта 18, 2010, 13:29:07 pm
Жесть...
Надеюсь горе-водитель отделался царапинами?
крыша домиком и все....
вот тут еще фотки всего этого...
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=93238
(
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=93238
)
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #33 :
08-09-2011, 14:39:57 »
Алексеи4 от Марта 18, 2010, 13:40:50 pm
Вот нормальный кадик
WeiЯer Kadett Turbo 10,96s @ 210kmh Bitburg 2009 (
http://www.youtube.com/watch?v=tUWpal43riI&NR=1&feature=fvwp
)
Vladimir V6DRIVE от Апреля 12, 2010, 00:29:30
Кум уже писал что 16апреля будет Чайка!!
кто еще туда поедет?
народу будет очень много!!
Алексеи4 от Апреля 12, 2010, 09:21:37
Водил нас в суботу Виталик на открытие драга в Богдановку!
Володя с Топотуном порвали там все местные достопримечательности, а потом приехало ГАИ и на этом всё закончилось!
WishMaster от Апреля 12, 2010, 09:30:45
Ми потом колоной погнали на другу трасу.
Два дружбана на Shkoda Oktavia хотіли перед тьолками виї?нуться, на 150 не вписались в поворот. Повалили 2 стовпа, людям забор, машина ремонту не підлягає. Головне - обійшлось лише переляком.
Вчора святкували другий день народження
Алексеи4 от Апреля 19, 2010, 09:59:09
16 апреля таки открилась Чайка!
Цытата: "все спас Кадет который драл все и вся. особенно ржачно было когда он дернул Эво 10 с девочкой за рулем, затем за руль Эво садиться парень . Кадет стоит на старте с Эво, зеленый кадет стоит эво срывается, водитель кадета разговаривает с ведущим еще пару сек, и улетает к финишу. Победа опеля."
http://lineyka.org/forum/index.php?topic=513.msg2328#new
(
http://lineyka.org/forum/index.php?topic=513.msg2328#new
)
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #34 :
08-09-2011, 14:40:55 »
Romzes от Апреля 19, 2010, 10:59:28
Есть чем гордится
WishMaster от Апреля 19, 2010, 14:17:56 pm
Признавайтесь, чий Кадік?
Sergiy от Апреля 19, 2010, 21:31:17 pm
Ацкий корч часть первая (
http://www.youtube.com/watch?v=yWwth7RizMo&NR=1
)
DimitrikVin от Апреля 20, 2010, 23:23:39 pm
Жжош!!
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #35 :
08-09-2011, 14:41:17 »
Sergiy от Мая 03, 2010, 17:16:49 pm
так что там с Винницой?
Володя ты едешь?
Vladimir V6DRIVE от Мая 04, 2010, 10:05:58
С Винницой все хорошо,стоит на месте!!
я пока никуда не еду!!!
машина показывает плохое время!!!
нужно боротса!
Sergiy от Мая 04, 2010, 10:12:38
понял, думал тоже съездить посмотреть,поддержать
vindiablo от Мая 04, 2010, 10:43:48
вы когда вы Винницу едете, то не забывайте о тех кто в этой виннице живет
мне лично очень охота посмотреть на трехлитровый Кадик Владимира
номера в подписи есть, кофе с принимающей стороны
если нужно будет - ночлег тоже организую, благо есть где
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #36 :
08-09-2011, 14:41:37 »
CRX от Мая 04, 2010, 10:44:41
22-го мая открытие у нас в виннице
Yarik от Мая 04, 2010, 20:37:20 pm
Цитата: vindiablo от Мая 04, 2010, 10:43:48[/b][/color]
...
мне лично очень охота посмотреть на трехлитровый Кадик Владимира
...
Кто тебе сказал, что он трёхлитровый?
Алексеи4 от Мая 05, 2010, 08:48:24
Цитата: Yarik от Мая 04, 2010, 20:37:20 pm[/b][/color]
Цитата: vindiablo от Мая 04, 2010, 10:43:48[/b][/color]
...
мне лично очень охота посмотреть на трехлитровый Кадик Владимира
...
Кто тебе сказал, что он трёхлитровый?
там под пять
Sergiy от Мая 06, 2010, 11:59:11
gonochniy monctr (
http://www.youtube.com/watch?v=YzaCQ1M17o4
)
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #37 :
08-09-2011, 14:42:53 »
vindiablo от Мая 06, 2010, 12:10:11 pm
Yarik - значит мне показалось что там два лишних котла есть, приношу извинения
Алексеи4 от Мая 06, 2010, 16:31:05 pm
Отъездился американский драгстар?
А понтов то
Другое дело В-образные кадеты!!!
Алексеи4 от Мая 12, 2010, 11:29:34
Серёга vindiablo а покажешь музей Пирогова? Если всё-таки доедем 22 мая.
Чуваки а давайте толпой в Винницу рванём!!!
Sergiy от Мая 12, 2010, 11:38:17
если че я буду,если и ви будете
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #38 :
08-09-2011, 14:43:14 »
Крюгер от Мая 12, 2010, 11:43:52
Цитата: Алексеи4 от Мая 12, 2010, 11:29:34[/b][/color]
Чуваки а давайте толпой в Винницу рванём!!!
Я поддерживаю! Тоже думал ехать
Алексеи4 от Мая 12, 2010, 11:48:40
Володя неуспевает с КПП наиграться(настроить,набрать).... Без него неинтересно ехать... Надо ему помочь!
Sergiy от Мая 12, 2010, 11:49:31
Цитата: Алексеи4 от Мая 12, 2010, 11:48:40[/b][/color]
Володя неуспевает с КПП наиграться(настроить,набрать).... Без него неинтересно ехать...
так надо значить помочь
Алексеи4 от Мая 12, 2010, 11:54:10
Только он не говорит как ему помогать
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #39 :
08-09-2011, 14:43:39 »
vindiablo от Мая 12, 2010, 12:19:14 pm
я с радостью, но есть одна проблемма - я живу в Виннице второй десяток лет, а сам в музее Пирогова ни разу не был)
придеться искать экскурсоводку)))
зато я знаю где в Виннице есть три свободных койко-места и мангал)))
есси чо - даже один гараж могу освободить, только машина в обвесах туда не заедет((( сток - без проблемм
а вообще в Виннице есть много интересных мест, кроме Пирогова)))
и в субботу я свободен с 3-х часов дня - как раз нагоняетесь)
есть в принципе пару мест вне города, где отдохнуть можно, но туда ведет дорога без асфальтового покрытия)
Алексеи4 от Мая 12, 2010, 13:38:13 pm
Вот он, который ехать не хочет)) Помогите материально говорит))
kaktys от Мая 12, 2010, 13:59:56 pm
и мне тоже. я такую корсу соберу- буит В6 обьезжать
vindiablo от Мая 12, 2010, 14:19:42 pm
а сикока там сча у Володи?
у него там по-хорошему должно кобыл 200 быть...
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #40 :
08-09-2011, 14:44:02 »
kaktys от Мая 12, 2010, 14:25:46 pm
Цитата: vindiablo от Мая 12, 2010, 14:19:42 pm[/b][/color]
а сикока там сча у Володи?
у него там по-хорошему должно кобыл 200 быть...
на скока веса?
vindiablo от Мая 12, 2010, 14:36:43 pm
около 900 при пустом баке
+\- 100
я хорошо знаю теорию, не нужно мне её рассказывать)
kaktys от Мая 12, 2010, 15:31:34 pm
Цитата: vindiablo от Мая 12, 2010, 14:36:43 pm[/b][/color]
около 900 при пустом баке
+\- 100
я хорошо знаю теорию, не нужно мне её рассказывать)
у мну тогда 500
Yarik от Мая 12, 2010, 16:39:53 pm
От уже гонщики...
Гонят...
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #41 :
08-09-2011, 14:45:18 »
Алексеи4 от Мая 12, 2010, 16:43:55 pm
Это вам не пивным животом хвастаться!
Vladimir V6DRIVE от Мая 13, 2010, 00:15:42
немного поправлю,вес моей машины 1150кг без меня!!
это данные с 1,8мотором.
сейчас чуть больше!!!
мне очень интересно наш товарищь БОЕЦЬ КАРАСЬ едет?????
Алексеи4 от Мая 13, 2010, 00:26:24
Конечно поедет!!! Дай ему только настроится и купить всё! Это-ж не за один год делается! Не спеши
Yarik от Мая 13, 2010, 00:28:48
Интерестно, он зимнююрезину снял?
Или будет рвать всех на зимке...
kaktys от Мая 13, 2010, 00:35:55
Цитата: Vladimir V6DRIVE от Мая 13, 2010, 00:15:42[/b][/color]
немного поправлю,вес моей машины 1150кг без меня!!
это данные с 1,8мотором.
сейчас чуть больше!!!
мне очень интересно наш товарищь БОЕЦЬ КАРАСЬ едет?????
ты тоже о нем вспомнил?
..зы... 1300 как не крути
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #42 :
08-09-2011, 14:59:19 »
Sergiy от Мая 13, 2010, 16:31:43 pm
немного истории
История соревнований по дрэг рейсингу
Дата рождения - 1948 год. На специально построенном треке в калифорнийском городе Голета.
Молодежь Америки занималась автоспортом, используя довоенные машины, мотоциклы и мощные форсированные двигатели для конструирования гоночной техники, целью которых было развить максимальную скорость на определенной дистанции в одну четверть мили (402 метра).
402 метра — оптимальная дистанция для максимального ускорения, на которой можно было наблюдать и старт и финиш болидов.
После появилось новое направление — Hot Roading (”горячие тачки”), его любтели сначала обосновались в калифорнийской пустыне Мохаве, а во время Второй мировой войны перебрались на улицы Лос-Анджелеса. Такое соседств, конечно, мешало жителям.
От запрета авто спас Вэлли Парке, который организовал строительство специальной трассы и стал основателем профессионального дрэг-рейсинга.
Американцы, умеющие делать деньги на всем, превратили молодежное увлечение по строительству гоночных авто в новый вид массового автоспорта. Доходное шоу, которое со временем превзошло по популярности все другие виды автомотоспорта.
Организованный дрэг рейсинг не только легализовал выяснение отношений между молодыми гонщиками, но и резко повысил автомобильную культуру в США, как техническую, так и водительскую.
Сейчас в США в национальной ассоциации хотродеров около 100 тысяч активных членов. Ежегодно в США в 24 этапа проходит Чемпионат Мира по дрэг рейсингу. Только в Америке около 5 миллионов увлеченных дрэгом человек.
Что есть ускорение или несколько любопытных фактов о драге
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
Видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному.
2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.
4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.
6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44[/b][/color]ps.
8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.
ДИЗЕЛЬ!
9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.
10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
Да они не видят нихрена до финиша.
11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
Тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой.
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!
13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.
14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
Хе-хе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре , это не бизнес это спорт видимо даже у них.
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #43 :
08-09-2011, 14:59:44 »
kaktys от Мая 13, 2010, 16:48:04 pm
Цитата: Sergiy от Мая 13, 2010, 16:31:43 pm[/b][/color]
это не бизнес это спорт видимо даже у них.
этот спорт даже у них окупается призовыми местами
..зы... по-поводу п.11 мне тож одну купи по скорочтению
Крюгер от Мая 13, 2010, 16:51:24 pm
в 10-ом пункте вместо 4G должно быть написано 4g
Записан
drb
Гость
Re: Драг кому интересен (восстановим видео и сообщения)
«
Ответ #44 :
08-09-2011, 15:00:15 »
Sergiy от Мая 13, 2010, 16:55:04 pm
Драг-рейсинг — чисто американское изобретение. Он представляет из себя гонку на максимальное ускорение по прямому участку трассы с твёрдым покрытием на 1/2 или 1/4 мили (804 или 402 метра). В каждом заезде принимают участие только два автомобиля или мотоцикла. Для того, чтобы уравнять начальные шансы участников, установлена классификация по типам конструкции, весу и объёму двигателя. Победитель в каждом классе определяется по олимпийской системе.
Фиксированная дистанция отличает дрэг-рейсинг от стрит-рейсинга, в котором основная задача — прийти к заранее оговоренному финишу любым маршрутом. В отличие от последнего, дрэг-рейсинг безопасен для остальных участников дорожного движения, так как соревнования проходят на специальных трассах по чётко установленным правилам; поэтому за рубежом эти гонки имеют статус международных соревнований, признанных FIA.
Интересно, что глагол «to drag» имеет значение «ползти, тащиться», что отнюдь не вяжется со скоростями, которые демонстрируют гонщики. Можно предположить связь подобного названия с внешним видом первых дрэгстеров, которые напоминали не то громадных черепах, не то каких-то непонятных рептилий. Впрочем, современные аппараты также отличаются причудливостью не только внешнего вида, но и конструктивных решений.
В дрэг-рейсинге существует огромное разнообразие классов. Каждая из многочисленных ассоциаций имеет свои правила проведения соревнований, свои классы и свои ограничения по конструкции аппаратов. Как уже упоминалось, гоняться можно на автомобилях, мотоциклах, а также специально разработанных дрэгстерах. Наибольшее распространение в мире получили профессиональные серии: Top Fuel, где выступают классические дрэгстеры, или мотоциклы, использующие в качестве топлива нитрометан, Funny Car — дрэгстеры, закрытые глухими пластиковыми кузовами, представляющими собой копии серийных автомобилей. Аналогом этой серии для мотоциклов является Funny Bike, в котором принимают участие мотоциклы на спирте или высокооктановом бензине, сконструированные именно для дрэг-рейсинга. Еще одну группу составляют серийные автомобили и мотоциклы, переоборудованные для участия в таких гонках. Именно на них проводятся соревнования в нашей стране. Эта группа пользуется невероятной популярностью во всем мире, так как практически любой поклонник дрэг-рейсинга может без труда узнать свой собственный автомобиль в мчащемся с огромной скоростью по трассе чуде технической мысли.
США
Американцы утверждают, что официальная история дрэг-рейсинга началась в 1948 году на специально построенном для дрэг-рейсинга треке в калифорнийском городе Голета.
На самом же деле неофициальная летопись этого вида авто- и мотоспорта ведется с середины 20-х годов, когда на гладком дне высохшего озера Мохаве, что в Калифорнии, были проведены первые гонки. Ездить можно было на чем угодно: главное, чтобы средство передвижения имело мотор и колеса... Целью было развить максимальную скорость на определенной дистанции в одну четверть мили (402 метра). Видимо, 402 метра оказались оптимальной дистанцией для максимального ускорения, на которой ещё можно наблюдать и старт, и финиш этих американских «бомб на колесах». Иной раз они не выдерживали и этой дистанции и взрывались…
Во время Второй Мировой Войны озеро у любителей экстрима отобрали, построив там военно-воздушную базу, и хот-роды («горячие тачки») перебрались на улицы Лос-Анджелеса. Естественно, против такого небезопасного и грохочущего соседства выступили добропорядочные мирные жители. Спасение этим драндулетам от неминуемого запрета пришло в лице Вэлли Парке, который организовал строительство специальной трассы и стал основателем профессионального дрэг-рейсинга.
Бурный расцвет профессионального дрэг-рейсинга можно с полным основанием назвать порождением послевоенного производственного бума в американской автомобильной промышленности, когда модели на конвейерах автозаводов начали сменяться с невиданными до войны темпами. Все довоенные модели автомобилей вдруг оказались морально устаревшими, и цены на практически новые, мощные, но «немодные» автомобили оказались доступны молодым людям, которые раньше и мечтать не могли приобрести столь серьёзный аппарат. Молодежь Америки активно занялась автомототворчеством, используя для конструирования гоночной техники довоенные машины, мотоциклы и мощные форсированные двигатели. Результаты не заставили себя долго ждать…
Практичные американцы при содействии своих не менее практичных властей и дорожной полиции превратили молодежную самодеятельность по строительству ход-родов и состязания на них в скорости в новый вид массового автомотоспорта и зрелищного, доходного шоу, который со временем превзошел по популярности все другие виды автомотоспорта. Организованный таким образом дрэг-рейсинг не только перенес выяснение отношений «кто первый?» между молодыми автомотоковбоями с ночных дорог на специально отведенные для гонок участки трасс и треки — так называемые дрэгстрипы, но и резко повысил автомобильную культуру в США, как техническую, так и водительскую. Сейчас в США только в национальной ассоциации хотродеров около 100 тысяч активных членов, международные ассоциации дрэг-рейсинга объединяют уже миллионы пилотов-гонщиков. Ежегодно в США в 24 этапа проходит Чемпионат Мира по дрэг-рейсингу, а также около пяти тысяч и мотор-шоу хотродеров, которых только в Америке около пяти миллионов человек.
Европа
Самые первые упоминания о дрэг-рейсинге в Eвропе относятся к 30-м годам 20 века. Пионером дрэг-рейсинга в Европе была Англия. Именно там состоялись первые соревнования (заезды на 440 ярдов), впоследствии давшие начало английской традиции дрэг-рейсинга. В те времена соревнования проводились на закрытой частной дороге. Вторая Мировая надолго остановила развитие дрэг-рейсинга — Европа погружена в войну, все силы вложены в военную промышленность. Однако, в какой-то степени война посодействовала возрождению европейского дрэг-рейсинга, хотя иначе, чем в Америке. Дело в том, что в период войны на территории Англии было построено множество взлетно-посадочных полос. Эти-то полосы, ставшие ненужными после окончания войны, дали возможность создавать идеальные дрэгстрипы. В частности, первый настоящий европейский дрэгстрип Санта Под находится на месте бывшей базы американских бомбардировщиков.
Но по-настоящему Европу захлестывает волна дрэг-рейсинга лишь в 60-х . Вслед за рок-н-роллом с другой стороны океана приходит и дрэг-рейсинг. В 1959 году появляется первый молодежный клуб любителей хот-родов. Именно его основатели превратили любительские покатушки в престижный спорт.
Первые европейские дрэгстеры строились на базе американских, и вообще, среди них было множество необычных аппаратов, например, трехколесных.
В отличие от США, где на трассе сложно было встретить машину, сделанную не в Америке, в Санта Поде можно было найти весь европейский и американский автопром; среди названий дрэгстеров мелькают и Volvo и FIAT и давно нынче забытые мелкие послевоенные британские автопроизводители.
В 1963 году появляется первый дрэгстер на метаноле, мощность которого превышает 700 л.с.
В том же году дрэг-рейсинг становится отдельным видом спорта, формируется Британская Федерация Дрэг-рейсинга и Любителей Хот-родов, а в конце года английский автопром в лице компании Austin отвечает выпуском первого английского дрэгстера. Лето 1964 года стало летом массового дрэг-рейсинга — фестивали и соревнования сменяли друг друга еженедельно.
Соревнования привлекали множество зрителей. Несовершенство техники , впрочем, давало о себе знать частыми поломками; взрывы и возгорания дрэгстеров также были нередки.
1965 год стал годом появления двух тематических журналов по дрэг-рейсингу. Тогда же было принято решение о создании специализированного дрэгстрипа.
Дрэгстрип на месте бывшего военного аэродрома Санта Под был построен в 1966 году. Этот же год ознаменовался ещё двумя важнейшими событиями: состоялся первый официальный чемпионат по дрэг-рейсингу, и первый британский дрэгстер преодолел дистанцию менее, чем за 10 секунд. Британский дрэг-рейсинг вошел в пору зрелости.
Развитие дрэгстеров шло дальше. Чемпионат сменялся чемпионатом, техника совершенствовалась. В 1971 году дрэгстер с громким названием «Вторая революция» поставил очередной рекорд: скорость на выходе — 200 миль в час. Время самых мощных машин приближается к семи секундам. В том же году на обновленном дрэгстрипе появляются машины из Голландии, Швеции, Германии и ЮАР, чемпионаты становятся международными.
В следующем же году Денис Придл выезжает из семи секунд. Вслед за рекордом, он привозит в Европу переднемоторный дрэгстер. Так в Европе появляется класс фанникаров.
Дрэгстеры совершенствуются, из Штатов возвращаются пилоты участвовавшие в соревнованиях NHRA. Один из них, Алан Херидж, выезжает из пяти секунд, скорость на выходе — около 300 миль в час! Впоследствии именно этот пилот ставил один за другим европейские рекорды скорости.
В 1982 году во Франции, в Ле Мане, проходит международный фестиваль дрэгстеров и хот-родов. Особенностью дрэг-рейсинга во Франции является традиционная дистанция в 1/4 мили.
Россия
История российского дрэг-рейсинга берет свое начало с середины 90-х годов, когда были проведены первые гонки на мотоциклах. Позже к ним присоединились и автомобили.
Так что «уличные гонки» существуют в России уже десять лет. Соревнование представляет собой классическую гонку двух автомобилей (или мотоциклов) по прямой на 1/2 или 1/4 с максимальным ускорением; старт с места, финиш сходу... До недавних пор эти гонки были полулегальными и чрезвычайно скандальными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД.
2002 год был ознаменован проведением по всей России ряда показательных мероприятий, не имевших спортивного статуса. Соревнования моментально собрали аудиторию от 1,5 до 15 тысяч зрителей. На сегодняшний день только в Москве более 20 тысяч последователей данного вида спорта.
Все эти события послужили толчком к созданию в 2002 году Российской Федерации Дрэг-Рэйсинга (РФДР), объединившей организаторов и энтузиастов этого вида спорта из разных регионов страны и ближнего зарубежья. В 2004 году в Москве были проведены первые российские официальные международные соревнования по дрэг-рейсингу.
В официальных соревнованиях могут участвовать автомобили в следующих классах:
SL — «Уличный легкий» (Street Light). Серийный или серийный доработанный автомобиль любого производства. 4-цилиндровый. Объем двигателя до 1.600 куб.см. включительно. Сюда входят и российские легковые автомобили — ГАЗ, АЗЛК, ИЖ до 2.000 куб.см. Минимальный вес — 550 кг.
FS A — «Уличный быстрый А» (Fast Street A). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль импортного производства. 4-цилиндровый. Объем двигателя 1.601 — 2.000 (не включая) куб.см. Минимальный вес — 550 кг.
FS B — «Уличный быстрый В» (Fast Street B). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства. 4-цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный. Объем двигателя 2.000 — 2.500 (не включая) куб.см. Минимальный вес — 900 кг.
FS C — «Уличный быстрый С» (Fast Street C). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства. 4-цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный. Объем двигателя 2.500 — 3.000 (включительно) куб.см. Минимальный вес — 900 кг.
US — «Уличный неограниченный» (Unlimited Street). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства. 6-цилиндровый компрессорный или 8- и более цилиндровый атмосферный. Объем двигателя свыше 3.000 куб.см. Минимальный вес — 1.000 кг.
SS — «Серийный улучшенный» (Super Stock). Серийный легковой автомобиль любого производства, проходящий дистанцию 402 метра (1/4 мили) быстрее 10 с, подготовленный для дрэг-рейсинга по техническим требованиям и спецификации FIA SFI (Международной федерации автомобильного спорта) или дорожный автомобиль любого производства. 8-цилиндровый и более компрессорный. Без
ограничения объема двигателя.
http://www.streetracing.in.ua/racing/streetracing_270.html
(
http://www.streetracing.in.ua/racing/streetracing_270.html
)
Для определения класса автомобиля применяются дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя: наддув — 1,6, роторный — 1,8, NOS — 1,5. Критерием для оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
Драг кому интересен
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...