Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:09:43
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  c20ne\seh - неадекватное поведение мотора после ремонта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: c20ne\seh - неадекватное поведение мотора после ремонта  (Прочитано 7909 раз)
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« : 23-06-2011, 17:48:22 »

У друга моего вот какая беда. Авто - Кадетт ГСи 2.0

Вот с его слов ситуация:

Был куплен низ в хорошем состоянии от с20НЕ, шлифанул гбц, притер клапана, поменял маслосъемные колпачки, поменял гидрокомпенсаторы, поставил распредвал от 2.0seh. Все собрал, поставил на машину.
Изначально не заводилась не было искры…промерял компрессию 12.5 во всех цилиндрах. Кинул другую проводку мотроник 1.5 с20не машина заводится практически сразу холостые плавают еле заметно, но набирает обороты хреновенько и с провалами…трогаться почти нереально тяги нет вообще…По прошествию 10-15мин повалил дым….думал что к чему…оказалось из патрубка вентиляции картерных газов в инжектор потекло живое масло….отсюда и дым…убрал этот патрубок пока в обычную бутылку…машина опять заводиться работает…но тяги нет…Куда копать ума не приложу…Расходомер менял эффекта ноль…
mailru('Был куплен низ в хорошем состоянии от с20НЕ, шлифанул гбц, притер клапана, поменял маслосъемные колпачки, поменял гидрокомпенсаторы, поставил распредвал от 2.0seh. Все собрал, поставил на машину.
Изначально не заводилась не было искры…промерил компрессию 12.5 во всех цилиндрах. Кинул другую проводку мотроник 1.5 с20не машина заводится практически сразу холостые плавают еле заметно, но набирает обороты хреновенько и с провалами…трогаться почти нереально тяги нет вообще…По прошествию 10-15мин повалил дым….думал что к чему…оказалось из патрубка вентиляции картерных газов в инжектор потекло живое масло….отсюда и дым…убрал этот патрубок пока в обычную бутылку…машина опять заводиться работает…но тяги нет…Куда копать ума не приложу…Расходомер менял эффекта ноль…
');
Записан

KRIK
Валера


Карма: +57/-4
Сообщений: 1912


OPEL KADETT GSI16V

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8354622
« Ответ #1 : 24-06-2011, 17:51:44 »

у меня щас чтот типо такого только когда еду выбают провалы ! а бывает все нормально едиш наваливаеш и туту раз тупо пидаль жмеш а нече непроисходит обороты 1000 но тачан не едит зато когда даеш в пол то он нормально розганяеца ! так вот поменял свечи, и крышку трамблера стало все норм !
Записан

096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!


Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-06-2011, 20:37:15 »

про компрессию  в 12.5 не верил и не верю

нормальная компрессия рабочего мотора. Что тут нереального?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-06-2011, 20:54:55 »

Ну а мой кадетт едет 260 км/час и расходует при этом 4 л/100. Дискутировать не буду  Подмигивает
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-06-2011, 21:05:39 »

вод и флуд полез

Какой флуд? Не хочешь аргументировать, это сделаю я.
Нормально-сделанный мотор C16NZ со степенью сжатия 9,2 после обкатки имеет компрессию примерно 12.
Так почему сделанный 20SEH со степень сжатия 10,0 не может иметь 12,5?
Вроде и моторы крутишь, а матчасть хромает.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-07-2011, 00:30:31 »

Странно,зачем на с20не поставили вал от 20seh? Там другие фазы,и ну наверное точно прошивка блока управления другая(иначе откуда плюс 15лошадок?),плюс степень сжатия 9,5 против 10(головки одинаковые ,а поршня нет,иначе как обьяснить разную степень сжатия).Топливо для с20не--92-95,а для 20 seh--95-98,чем выше степень сжатия,тем выше октановое число бензина,иначе детонация и т.д.Вот оно вкуче и неработает нормально,контроллер льет и поджигает не тогда и не туда...Народ когда шестерни разрезные крутит,то и зажигание тоже смещает или прошивку меняет.А тут контроллер работает в жестких пределах...
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-07-2011, 00:41:06 »

Странно,зачем на с20не поставили вал от 20seh? Там другие фазы,и ну наверное точно прошивка блока управления другая(иначе откуда плюс 15лошадок?),плюс степень сжатия 9,5 против 10(головки одинаковые ,а поршня нет,иначе как обьяснить разную степень сжатия).Топливо для с20не--92-95,а для 20 seh--95-98,чем выше степень сжатия,тем выше октановое число бензина,иначе детонация и т.д.Вот оно вкуче и неработает нормально,контроллер льет и поджигает не тогда и не туда...Народ когда шестерни разрезные крутит,то и зажигание тоже смещает или прошивку меняет.А тут контроллер работает в жестких пределах...
+100 адекватный ответ на все вопросы ,а не компрессия и компрессометр тут виной!
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-07-2011, 22:15:50 »

Надо быть сильно невнимательным,чтоб прощелкать метки на этом моторе СмеятьсяИ по датчикам они одинаковые,только на с20не присутствует кислородный датчик,а на 20seh нет.Расходомер,датч.дроссельнойзаслонки,датчик положения кол.вала - вот и все датчики.Ну и компрессия,ну и что что масло,да конченый мотор с компрессией : 4 ;3;4;5 в цилиндрах заводится и едет. Ну и шутка : если я прикручу турбину на выпускной коллектор, то авто не поедет как турбо,пока с мозгом не поработают(ШУТКА).
фазы для двигателей на распредвалах действительно разные но при установки одного вала на другой мотор контролир ,как вы его называете ,перешивать не надо ,также степень в 9.5 предусматривает 93-95 бензин и в чем тут разница что так резко растет актан бензина если его зажали всего-лишь на 0.5 степени и получили 10 степень но требования к топливу остались те-же ,и не надо сильно углубляться  все на самом деле гаразда проще . да согласен поршня отличаются но не значительно и всего-лишь размером камеры сгорания в поршне но опять это не категорично ,также и распредвал не на столько смещены фазы чтоб создать такие проблемы ,если б фазы развернули  на столько как на горбатых (спортивных) валах то возможны перебои в работе но они предусмотрены и эти валы работают с определенных оборотов и прошивки тут не пречем .да и речь не о том человек спросил почему так работает мотор и указал признаки которые показали на то что я и написал выше ! единственное что я упустил это, кроме состояния двигателя , датчики которые стоят на моторе и расходъчик воздуха ,поскольку некоторые датчики при разных мозгах не совместимы !и тоже будет давать перебой ! и еще один фактор не мало важный ,это правильность установки  метки грм .
Ну и для себя хочу поинтересоваться: какой "нормальной" отдачи мощьности вы добивались для 20 seh?
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-07-2011, 23:13:03 »

ну на счет датчиков ты погорячился это 100% ну а дальше флуд(шутки)   про отдачу мощности у меня на с20не сейчас 130 украинских лошадей крутящий момент не мерял но уверен на 100% что выше чем у стандартного мотора ,мой мотор построен под ралли, но идет сбор запчастей для подъема мощности еще ,да забыл сказать мой мотор атмосферный .все про мой кадет в моем бортавике  (мой малыш)
С20ne-115л.с.И если знаеш ,что там 130л.с.,то почему незнаеш момент? Значит немерял на стенде.Бортовик смотрел ,но про доработку мотора там нислова.Кстати 20seh тоже атмосферный пока еще... Смеяться
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-07-2011, 21:26:41 »

Если картерные газы кидают масло во впускной коллектор, 99% - компрессионных колец нет, или имел место перегрев и поршневой после этого короче пизнец!
Записан
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #10 : 19-08-2011, 10:16:07 »

у СЕХи свой расходомер и свой датчик ДПДЗ
с валом СЕХи матор не будет работать как СЕХа но и как НЕха работать не будет.
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  c20ne\seh - неадекватное поведение мотора после ремонта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: