Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 19:06:04
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  1,3, КПП ф16 - нету тяги! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: 1,3, КПП ф16 - нету тяги!  (Прочитано 41352 раз)
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 04-04-2009, 19:48:40 »

Нет, второе фото открой и присмотрись.
Превая строка куча цифр, а вторая  С 3 9 4
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 04-04-2009, 19:49:41 »

Тереть  здесь:
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Cашка Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Саша
« Ответ #17 : 05-04-2009, 20:17:44 »

Тереть  здесь:

привет сёдня посмотрел циферки на своей кпп W 335 ито ели разобрался с помощю линзы
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 05-04-2009, 20:44:53 »

ztgir Это W355 все-таки. Что могу сказать - это самая "длинная" коробка - термин "дизельная" как раз для неё.
Если коротко, то у КПП есть два очень важных параметра - число главной передачи и передаточный ряд шестерен (собственно передачи)
Рядов есть два варианта C и W "короткий" и "длинный" Более подробно посмотреть передаточные числа каждого ряда конкретной модели коробки можно посмотреть по ссылке ниже.
Число главной передачи (ГП) может быть 3.55, 3.72, 3.74, 3.94, 4.13 Чем это число больше, тем большее количество оборотов делает коленвал по отношению к оборотам колеса.
Для бензиновых авто ряд, как правило, С, но встречается и W, число ГП от 3.55 до 3.94 в зависимости от мощности. Чем мощнее, тем число меньше. Чем число больше, тем машина тяговитее
Для дизелей в 99% случаев ряд - W число ГП аналогично бензиновым, принцип тот же.
характерный пример для "бензиновой"коробки "С 3.55" - для С20НЕ, для дизеля "W 3.94" - для 1.6D
Очень полезная ссылка по рядам, числу ГП, применимости на конкретном авто: http://www.opel-infos.de/
Выбираем  Getriebe\Schaltgetriebe\F-Serie\ итак далее, там все понятно в принципе
Вот ещё табличка кому лень ковыряться по сайтам, но там нет всех коробок F13:

Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Cашка Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Саша
« Ответ #19 : 05-04-2009, 20:49:44 »

ztgir Это W355 все-таки. Что могу сказать - это самая "длинная" коробка - термин "дизельная" как раз для неё.
Если коротко, то у КПП есть два очень важных параметра - число главной передачи и передаточный ряд шестерен (собственно передачи)
Рядов есть два варианта C и W "короткий" и "длинный" Более подробно посмотреть передаточные числа каждого ряда конкретной модели коробки можно посмотреть по ссылке ниже.
Число главной передачи (ГП) может быть 3.55, 3.72, 3.74, 3.94, 4.13 Чем это число больше, тем большее количество оборотов делает коленвал по отношению к оборотам колеса.
Для бензиновых авто ряд, как правило, С, но встречается и W, число ГП от 3.55 до 3.94 в зависимости от мощности. Чем мощнее, тем число меньше. Чем число больше, тем машина тяговитее
Для дизелей в 99% случаев ряд - W число ГП аналогично бензиновым, принцип тот же.
характерный пример для "бензиновой"коробки "С 3.55" - для С20НЕ, для дизеля "W 3.94" - для 1.6D
Очень полезная ссылка по рядам, числу ГП, применимости на конкретном авто: http://www.opel-infos.de/
Выбираем  Getriebe\Schaltgetriebe\F-Serie\ итак далее, там все понятно в принципе
Вот ещё табличка кому лень ковыряться по сайтам, но там нет всех коробок F13:


а если туда всунуть гп 394 чё нибуть поменяется
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 05-04-2009, 20:50:11 »

так что,F10 есть пятиступенчатый вариант?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 05-04-2009, 20:54:31 »

а если туда всунуть гп 394 чё нибуть поменяется
Надо коробку с рядом C

Дополнено: 05-04-2009, 20:55:56
так что,F10 есть пятиступенчатый вариант?
Видимо ошибка в таблице, у немцев в каталоге такой нет
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Cашка Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Саша
« Ответ #22 : 05-04-2009, 21:00:56 »

а если туда всунуть гп 394 чё нибуть поменяется
Надо коробку с рядом C

Дополнено: 05-04-2009, 20:55:56
так что,F10 есть пятиступенчатый вариант?
Видимо ошибка в таблице, у немцев в каталоге такой нет
тоесть лепить смысла эту нету.просто я незнаю что теперь туда поставить с мин.затратами так как некоторые говорят что там разные шрусы и т.д.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 05-04-2009, 21:39:28 »

а если туда всунуть гп 394 чё нибуть поменяется
Надо коробку с рядом C

Дополнено: 05-04-2009, 20:55:56
так что,F10 есть пятиступенчатый вариант?
Видимо ошибка в таблице, у немцев в каталоге такой нет
тоесть лепить смысла эту нету.просто я незнаю что теперь туда поставить с мин.затратами так как некоторые говорят что там разные шрусы и т.д.
C минимальными затратами - поставить другую F16, или F13 и поменять внутренние ШРУСы. F13 дешевле.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-04-2009, 17:35:17 »

 При замене коробки на F10 или F13  надо будет . менять  полуоси.  стойки. ступицы. ШРУСЫ . Стойка - имеется ввиду поворотный кулак.
Сегодня с микроскопом  пробрался  к своей коробке  отмыл  и увидел  S 374   именно S  и  тут  я  задумался .AduiDas вся надежда на  тебя.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 07-04-2009, 19:13:49 »

все говорят о технических характеристиках пятиступенчатых кпп,а может кто знает гп F10,чисто спортивный интерес,на чем же я езжу.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 07-04-2009, 19:26:25 »

все говорят о технических характеристиках пятиступенчатых кпп,а может кто знает гп F10,чисто спортивный интерес,на чем же я езжу.
Интересный вопрос. Кто же знает ГП коробки, которая стоит в твоем авто, кроме тебя? Надо посмотреть и будет счастье. А вообще на F10 ГП были 3.74, 3.94, 4.18, 4.29, 4.53
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 07-04-2009, 19:36:35 »

А чо  за  коробка уменя?????
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 07-04-2009, 19:42:23 »

При замене коробки на F10 или F13  надо будет . менять  полуоси.  стойки. ступицы. ШРУСЫ . Стойка - имеется ввиду поворотный кулак.
1. Не всегда необходимо при замене F13 на F16 и наоборот менять стойки и ступицы. Как правило все ограничивается ШРУСами и иногда палками (полуосями). Другой вопрос что должно быть в идеале - ведь коробки меняют чаще с переходом на другой двигатель (более мощный) там наружные ШРУСы, стойки, ступицы. В нашем примере где на двигателе установлена КПП с запасом мощности (F16) замена стоек, ступиц и т.д имеет ли смысл?
Сегодня с микроскопом  пробрался  к своей коробке  отмыл  и увидел  S 374   именно S  и  тут  я  задумался .AduiDas вся надежда на  тебя.
2. Никогда стаким не сталкивался. Считаю (ИМХО конечно) что хорошо изучил "коробочную" тему. Рядов всегда было два С и W ни в одном справочнике по трамсмиссии не встречал других вариантов. Возможно ли фото сверху коробки - где F16 написано и  крышки с загадочной маркировкой? Если есть возможность отчистить и верхний ряд выбитых цифр - информацию о выпуске и сервисные данные.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 07-04-2009, 19:50:54 »

F16 90 129 128
GM 0523-2
10333107  S374   Все что на ней написано.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  1,3, КПП ф16 - нету тяги! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: