Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 23:46:27
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Пара вопросов по топливной магистрали. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Пара вопросов по топливной магистрали.  (Прочитано 15602 раз)
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« : 28-06-2011, 18:45:05 »

Здравствуйте помогите пожалуйста Браво!!(появился недавно у меня второй кадик 1.6D до этого вообще несталкивался с дизельками)
Есть пара вопросов:
1)Все форсунки у меня последовательно соеденены трубками с одной стороны она уходит в обратку а с другой заглушена...Куда она должна идти???

2)Что у меня там за датчик и почему тройники везде где можно?Я так понял это подогрев топлива?
    
 (если можно распишите подробнее про подогрев и тройники и если можно фото как правилино)

Фото с подогревом ненашел есть одна невнятная ,можно хотябы фото как правильно!!!


* Без имени-11.jpg (78.56 Кб, 900x600 - просмотрено 504 раз.)

* Без имени-1.jpg (60.76 Кб, 900x600 - просмотрено 441 раз.)

* Без имени-2.jpg (67.43 Кб, 900x600 - просмотрено 693 раз.)

* Без имени-12.jpg (77 Кб, 900x600 - просмотрено 526 раз.)
« Последнее редактирование: 01-07-2011, 11:01:05 от ankhmoybog » Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 28-06-2011, 18:50:36 »

обратка так и должна идти, а с поогревом так че-то нахимиченно, у меня его ваще нет
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-06-2011, 18:53:16 »

Даа, колхоза много, радиатор не родной по-ходу, обогрев фильтра тоже... С форсунками порядок, только надо окультурить, и защиту на грм нужно обязательно найти!!! Фильтр - можно этот нормально подключить (если он работает) или родной найти.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #3 : 28-06-2011, 20:31:12 »

Все фильтра уже нормально подключил ,закрепил.А с подогревом совсем беда,от него идёт два шланга один с помощью тройника врезается в магистраль,(ну это понятно а второй в обратку?(это нормально)
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-06-2011, 20:39:25 »

По идеи подогрев с обраткой ваще не должен быть связан, обратка и так теплая с форсунок стекает в бак, а с подогрева подача должна быть врезана без тройников, если оно через тройник будет, чтож оно подогревать будет, получиться смеситель холод и гарячей саляры и подогрев работает только при запуске.
Записан
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #5 : 28-06-2011, 20:43:35 »

Вот вот,значит я правильно думал а то щас получается у меня подача связанна с обраткой.
А насос должен постоянно работать?У меня как только я включу зажигание сразу начИнает.
« Последнее редактирование: 01-07-2011, 11:03:31 от ankhmoybog » Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-06-2011, 20:47:53 »

Какой насос если ТНВД, то пока двигатель работает и он работает, он же механический или там еще электро втулили.
Записан
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #7 : 28-06-2011, 20:49:13 »

да у меня стоит электронный насос блин,а его чё недолжно быть?
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-06-2011, 20:52:09 »

конечно нет! ТНВД качает топливо, это же двигло с механическим впрыском!Так электро насос стоит на ТНВД или на подогрев фильтра?
Записан
westk


Карма: +1/-0
Сообщений: 28


Kadett 1.6D Nexia N150 DOHC

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-06-2011, 20:53:48 »

То у тебя не подогрев, а ручная подкачка походу с форда сиеры
Записан
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #10 : 28-06-2011, 20:55:54 »

Он стоит сразу после фильтра который воду собирает или как там,а после него уже на топливный фильтр и потом тройник одна трубка на подогрев другая на тнвд.
Записан
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #11 : 28-06-2011, 20:57:12 »

нихрена сибе а у сиеры там стоит електро насос чтоль???
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-06-2011, 20:59:27 »

Попробуй ваще выкинуть всю эту бадягу, поменяй трубочки на обратки, соедини все нормально,чтоб не было подсоса воздуха, нормальный аккумулятор чтоб завестись так как система завоздушиться, если машина будет нормально работать , ехать, то закинь все эти причендали до лучших времен!Если машина стоит в гараже, она и без подогрева должна заводиться!
Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-06-2011, 21:00:10 »

У мене теж 1.6д.соляра поступає з бака на фільтр з підігрівом,дальше на топливний насос,форсунки.на крайній форсунці одна обратка заглушена.і з обратки повертається в бак.електричного насоса немає
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
ankhmoybog Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


|1.3 NB|Pierburg-1B1|1987|

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

362473420
« Ответ #14 : 28-06-2011, 21:01:02 »

понятно спасибо так и сделаю!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Пара вопросов по топливной магистрали. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: