Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 13:42:39
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Не держет давление топлива 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Не держет давление топлива  (Прочитано 3476 раз)
vintstar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Kadet e седан c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Лангепас - Каховка

Регистрация: 28.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

468301664
« : 22-08-2011, 17:58:27 »

Всем привет! Проблема в запуске после простоя часов в 6! Приходится покрутить стартером секунд пять. После того еле схватило и завелась колбасит движок и нет оборотов прогрева гдето сикунд 15.
  Врезал в топливную нанометр. давление было ниже положенного 2.2  на холостых  поменял клапан обратки поставил с волги стало 2.2 и при перегазовке до 2.5.
Бензонасос новый давление за ночь простоя падает до нуля.
  У кого какие мысли?
За ранее спасибо
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-08-2011, 18:33:30 »

Всем привет! Проблема в запуске после простоя часов в 6! Приходится покрутить стартером секунд пять. После того еле схватило и завелась колбасит движок и нет оборотов прогрева гдето сикунд 15.
  Врезал в топливную нанометр. давление было ниже положенного 2.2  на холостых  поменял клапан обратки поставил с волги стало 2.2 и при перегазовке до 2.5.
Бензонасос новый давление за ночь простоя падает до нуля.
  У кого какие мысли?
За ранее спасибо

Не герметичность топливных форсунок,
            обратный клапан топливного насоса,
            регулятор давления топлива!
Записан
vintstar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Kadet e седан c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Лангепас - Каховка

Регистрация: 28.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

468301664
« Ответ #2 : 22-08-2011, 18:57:56 »

Регулятор давления топлива новый
 я поставил ещо клапан перед бензонасосом
 Если не держат форсунки с ними можно чтото зд елать?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-08-2011, 19:00:05 »


 Если не держат форсунки с ними можно чтото зд елать?
чистить!
Записан
vintstar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Kadet e седан c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Лангепас - Каховка

Регистрация: 28.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

468301664
« Ответ #4 : 22-08-2011, 19:56:24 »

чистить!

 Ок спасибо будем чистить
Записан
44555


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

C16NZ

Пол: Мужской
Из: Afghanistan , KYIV

Регистрация: 16.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-08-2011, 22:17:21 »

Похожие симптомы, только на горячую!
Заводится с пол тыка, на холодную едет  - все ок;
Прогревается да рабочей темп. и начинает глохнуть, завести оч. трудно (раза с 3-4 "с подгазовкой"), с обратки бенз. не течет...
Бензонасос или РДТ?  Нужна помощь!
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-08-2011, 22:24:24 »

Похожие симптомы, только на горячую!
Заводится с пол тыка, на холодную едет  - все ок;
Прогревается да рабочей темп. и начинает глохнуть, завести оч. трудно (раза с 3-4 "с подгазовкой"), с обратки бенз. не течет...
Бензонасос или РДТ?  Нужна помощь!
мерять давление с бензонасоса если давит в упор хотя бы 4 очка в упор ,РДТ ПРИЕХАЛ!
Записан
44555


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

C16NZ

Пол: Мужской
Из: Afghanistan , KYIV

Регистрация: 16.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-08-2011, 22:34:15 »

мерять давление с бензонасоса если давит в упор хотя бы 4 очка в упор ,РДТ ПРИЕХАЛ!
4 очка в упор - это сколько: по мануалу 0,75 кгс\с2...
померять негде.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-08-2011, 22:43:01 »

4 очка в упор - это сколько: по мануалу 0,75 кгс\с2...
померять негде.

ИЗВЕНИ !Я не усмотрел что у тебя моник! Пардон
Записан
Колян4ик


Карма: +0/-0
Сообщений: 130


Opel Kadett E Caravan 1990 C16NZ.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Позняки

Регистрация: 14.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 31-08-2011, 14:47:09 »

Присоединюсь к теме, долго едет хорошо, потом потихоньку становиться овощным. В жару, после долгого стояния в пробке начинает глохнуть. Причём, ДВС держит корректно обороты, потом его начинает трусить, такое ощущение, что 2 цилиндра работают только, потом глохнит. Если успеть подгазовать, то выравнивается, потом внезапно снова.
Поиск "по горячим следам" показал следующее, выкручивание форсунки моника делает пшик, внутри сухо. Обратка сухая. При продувке ртом не дуется, компрессором - на 1.5 атм начинает булькать в баке, потом можно и ртом булькать)).
При продувке из входа на выход обратки моник дует как положено, обратно нет, держит крепко и долго. Если завести со снятой обраткой, газовать, обратка сухая. После пшика, продувок, переснятия трубок мы заводимся с нажатым газом и дальше едем нормально.

Куда копать? Сколько должно быть давление на С16NZ? В мурзилке написано кол-во литров за время. Варианты РДТ, бензонасос сдох/забита сетка, что-то с обраткой. Фильтр топлива под днищем менял, шланги снизу не пережаты, все ровненькие. Больше склоняюсь к БН, так как подёргиват слегка обороты на холостых. Насос в каравание никогда не вынимал, поэтому не знаю как оно там устроено.

Спасибо.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Не держет давление топлива « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: