Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 08:46:58
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2060569 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #2835 : 19-07-2012, 10:11:32 »

Подскажите, а имеет смысл подключить клапан ХХ карба 1б1 к СЕКЕ , чтоб оно отрубалось при оборотах больше 1000, иль неимеет смысла на моем карбе?

По личному опыту это абсолютно не нужная штука !!! и экономия от этого 10 грамм на 10 литров
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2836 : 19-07-2012, 23:54:21 »

Подскажите, а имеет смысл подключить клапан ХХ карба 1б1 к СЕКЕ , чтоб оно отрубалось при оборотах больше 1000, иль неимеет смысла на моем карбе?
Если постоянно используешь торможение двигателем - то смысл есть. У себя не подключал.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2837 : 20-07-2012, 10:01:54 »

Если постоянно используешь торможение двигателем - то смысл есть. У себя не подключал.

Костя, я проверял, толку мало   Грустный
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2838 : 20-07-2012, 11:25:23 »

Подскажите какой диаметр штуцеров должен быть, чтоб в патрубок печки засунуть.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3256


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2839 : 20-07-2012, 12:33:29 »

Подскажите какой диаметр штуцеров должен быть, чтоб в патрубок печки засунуть.
у меня был 20мм!
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2840 : 21-07-2012, 11:07:02 »

Подскажите такой комутатор подайдет?

remix 2108-3734910 RT-1903-RT, производство венгрия, ток такой с семью лапками нашол, все остальное без 7-го пина продается.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2841 : 21-07-2012, 13:02:08 »

Подскажите такой комутатор подайдет?

remix 2108-3734910 RT-1903-RT, производство венгрия, ток такой с семью лапками нашол, все остальное без 7-го пина продается.


так поставь 6-ти пиновые а сигнал таха возьми из секи или собери такую схему
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2842 : 21-07-2012, 13:19:58 »

так а это то проканает? вроде как на ниву ставят.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2843 : 21-07-2012, 14:43:48 »

так а это то проканает? вроде как на ниву ставят.

а нива тут причём  Удивлен  тебе ж тах нужно подключить
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #2844 : 21-07-2012, 15:37:15 »

Уф, только вернулся с морей, отдыхать то-же устаешь. Нужно купить ноутбук все отвлечение от купания и жратвы будет. Завтра буду звонить привезли недостающее или опять неделю ждать придется. 
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2845 : 22-07-2012, 15:48:42 »

Подскажите как правильно настроить ДАД от 13НБ, поставил минус на вкладке функции у наклона кривой стало -20 соответственно. Завел машину и получилось что при 1500 оборотах датчик показывает 9 кПа, соответственно прибавляешь газку оно стремится в ноль. Что не так сделал? ЗЫ при выключенном двигателе кажит 79кПа.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2846 : 22-07-2012, 16:52:49 »

Подскажите как правильно настроить ДАД от 13НБ, поставил минус на вкладке функции у наклона кривой стало -20 соответственно. Завел машину и получилось что при 1500 оборотах датчик показывает 9 кПа, соответственно прибавляешь газку оно стремится в ноль. Что не так сделал? ЗЫ при выключенном двигателе кажит 79кПа.

при включённом зажигании должно показывать 100кпа  Подмигивает   мап подключи через тройник к трубке вакуума
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2847 : 22-07-2012, 17:59:05 »

при включённом зажигании должно показывать 100кпа  Подмигивает   мап подключи через тройник к трубке вакуума

При заведенном двигателе иль просто включеном зажигании?  У меня вакуум берется из штатного места на впускном колекторе.

Поставил чтоб было 100кПа, после старта на ХХ падает до 30кПа, если нажать педальку то стрелка дернится чуть вверх, а потом вернется к 30, а приотпускании наоборот просядит сильно вниз и вернется к 30кПа.

Сделал лог этого, можно посмотреть как оне себя ведет.


Зы обнаружел у себя на трубке МАПа обратный клапан, а по схеме его не должно быть. Но от удаления клапана не сильно вобщем то все изменилось

Добавил картинку как к 100кПа доводил.

* 2012.07.22_19.41.03.csv (43.05 Кб - загружено 199 раз.)

* дад.JPG (81.83 Кб, 729x431 - просмотрено 2783 раз.)
« Последнее редактирование: 22-07-2012, 18:49:54 от AndreyT » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2848 : 23-07-2012, 06:55:56 »

При заведенном двигателе иль просто включеном зажигании?  У меня вакуум берется из штатного места на впускном колекторе.

Поставил чтоб было 100кПа, после старта на ХХ падает до 30кПа, если нажать педальку то стрелка дернится чуть вверх, а потом вернется к 30, а приотпускании наоборот просядит сильно вниз и вернется к 30кПа.

Сделал лог этого, можно посмотреть как оне себя ведет.


Зы обнаружел у себя на трубке МАПа обратный клапан, а по схеме его не должно быть. Но от удаления клапана не сильно вобщем то все изменилось

Добавил картинку как к 100кПа доводил.
поставь смещение кривой 0.600 на место, регулируй в компенсациях погрешности АЦП (коэффициентом) 
а по работе то он всё правильно у тебя работает  Подмигивает нагрузки то нет
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2849 : 23-07-2012, 11:08:30 »

поставь смещение кривой 0.600 на место, регулируй в компенсациях погрешности АЦП (коэффициентом) 
а по работе то он всё правильно у тебя работает  Подмигивает нагрузки то нет


Коэффицеентом не вытянуть до 100кПа, только до 88. + меняется напряжения, а по инструкции надо чтоб напруга на выходе ДАД равнялась напруге в програмке. хе-хе
Записан
Страниц: ««« 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: