Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-06-2021, 04:33:13
679830 Сообщений в 14769 Тем от 17737 Пользователей
Последний пользователь: CharlesSom
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  После кап ремонта двигателя 1.6д ломает один рокер(коромысло). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: После кап ремонта двигателя 1.6д ломает один рокер(коромысло).  (Прочитано 29183 раз)
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 04-09-2011, 09:55:38 »

И так.
поменял масляный насос(старый почти не качал как оказалось).
завел.работал громко(что странно), сделал небольшую поестку в 3 км.
приехал без проблем. Утром завожу работает еще громче!
Ввечером завел дал чуть газу и...поломало 2 рокера.
еще мысль что РВ стоит не правильно.

я выставил метку на маховике, топливном насосе, на РВ тоже совпала.
снял ремень , шкив и увидил что у меня почемуто на РВ есть штифт и на шкиве есть под него отверствие.
я где-то читал что на дизелях ево не должно бить.
 я начал крутить РВ и оказалось что до упора клапанов об порнень у меня гдето 5 градусов поворота ключа в одну стороно и 5 градусов в другую.
странно.

еще в одного кадетовода есть мысль что у меня стоят клапана длиннее стандартных.

если регелировка РВ ничего не даст поменя  уже гидрики.

где ошибка?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #16 : 04-09-2011, 12:31:52 »

Ты уверен,что распредвал стоял точно по центру,в верхней мёртвой точке.Иногда этот штырь не даёт выставить распредвал.Рокера может ломать в основном из-за не точной установки распредвала,и были случаи,из-за излишнего выбирания свободного хода рокера гидрокомпенсатором(точнее он начинает через чур выдавливать клапан,не давая ему закрыться, вплоть до упора клапана в поршень,от чего и ломает рокер)
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 04-09-2011, 12:52:45 »

90 процентов что РВ стоит не правильно.
я снял вакуумный усилител и хочу ево выставить инстументом КМ-537.
только нужно найти еве четреж..

рокер на первом клапане первого целиндра в вмт сильно шатается.
ето вроде как плохо.

механик что делал мотор тупо поставил РВ меткой на шкиву вверх.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #18 : 04-09-2011, 14:36:21 »

Эта приспособа и даром не нужна.Т,что болтается рокер очень плохо.Возможно гидрик не выбрал зазор.А выставляется распредвал очень легко без всяких приспособ и индикаторов.
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 04-09-2011, 14:47:49 »

по "простом" способу у меня не получилось!
клапана почемуто слишком рано впираются об поршень.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #20 : 04-09-2011, 14:51:31 »

Что значит слишком рано?Там и так не сильно большой ход должен быть.Главное,чтоб точно по центру от упора до упора стоял.
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 04-09-2011, 15:05:42 »

от упора до упора у меня 10 градусов поворота РВ.так должно быть?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 04-09-2011, 15:53:05 »

Это зависит от глубины посадки клапанов,
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 04-09-2011, 15:59:08 »

так ето нормально?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #24 : 04-09-2011, 16:03:00 »

В принципе да.
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 04-09-2011, 16:17:46 »

спосибо
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #26 : 04-09-2011, 17:03:29 »

Всё заново перечитал,и теперь есть ворпосы.В чём залючалась капиталка?Точнее что конкрено делалось?А именно с поршневой и головкой.
Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 04-09-2011, 17:15:36 »

и так:блок- шлифовка коленвала, новие коренние вкладишы, один новый шатун, блок розрочили под гильзу от ВАЗ на старие  поршня(они были в нормальном состоянии) и новые поршневые кольца, новый масляний насос, водяной насос, фильтра все, натяжной ролик, ретни ГРМ и генератора,и все на новые прокладки.
 головка: заменя седел клапанов, направляющих втулок, новые клапана, рокера , РВ.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #28 : 04-09-2011, 17:34:38 »

Вот теперь не много вырисовывается картина.Значит по поводу громкого звука работы мотора--Из-за гильзовки под старые поршня делали тепловой зазор больше,да и канавки под кольца уже подразбиты.Обычно после подобного ремонта мотор работает громче.По поподу головки.После замены сёдел кто и как подгонял глубину просадки клапанов?
« Последнее редактирование: 08-09-2011, 22:00:34 от ARHIMED » Записан
sashagusevik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 98


Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Рівне, Україна

Регистрация: 24.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 04-09-2011, 17:46:36 »

подганял мастер что занимается ремонтом дизелей(в основном мерсов).
как он ето делал не знаю
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  После кап ремонта двигателя 1.6д ломает один рокер(коромысло). « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: