Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 08:21:42
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  CaravaN, у которого есть душа 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 71 »»»
Автор Тема: CaravaN, у которого есть душа  (Прочитано 369986 раз)
Optimust Автор темы


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #510 : 24-11-2013, 02:05:31 »

Моя любовь к автомобилям берет свои истоки еще с детства…. Помню как в 4 года мне бабушка разрезала тетрадные листки на две части и я на этих «половинках» рисовал легковушки, а потом разукрашивал их. Из того, что было  необычно для всех взрослых, кто их смотрел- этих машин никогда не существовало. Хотя многие и пытались провести аналогию с отечественным и зарубежным автопромом, но увы- я не пытался нарисовать существующую машинку- мне было интересно придумать свою. Шли годы,   менялось видение автомобилей.  Я никогда не знал что внутри автомобиля…. В семье автомобиля не было.   И его покупка даже не планировалась. Поэтому я мог только догадываться, что там под капотом рычит и как оно все называется.
В принципе  не прошло и месяца чтобы по сей день я не увлекался рисованием авто. Мне всегда было интересно придумать что-то свое. Только если раньше это были просто  картинки- то сейчас это уже кропотливо нарисованные на компьютере изображения.  Верю- что в будущем у меня появится возможность реализовать один из рисунков в жизнь. И с гордостью проехаться по улицам ночного родного города.. Но пока это только мечты.
Любовь к машинам  ведет меня по жизни…и как известно- там где есть любовь должны быть и дети. И этим ребенком стал кадет Е. Но о нем я расскажу тебе позже.
Первой ласточкой стала  Копеечка , Копка…. С ней мы прожили душа в душу ровно 4 месяца, но состояние ее здоровья было далеко не самым лучшим. Года брали свое 77 год как никак. Все, что я для нее мог сделать- это заменить  мешок запчастей на 2,5 тыс грн. За все время машина ниразу не подвела. И всю зиму исправно возила меня на работу и с работы. Весной я принял решение с ней расстаться. Это произошло через неделю с момента подачи объявления.
В моей судьбе конфигурировала еще одна «Копейка», но  о ней мне не хочется вспоминать.. да и купена она была только для того чтобы сдержать обещание перед сестрой.
А теперь про Опель….. долгая и изнуряющая история длиной в 2,5 года жизни .  История- которую не описать словами- через это нужно пройти самому. Но тебе я этого не советую.
Встретились мы с ним еще в мае. Я был одержим мечтой купить иномарку. Пришел с перекупом (об этом я позже узнал) на парковку и стал рассматривать свою будущую машину.  Больше никогда в жизни не буду покупать автомобиль через перекупов и не глядя  его на яме.
Салон  уютный,  из недостатков (как мне тогда казалось)  слегка примятые крылья, отколот кусок стопа, и стоявшее домиком правое колесо. Мне было плевать на эти недостатки , тем более со слов перекупа это устраняется за 1000 грн. И я согласился отдать залог за машину.
Была долгая возня с документами, погоня за перекупом…но в конце концов я забрал Кадю к себе.
 Отдал остальную сумму хозяину и забрал все документы по машине.  Радости не было предела… но не долго. Выезжаю из города и  на железнодорожном переезде глохну. Сталкиваем с матерью авто с путей и стою думаю как же быть. Ведь я опаздываю на работу аж на 4 часа, и стою рядом с автомобилем который по устройству казался в тот момент сродни реактивному самолету. Ни малейшего понятия что и как там должно быть. Верным решением было побежать в автомагазин и купить трос буксировочный. Через перу минут удалось словить таксиста который согласился отбуксировать меня и Кадю домой. Как мне сказал тот таксист «Я эту машину знаю… тебе придется с ней повозиться» Но тогда я не придал особого значения его словам…
На следующий день я решил завести автомобиль. Т.к. причину поломки я знал, то быстро ее устранил. Но потом решил померять компрессию в цилиндрах и я понял,  что меня ждут великие дела. На второй день после покупки автомобиль был разобран. Под капотом было пусто, в салоне осталась только торпеда и то не на долго. Я удивлялся тому,  как я доехал до дома и у меня не отвалились колеса. Меня поражал факт пофигизма владельца . Здесь было поломано все, что только можно сломать.  
На тот момент единственным моим источником  знаний был : украинский кадетт клуб. Большая дружная семья, как оказалось в дальнейшем.
Разобрав авто- и очистив его от свежей мастики был вновь повержен в шоковое состояние на пару дней. У меня по ночам лились слезы. Мне казалось что это тупик.  С одной стороны прессинг отца, а с другой стороны давление окружающих с выкриками «Нахрена ты этот металлолом купил?» Со временем отец поменял свою точку зрения и  стал моей поддержкой и опорой. Общественность своего мнения не изменила. Да мне  особо их мнение и не играло роли.
В общем, спрашивая советы у товарищей-кадетоводов и иногда надоедая звонками, медленно шел процесс восстановления кадета. Да это было долго!  Т.к. не имея ни малейших знаний, о том, как работает каждый механизм и для чего нужен тут именно этот болт, а не другой.  Я взвешивал каждое свое решение. В автомобиле было очень много не родных запчастей, зачастую приколхоженых.  И для того чтобы узнать, что там должно стоять на самом деле, мне приходилось затратить немало времени. А затем нужно было немало времени потратить, чтобы найти эту вещь за адекватные деньги.  Параллельно с поиском запчастей шел процесс сварки автомобиля.  Позвали знакомого сварщика, который по дружбе обещал помочь  со сваркой в свободное от работы время. Часто наши выходные не совпадали, и процесс шел слишком медленно. И тогда в мою голову пришла мысль самому научиться варить.
Созвав на дискуссию пару сварщиков, попросил их обучить азам сварки. И через пару дней проб-  появилось что-то похожее на сварной шов. Тогда я приступил к работе на машине.  За первый месяц лицо облазило два раза. Глаза болели так, будто их сначала пытались выдрать из глазниц, а потом  от того, что вырвать их не удалось, туда взяли и насыпали песка.  Спать было не реально, а по утрам около часа приходилось ходить на слепую.  Затем организм привык к испытаниям, да и я стал немного опытнее и придумывал разные способы сохранения зрения.  Работа кипела. Я узнал, что такое лонжероны и узнал что такое кузовные работы. А так же узнал, как не нужно делать. Хотя пока ремонт передней части авто в некоторых местах сделан мною именно так, как делать не нужно.  Но на совесть и я знаю предел прочности своей работы.  
На все лето и очень моими верными друзьями стали болгарка с набором разных кругов, дрель и сварочный аппарат. Гаража на тот момент еще не было, и все работы проводились во дворе многоквартирного дома. В выходные дни с 8 утра и до 12 ночи, а в будние, когда хватало сил после работы. Иной раз на одну латку уходило  пол дня- день, потому- что хотелось сделать  качественно. Так я стал познавать не только сварку, но и ремесло жестянщика,  создавать из листового металла рельефные вставки- то еще занятие.
За осень было полностью поварено днище и моторный отсек.   Очень медленно….. На зиму Караванчик переехал жить в пустующее здание бывшей пожарной части.  
Не имея возможности заниматься кузовом- было принято решение заняться восстановлением проводки. Размотав всю оплетку и  заменив оплавившиеся провода на новые- сохранив цветовую гамму.   В проводке исчезли скрутки, были заложены провода для противотуманых фар, по заводской схеме. А так- же управление приводом открывания багажника. Моторная проводка была полностью собрана из новых проводов. Т.к. она теперь проложена на мой взгляд более удобно. Теперь фары включаются через реле и появилась опция Дневных Ходовых Огней.    
После восстановления проводка была разложена в квартире( соседской) и подключены все основные потребители и их имитация. Все работало так, как было задумано самим Адамом.
Помимо восстановления проводки я так же уделил время и восстановлению переднего бампера. Потом немного посомневавшись, решил, что бампер должен быть индивидуальным. Взял 100 Ваттный паяльник и болгарку порезал его и спаял так, как посчитал нужным.  
Пришла весна… Но работать с машиной на улице было еще холодно и сыро. Проводить сварочные работы в сырую погоду я зарекся с момента, когда меня не слабо «переобуло» . Поэтому я занялся подготовкой двигателя к капитальному ремонту. Разобрав его на части, я понял, что капитальный ремонт тут не целесообразен.  Честно… я не понимал и до сих пор не понимаю, как машина вообще заводилась и ехала?  Видимо ей хотелось обрести нового хозяина….  Вынув поршня из блока цилиндров, я лицезрел сложенные пополам компрессионные кольца. Побитую головку блока цилиндров…. В общем, двигатель не особо выделялся из общей картины. Все было предсказуемо.
Когда немного потеплело, машина без тормозов была спущена  вниз к месту обитания. Знаешь, а ведь достаточно страшно ехать в машине без тормозов, еще в добавок и с горки. Даже не смотря на то, что меня страховал брат через буксировочный трос подцепленный к переднему буксировочному уху его 99-ки.  
Снова начались сварочные работы. На сей раз  мой глаз выбрал карман запаски и задний фартук(буфер). Был освоен новый метод высверливанием. Все точки, там где было возможно, были расшиты и детали рассоединены. Затем восстановлены. И вставлены на место. На словах это заняло 2 строчки…. На самом деле на это ушло больше месяца.  Иногда просто не хватало идей как провернуть ту или иную «аферу» .
Конечно-же отвлекался на любимую девочку, которой уделял все свое время. Жаль, что расстались.
За этот год было все и радость и гнев и срывы и внезапные покупки. Но самое ужасное было впереди поздней осенью….
Казалось бы машина почти поварена, остался порог арка и 2 мелких места простых до беспредела. Взялся варить порог. Предварительно срезав старый, вырезав гниль и вычистив там все внутри.   Прикладываю новый порог, и медленно меня окатывает холодным потом. Он длиннее, чем  должно быть.  Боковой удар в водительскую дверь , который был когда-то в далекие годы жизни этой машинки,  кардинально изменил геометрию автомобиля.  Я понимал и до последнего боялся того, что машина так и не сможет нормально поехать. Опять-же нервный срыв…  Благо, что не долгий. Спасибо родителям и украинскому кадетт-клубу за поддержку.  Порог был вварен.   Машина была накрыта полиэтиеновой пленкой и осталась ночевать на «опрокидах». Ночью начался сильный дождь, сопровождавшийся порывистым ветром, который ломал ветки деревьев.  Ночь была бессонной… Я подпирал машину с двух сторон балками, чтобы  ее не перевернуло на крышу. В голову лезли мысли о том, что сухое дерево стоящее рядом с машиной может сломаться от ветра и побить машину.  Увы с теми же мыслями я уехал и на работу. Вернувшись с работы была собрана команда из пяти добровольцев, которые помогли мне в дождь поставить машину на колеса и перекотить ее в новопостроенный, но еще не достроенный,  гараж.  Снова началась зима. Время творческого кризиса.  Поэтому данный момент я опущу.  
Пришла весна и снова за работу. Снова сварочные работы, снова в бой.   Поварил, покрасил, обработал.  Пришел черед заводить машину. Был куплен бензин.  Произведены первые попытки запустить сердце Караванчика. сердце моего караванчика забилось . Он был в коме 1 год 9 месяцев.
Предстояли долгие и мучительные работы по восстановлению системы выхлопа.  А так-же поискам, покупке и установке тормозной системы.  Вы пробовали когда-нибудь на вкус тормозную жидкость?  Не советую…. Не вкусная.  
Затем первый выезд из гаража. На часах 22,30 из выхлопа установлены коллектор, штаны и приемная труба.  Ночь, сверчки  и грозный рокот моего Караванчика.  Спать я лег, с чуством, которого так долго ждал. на душе стало спокойно.  Были конечно сюрпризы в виде гудящей , как камаз, коробки передач. И некоторые недочеты. Но о них я расписывать не буду.  Ибо там будет слишком много мата в адрес  предыдущих владельцев этого прекрасного автомобильчика.  В итоге коробка была заменена на другую.  
Неокрашенные части были окрашены, был заменен бензобак на новый. Машина в авральном порядке красилась и собиралась чтобы можно было ехать на туристический слет, в котором мне довелось принимать участие.  2 недели адского напряжения, спать приходилось до 2х часов в сутки около часа приходилось в рабочее время(дорога на работу стоя в автобусе- несколько раз падал,  обед и обратная дорога домой)  Машина была собрана. И поставлена на самостоятельный ход. Поездка на 15 км, впервые за 2 года. Ребята- это не передаваемое чувство. Да- гудит коробка, да- жрет как не вменяемый, даже глохнет на холостых на перекрестках, да- тянет руль из-за не отрегулированного схождения… Но блин, как же все-таки ощущать, что ты собрал сам авто, которое , зараза, едет. В нем только начинают притираться абсолютно новые детали и начинают сливаться 2 души моя и его…

Сейчас на момент написания данной истории Караванчик пробежал уже 7 тыс. км. За это время я доливал только воду в бачек омывателя и бензин в бензобак.  Сейчас автомобиль снова разобран для модернизации.  Он получит мягкость в подвеске и возможность регулировать устойчивость на дороге.  
Никогда бы не подумал, что сам смогу пересобрать автомобиль. В четыре года , я о таком только мечтал .  
 


P.S.  я не описывал весь процесс восстановления автомобиля. Вся история хранится тут http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=17034.0   .

Выражаю огромную благодарность своим родителям , друзьям-кадетоводам и Украинскому кадетт клубу за поддержку и веру в мои силы.

Человек настолько силен, насколько сильно в него верят. ©

* CaravaN у которого есть душа.docx (293.04 Кб - загружено 137 раз.)
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1052


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #511 : 24-11-2013, 10:14:40 »

Молодец! Золотые руки !
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #512 : 24-11-2013, 18:49:31 »

Паша,твоему терпению может позавидовать любой Друг Пиво
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #513 : 24-11-2013, 21:56:32 »

Паха  Браво!!!!! Следующая сессия на караванчеге? или ты закончил учебу в Дзержине?
Записан

Optimust Автор темы


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #514 : 24-11-2013, 22:14:54 »

Паха  Браво!!!!! Следующая сессия на караванчеге? или ты закончил учебу в Дзержине?
Да, на сессию 90% что буду на караванчике.
Молодец! Золотые руки !
Паша,твоему терпению может позавидовать любой Друг Пиво
Паха  Браво!!!!!

Спасибо ребята!!!! Ведь без поддержки клуба- нихрена-бы я не смог сделать.  Друг
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #515 : 24-11-2013, 22:36:22 »

ну, от меня-то лично поддержка только моральная... но, всё-таки:
Паша, ты молодец!  Браво!!
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #516 : 24-11-2013, 22:50:11 »

Я же говорил... Маньяк!  шептать курю
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #517 : 25-11-2013, 06:50:32 »

как тут бывают пишут:-психонул. по какомуто отдельному узлу. а ты психонул про всю машину. кстати писать мемуар у тебя тоже хорошо получается. допишеш и отправь в завод опель. мож в замен пришлют опель последней модели. Сумасшедший
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
ancifer


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #518 : 25-11-2013, 09:15:55 »

Или Кадю с конвеера.  Опель- Рулезз!! У Мерса же есть возможность заказать на заводе любую модель, хоть 80-х годов выпуска, только стоить это будет оччччень больших денег. 
Записан
Optimust Автор темы


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #519 : 02-12-2013, 00:45:26 »

Итак время близится к зиме))) пора бы доделать работы, чтобы зимой машина просто ездила и не подводила.
Сегодня было оху.... в общем огромное желание заняться  ремонтом машины,  а учитывая тот факт, что она раскидана по гаражу, то не составляло никаких проблем для доступа к узлам и агрегатам. Смеяться

Первым делом заменил сальник распредвала:

Откручиваем болт на 17 чтобы снять шестерню РВ. При этом нужно заблокировать шестерню. Я блокировал удлинителем .

затем откручиваем  ключом на 10 защиту

после этого моем от масляных накоплений доступное для кисточки и ветоши место

для того, чтобы снять сальник можно использовать саморез. Главное правильно закрутить.

вынимаем сальник
 
и запрессовываем новый

купленный в магазине




теперь пользуясь случаем не грех было так же заменить имеющийся в закромах новый термостат, ибо нынешний не работал


для этого:
откручиваем болты на 13
 
и снимаем патрубок

вынимаем термостат

собираем новый

вставляем его в посадочное место и собираем все в обратном порядке
 

Затем было принято заменить порванные пыльники на ШРУСах
а именно 4 штуки... гулять так гулять Смеяться тем более, что видел как это делал Андрей Бусидо Смеяться Друг
Вы бы видели сколько он нервов потратил Шишка

благо у меня стопорные кольца разжимались отлично.
итак приступим))) но в следующем посте Язык2
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
busido
Гость
« Ответ #520 : 02-12-2013, 00:55:22 »

Пашка,а с другой стороны сальник как менять?
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #521 : 02-12-2013, 01:03:03 »

Пашка,а с другой стороны сальник как менять?
А где он там?  Удивлен  Удивлен
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Optimust Автор темы


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #522 : 02-12-2013, 01:03:33 »

Пашка,а с другой стороны сальник как менять?
там нет сальника, есть уплотнительное кольцо на трамблере
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #523 : 02-12-2013, 01:20:43 »

Ну что паш я все жду а майо терпения не вечное  шептать
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
busido
Гость
« Ответ #524 : 02-12-2013, 01:25:56 »

там нет сальника, есть уплотнительное кольцо на трамблере
хм........у меня там масло течёт обильно.....чё делать?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 71 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  CaravaN, у которого есть душа « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: