Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 02:03:27
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Мой ремонт суппорта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Мой ремонт суппорта  (Прочитано 25196 раз)
olss
Гость
« : 15-06-2011, 10:27:01 »

Затарахтел суппорт на правом колесе. Расстороился я, т.к. стал похожим на детскую погремушку. Поехал и купил ремкомплект полный (120грн).   Поставил и.... сново расстроился - тарахтит, но меньше.   Принял креативное решение. Взял в руки старые направляющие, покрутил помацал и зажав в дрель через болт и придав направляющей вращательное движение дрелью ...надфилем проточил канавку под размер имеющихся резиновых колец.  Надфиль держал руками.   получилось следующее: Теперь у направляющего не один сальник а два, что придаёт деацентрацию самого поршенька-направляющего при передвижении его в отверстии суппорта. Понимаю, что отверстие в суппорте уже имеет элипс.(по правилам нужно бы развернуть отверстие).  Ну и что!? У поршенька теперь два сальника, что придаёт ему осевую устойчивость. Сборка и установка произведена с энтузиазмом. С утра за два часа полёта по брусчатке и камням - суппорт пока и не думает тарахтеть. Суппорт передвигается и процесс торможения не нарушен.


* Фото-0007_e1.jpg (112.88 Кб, 1280x1024 - просмотрено 863 раз.)
Записан
olss
Гость
« Ответ #1 : 16-06-2011, 08:17:49 »

Докладываю.  Вчера утром сделал, целый день ездил, вечером поехал в другой конец 13 - й области, проехал за весь маршрут 395 км -  ОТЛИЧНО СТОИТ! Не гремит и работает!.
Записан
Slaffko


Карма: +12/-1
Сообщений: 894


Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 05.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344375429
« Ответ #2 : 16-06-2011, 10:52:32 »

Докладываю.  Вчера утром сделал, целый день ездил, вечером поехал в другой конец 13 - й области, проехал за весь маршрут 395 км -  ОТЛИЧНО СТОИТ! Не гремит и работает!.
Работа сделана на 5+, но лучше поставить АТЕ. ИМХО
Записан

тел. 80631774573
icq 344375429
tss86


Карма: +0/-0
Сообщений: 36


Пол: Мужской
Из: Ukraine , КАЛУШ

Регистрация: 13.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-07-2011, 22:16:24 »

треба собі попробувати, у мене також гримлять, зроблю, відпишу Смеяться Опель- Рулезз!!
Записан

0638483820
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #4 : 07-07-2011, 08:22:38 »

Может они и клинить перестанут с такими резинками,там же масло задерживаеться.
Записан
Serg1377


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Orel

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Песковка

Регистрация: 02.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-07-2011, 09:20:41 »

Можно поподробнее, с какого механизма резиновые кольца?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 09-07-2011, 20:50:55 »

Прикольно, но думаю, ненадолго: резина усядется и опять они стучать начнут ИМХО. Я отремонтировал радикально: расточил дырки, завтулил и расточил в размер. Итог: 25тык, 1.5 года - суппорта в идеале(вчера снимал) и никакого АТЕ ненадо! Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
seven720000


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


если шо захади

Из: Ukraine , луганск

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-08-2011, 13:10:51 »

проточка рулит.слелал так 2 года назад только вместо резинок в канавки наматал фумленту используемую в сантехнике втулка должна входить с натягом.с заменой колодок меняю и фумленту.перед установкой смазываю смазкой для подщипников работающих в высокотемпературных режимах .думаю фумлента лучше чем резина коофициент скольжения у нее больше да и от смазки она не раздувается что исключает заклинивание .да забыл сказать наличие пыльников и крышек на втулке обязательно особенно пыльников. курю
Записан

люди никогда не знают что они хотят.трасса60
Sergyariys


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-08-2011, 13:02:20 »

Затарахтел суппорт на правом колесе. Расстороился я, т.к. стал похожим на детскую погремушку. Поехал и купил ремкомплект полный (120грн).   Поставил и.... сново расстроился - тарахтит, но меньше.   Принял креативное решение. Взял в руки старые направляющие, покрутил помацал и зажав в дрель через болт и придав направляющей вращательное движение дрелью ...надфилем проточил канавку под размер имеющихся резиновых колец.  Надфиль держал руками.   получилось следующее: Теперь у направляющего не один сальник а два, что придаёт деацентрацию самого поршенька-направляющего при передвижении его в отверстии суппорта. Понимаю, что отверстие в суппорте уже имеет элипс.(по правилам нужно бы развернуть отверстие).  Ну и что!? У поршенька теперь два сальника, что придаёт ему осевую устойчивость. Сборка и установка произведена с энтузиазмом. С утра за два часа полёта по брусчатке и камням - суппорт пока и не думает тарахтеть. Суппорт передвигается и процесс торможения не нарушен.
какую именно канавку (на фото) ты проточил? и с чего резинки брал??
Записан
Sergyariys


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-08-2011, 19:25:49 »

Сегодня решил снова заняться супортами, так как мой прошлый ремонт(вместо резиновых колец насадил из кожи ) принес мне спокойную езду только км на 200км(((
не знаю в чем причина- или кожа плохая или выработка у меня большая х.его знает
я решил разберу а там видно будит че делать
первое что я решил так это -
зажав в дрель через болт и придав направляющей вращательное движение дрелью ......подставляя старый отрезной диск от болгарки  проточил канавку под вторую резинку.
дальше в гараже отца нашел много старых манжетов от тормозного цилиндра задних тормозов ВАЗа
сразу скажу натягиваются оч плохо и несколько штук порвали
потом обтачил на наждаке - убрал лишнюю толщину (на фото одно кольцо обточено другое нет)
не знаю как будит, поставил, стоят мертво - ПОКАчто)))))))))))))))))))
проеду тышу другую отпишусь
фото на телефон снимал поэтому качество какашка.


* 24082011.jpg (135.9 Кб, 1152x864 - просмотрено 740 раз.)

* 24082011(001).jpg (151.75 Кб, 1152x864 - просмотрено 751 раз.)

* 24082011(004).jpg (134.73 Кб, 1152x864 - просмотрено 770 раз.)
« Последнее редактирование: 11-01-2012, 22:32:28 от Sergyariys » Записан
Sergyariys


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-09-2011, 07:14:14 »

1ю тышу прошел ---- тишина Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
kadett-94


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из: Ukraine ,

Регистрация: 03.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-10-2011, 19:15:59 »

А не проще на разборке купить супорта с Астры,или Вектры не помню точно с какой модели подходят на кадетт,я у себя лет 7 назад помянял и забыл о етой проблеме,там вместо направляющих цылиндриков стоят простые штыри.Проблем больше не возникало.
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #12 : 03-10-2011, 19:48:31 »

А не проще на разборке купить супорта с Астры,или Вектры не помню точно с какой модели подходят на кадетт,я у себя лет 7 назад помянял и забыл о етой проблеме,там вместо направляющих цылиндриков стоят простые штыри.Проблем больше не возникало.
Та где ж на нас всех АТЕ  этих наберешь? Смеяться
Вот народ и мастерит. Веселый
Тут смотря кто к какой категории водителей относится, кто сам лучше чем ате сделает, а у кого то есть свободных 600гр.и еще 400гр за замену, кто сам не в состоянии поменять.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Sergyariys


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 04-10-2011, 09:01:33 »

2600км - тишина
Записан
olss
Гость
« Ответ #14 : 07-10-2011, 13:49:53 »

какую именно канавку (на фото) ты проточил? и с чего резинки брал??
резинки взял старые. канавку же видно! на неё как раз старое колечко и натянуто.  С момента установки переделанных мною направляющий авто прошла почти 5000 кмм, из них по Крыму 600км  -  работают отлично.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Мой ремонт суппорта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: