Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:47:16
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 [170] 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1940236 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2535 : 14-06-2012, 19:10:18 »

Чем заменить транзисторы BC847 в варианте платы под DIP детали?
Я ставлю КТ3102 работают на ура.  Веселый Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2536 : 14-06-2012, 20:07:38 »

Цитировать
Я ставлю КТ3102 работают на ура.
Понял, спасибо.
Записан
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2537 : 14-06-2012, 20:57:42 »

Куда подключен вывод резистора, который остался висеть в  воздухе? Может на катод диода, который вверху него.


* lay.jpg (128.45 Кб, 593x557 - просмотрено 490 раз.)
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2538 : 14-06-2012, 22:16:30 »

Посмотри, справа находится копия этого элемента схемы, и там этот резистор на диод подключен, как ты и говоришь, все верно.

А у меня тоже есть подвижки. Действительно, коммутаторы греются, я этого не замечал. Раньше на ДБСЗ они не грелись, я и не обращал на них внимания. А тут попробовал - не горячие, но ощутимо теплые, раньше ваще не грелись ни грама градуса.
Изменений в буферах не делал, а в менеджере когда длительность импульсов ставлю аж 50, тогда напряжение приходит в норму.
Вот так, я и понимал что в СЕКЕ самой где-то собака порылась, вроде ведь с проводкой нормально все. Попробую сделать изменение в буферах, может завтра, если получится после посещения стоматолога Удивлен

И еще надо понять, почему МАп не показыват атмосферного давления больше 78кПа, и при верхних его значениях загорается "газовый клапан".

и вот еще заметил, ставлю "фронт сигнала ДПКВ "положительный", и  Холостой Ход поднимается примерно на 50 оборотов.
« Последнее редактирование: 14-06-2012, 22:56:38 от chaika » Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2539 : 15-06-2012, 05:35:44 »


И еще надо понять, почему МАп не показыват атмосферного давления больше 78кПа, и при верхних его значениях загорается "газовый клапан".

А помнишь я просил фотку платы в макро  Подмигивает

и вот еще заметил, ставлю "фронт сигнала ДПКВ "положительный", и  Холостой Ход поднимается примерно на 50 оборотов.

ЖАХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    при смене полярности на ДПКВ сека вообще не должна работать  Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2540 : 15-06-2012, 06:46:52 »

Всем привет исправление SECU.DIP.Мне интересно толи вирусы у меня или чаво постоянно в схеме косяки выходят.Хотя всё было перепроверено мною несколько раз.Или доча шалит пока меня дома нет. Грустный

* SECU DIP-1.0.lay (86.43 Кб - загружено 157 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2541 : 15-06-2012, 07:07:20 »

Всем привет исправление SECU.DIP.Мне интересно толи вирусы у меня или чаво постоянно в схеме косяки выходят.Хотя всё было перепроверено мною несколько раз.Или доча шалит пока меня дома нет. Грустный

это завистники шалят  шептать
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2542 : 15-06-2012, 07:13:06 »

это завистники шалят  шептать
Ничего не понятно но очень здорово. Сумасшедший
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2543 : 15-06-2012, 07:14:22 »

Ничего не понятно но очень здорово. Сумасшедший


лайку добавил впервые посты
« Последнее редактирование: 15-06-2012, 07:58:41 от OLLEG » Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2544 : 15-06-2012, 07:21:17 »

лайку добавил впервые посты
Хорошо.  понты
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2545 : 15-06-2012, 08:56:11 »

и тишина
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2546 : 15-06-2012, 10:42:07 »

и тишина

Ну значит все довольны и всё работает.  Язык
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
ogres


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Серёжа

Пол: Мужской
Возраст: 67
Из: Russian Federation , степи калмыкии

Регистрация: 12.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2547 : 15-06-2012, 22:09:41 »

Привет всем !!
Олег , а чё тебе не понравилось , что я высказал благодарность на этом форуме
Я не чего не путал просто мне нравится быть на вашем форуме , но корни и ты согласись
все идут от разработчика этого проекта ,а именно СТС. И ещё раз повторюсь огромное ему
Спасибо.  Пардон
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2548 : 16-06-2012, 08:09:17 »

Привет усем.
Вчера у нас были небольшие гоночки, иногда своей компанией с ребятами собираемся, гоняем разные виды, вчера драг гоняли трошки.
Заметил я пропуски после 5 тыщ, и вобщем-то болше 5 -5,5 тыщ не крутился. Чек в режиме реального времени в эти моменты давал ошибку ДПКВ. Переставил фронт ДПКВ опять на отрицательный и максимальные бороты поднялись до 6 тыщ, дальше уперлись в карб, вроде, но пропусков уже не было..
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2549 : 16-06-2012, 09:33:46 »

Привет всем !!
Олег , а чё тебе не понравилось , что я высказал благодарность на этом форуме
Я не чего не путал просто мне нравится быть на вашем форуме , но корни и ты согласись
все идут от разработчика этого проекта ,а именно СТС. И ещё раз повторюсь огромное ему
Спасибо.  Пардон

Ё ма ё, так там это напиши,  СТС этот форум не читает, или ты боишься что опять оставят твоё сообщение без ответа  ржу ржу ржу в отличии от кадеттовского форума   
Записан
Страниц: ««« 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 [170] 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: