ТНВД почти одинаковые. На 1,6 дизеля ставились:
0 460 494 071 VE4/9F2300R82
0 460 494 174 VE4/9F2300R215 - как понимаю, более современный вариант.
У R215 "усиленная" крышка, с "усиленной" втулкой оси акселератора. Хотя течь эта усиленная ось может ровно также как обычная. Другие, более длинные, нагнетательные клапана. Соответственно трубки на форсунки тоже формально другие, но перегнуть не проблема. Ещё в насосах разные профили на кулачковых дисках. И угол начала подачи топлива выставляется 0,9 мм у R215 и 1 мм у R82. С общей ушатанностью топливной аппаратуры эти различия в десятую долю миллиметра не имеют никакого значения. Я разбирал оба вышеназванных насоса. На глаз особых различий не нашёл. Без проблем можно собирать из двух один.
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7171&st=580#