Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:48:58
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Мой ремонт суппорта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Мой ремонт суппорта  (Прочитано 25098 раз)
Паха79


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 07-02-2016, 18:45:12 »

а у меня после замены торм колодок началстучать суппорт. Купил ремкомплект, поставил - хорошо.Через неделю начало понемногу постукивать, а через неделю затарохтело так, будто суппорт открученный. Снял колесо, проверил, затянут, а руками дергаешь стучит. При более скурпулезном осмотре выявил что люфтит не на направляющих, а на болтах (под шестигранник). В виде эксперимента подложил шайбы(свечные, правда не все подходят) , Затянул, и понял что теперь точно затянул.Завтра проедусь по , по проселочным дорогам, испытаю, отпишусь.

Может кто делал что то подобное пишите
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 07-02-2016, 18:53:19 »

Надо ставить АТЕ система гораздо надежнее.
С ушастыми колодками. В Дэлко нагрузка приходится на подвижные направляющие и если там малейшая выроботка - будет стучать и клинить. В АТЕ колодка упирается намертво закрепленную даталь. Удачи!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #47 : 08-02-2016, 11:20:24 »

Надо ставить АТЕ система гораздо надежнее.
Уже 150тык правильно отремонтированные делко стоят - ни стуков ни подклиниваний, не разу не разбирал.
а у меня после замены торм колодок началстучать суппорт. Купил ремкомплект, поставил - хорошо.Через неделю начало понемногу постукивать, а через неделю затарохтело так, будто суппорт открученный. Снял колесо, проверил, затянут, а руками дергаешь стучит. При более скурпулезном осмотре выявил что люфтит не на направляющих, а на болтах (под шестигранник). В виде эксперимента подложил шайбы(свечные, правда не все подходят) , Затянул, и понял что теперь точно затянул.Завтра проедусь по , по проселочным дорогам, испытаю, отпишусь.

Может кто делал что то подобное пишите
Ну это у вас или повреждена или забита резьба, ну или болт поврежденный или сама направляющая. Там все без шайб затягивается отлично.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Мой ремонт суппорта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: