Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 07:36:20
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газовая установка на 1.3 карбюратор - есть ли смысл? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: Газовая установка на 1.3 карбюратор - есть ли смысл?  (Прочитано 35278 раз)
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 21-04-2011, 22:47:54 »

лучше коробку 4-х ступку на 5-ти поменять и получить экономию 1-2 л.
У меня была 4х ст КПП, поставил 5и ст КПП. Динамика упала, а расход не изменился  Грустный.
Нужно грамотно подбирать главную пару, а не количество передач  Подмигивает
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 21-04-2011, 23:33:24 »

Нужно грамотно подбирать главную пару, а не количество передач  Подмигивает
+1
Меня моя 4-ёх ступка полностью устраивает  курю
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
kadetfan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31

Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , знаменка

Регистрация: 06.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 22-04-2011, 07:09:06 »

Я тоже слышал такую же версию, что для двигателя 1.3 карбюратора , нет смысла ставить 5 ст коробку, практически ничего не меняется. Наскоко я понимаю, то 5ти ст ставились на движки 1.3 инжекторные, там можно больше тяги создать, а на обычном карбюраторе с 5ти ступки ничего не вытянешь. Другую версию слышал что 5ти ступки на 1.3 шли очень редко и достать их не так просто. УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ А ПОЛЬЗУЮСЬ ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО СЛЫШАЛ, ТО НЕ ОТВЕРГАЮ ЧТО Я И ТАМ И ТАМ НЕ ПРАВ. Подскажите какая модель 5ти ступки подходит на обычный движок 1.3 с карбюратором, большая ли разница в цене на такую коробку?
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 24-04-2011, 06:52:39 »

У меня на 1.3S  75 кобыл стоит пяти ступка , бывший хозяин ее такою с Германии пригнал фрицы врzдли что там меняли только с главной парой 4.18 (тоесть короткие передачи) по городу на 5-й катаюсь.
« Последнее редактирование: 25-04-2011, 19:44:42 от vovik » Записан

тел: +38 050 3050905
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 26-04-2011, 11:41:27 »

А что тут смеятся-мотор 1.4 м.и. расход ГАЗ в городе 10*5.35=53.5 (это при хорошё настреном ГБО),расход бензина АИ92 в городе 7*9.50=66.5-гигантская экономия ,учитывая затраты на обслугу ГБО,замену свеч,воздушного фильтра и фильтра газа
вот мой пример езды на 2.0 моторе-Расход ГАЗ в городе 10-12литров*5.35=53.5-64.2грн. (что интересно по трассе тоже 10л. скорость 120-140км) Теперь на бензине город 9-10л*9.50=85.5-95грн. трасса скорость 80-90км бензина потребляет 6-7литров*9.50=57-66.5гресли скорость 100-120км-7.5-8литров*9.50=71.25-76грнЕсли скорость свыше 120 до 140км-расход 10бензина и выше.
А теперь считаем
      А ещё не сравнить тягу на газе и бензине.
Записан

т.0939362799
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 26-04-2011, 12:10:50 »

Я тоже слышал такую же версию, что для двигателя 1.3 карбюратора , нет смысла ставить 5 ст коробку, практически ничего не меняется. Наскоко я понимаю, то 5ти ст ставились на движки 1.3 инжекторные, там можно больше тяги создать, а на обычном карбюраторе с 5ти ступки ничего не вытянешь. Другую версию слышал что 5ти ступки на 1.3 шли очень редко и достать их не так просто. УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ А ПОЛЬЗУЮСЬ ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО СЛЫШАЛ, ТО НЕ ОТВЕРГАЮ ЧТО Я И ТАМ И ТАМ НЕ ПРАВ. Подскажите какая модель 5ти ступки подходит на обычный движок 1.3 с карбюратором, большая ли разница в цене на такую коробку?
У меня двигатель 13НВ стояла четырех ступка F10/4 с  ГП 3.94
Поменял по совету форумчан на F13/5 с ГП4.18 и не жалею, очень доволен.
Переделывать ничего не пришлось все стало 1 в 1, двигатель стал более тяговитым, со второй передачи можно начинать
 движение а на трассе на пятой при 3000об/мин идет 120км/час. Так как по городу езжу меньше чем по трассе меня полностью
устраивает. Уже два года, как  поменял. Замеры по расходу особо не делал но кажется, что стало чуть меньше, особенно на трассе.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 26-04-2011, 14:40:24 »

Делайте ревизию  клинонувшим суппортам,подшипникам качения !Итог расход  на 1.8  -6 л/100 бенза нафиг мне газ!
Записан
AlexD
Александр


Карма: +11/-2
Сообщений: 823


Kadett 14NV 1991 седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Kovel, Volin region

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 07-05-2011, 22:30:49 »

Себе тоже думал ставить -  карб, 1,4 S. Прочитал - начали одолевать сомнения Грустный
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #68 : 20-05-2011, 18:29:07 »

Ни с кем спорить не буду. Вот факты: у меня 2 автомобиля - Кадет 13NB газ смешанный город\траса(50\50) 8 литров при экономной езде(ездит жена), и 9.5 если я тапку давлю (движок уставший коробка с гп 4.18), вторая машина Жигули-копейка двиг 1.5л в том же режиме - 10л с тапкой в полу, самый экономный расход зафиксирован был когда реально приходилось экономить (ночное таксование) - 9л по городу (гп 4.3, тапки R15). Правильно ставьте газ, правильно регулируйте зажигание и, ради бога, учитесь ездить! Клапана прогорают от неправильной смеси и неправильного зажигания, а не от газа. У меня на жигулях на газе пробег больше 200 тык: делал ПЛАНОВЫЙ капремонт, - гильзы\поршни\клапана - еще бы тысяч 100 прошли, жаль привод маслонасоса устал. На кадете пробег на газе 45 тык, и все в том же состоянии как до установки газового. Жена ездит на кадете и просит всем передать что ей все очень нравится, особенно цена километра пробега (она в день по 200 км проезжает), тоже любит погонять и говорит, что тягла ей всегда хватало. Я на обоих машинах 95 процентов из бензиновых фанатов сделаю по городу. По трассе уже зависит от объема. Только сразу оговорюсь все это может стать реальностью если все самому делать и регулировать, газовщики в основной массе неодучки с понтами. И кроме того, что самому делать еще и мозги включать. Если все делают вам СТО или "дедушки в гаражах", то с газом не связывайтесь. Да и на закуску, жена подсказала: я не помню уже, что такое мыть карбюратор! (А это дорогого стоит!)
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Ираклий


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

цап-царапыч.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 27-07-2011, 06:11:31 »

Я никого не отговариваю от ГАЗа,просто он имеет смысл только на больших объёмах двигателя.всё остальное самовнушение

 Ничего себе самовнушение!!!!!! YES!! Я поставил метан на мои кадет 1.2., работаю в такси значит езжу очень много. Вот мои цифры на бензе 95 я тратил за смену 240-250грн., на метане я трачю 70-100грн за смену. Вот это я насамовнушался YES!! YES!! YES!! YES!! YES!!
Записан

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!
Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - выдру в тундру, ядра в ведра
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #70 : 27-07-2011, 06:48:07 »

 Смеяться Смеятьсяа все знают - если газ невписан (стоит неофомленный) то ГАИ лишает прав если его находит)))???
Цену газовой установки+цену оформления+приколы запуска зимой учитывайте
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #71 : 27-07-2011, 08:05:20 »

У меня на 1.3S стоит газ уже 4 года,разницы в динамике от бенза никакая,заводится с первого раза как летом так и зимой,в баке бензина не лил с установки газа,тоест -пустой,разход по городу-7.5,по трасе с тремя человеками -6,5 скорость-120.Цена газа у нас-0,60евроцентов,бензин-1.25евро,проблем до сих пор не имел никакие,месяц назад менял редуктор,ставил FERONI,новый,цена с установки-35евро.Так что газ-рекомендую.
Записан

skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #72 : 27-07-2011, 08:47:42 »

Бензин ,причём очень хорошего качества,плюс я где-то 120км пролетел со скоростью 150км/ч потом задул ГАЗа и перешёл сразу на ГАЗ,ГАЗ холодный ,клапана разогретые ..вот и прогорело,там где слабее,слава богу что так.могли и поршни или клапана прогореть.Благо у меня мотор SEH расчитан под большую степень сжатия,т.е. под бензин большего октанового числа

Как ето у тебя "газ холодный",машина же разогретая,а через редуктор проходят трубки с той же разогретой водой???Люди на бензразогревают,а потом на газ переключают,не у всех прокладки гремели,у тебя причина в другом месте.
Записан

lexxa.od.ua


Карма: +0/-0
Сообщений: 12


Festina lente

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 05.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 13-11-2011, 17:39:23 »

Люди и вы еще думаете ставить газ или нет.
поразмышляйте сами:
Экономия и это даже не обсуждается
мягкая работа мотора
под газ есть свечи
какие нахрен клапана при нормальной регулировке зажигания?
метан это CH4, пропан С3Н8, бутан С4Н10 и все...-соответственно никая срань химическая не попадает в масло(выхлоп - можно греть машину в гараже и даже намега на вонь нет, хотя все таки не стоит) и не осаживается на клапанах - как вам чистое масло к сроку замены?
Шумахер - переключись на бенз. передвигаешься как продуманный - есть газ.
реально я сожалею о тоннах бензина, сожженого мной за 15 лет- прикиньте на досуге
« Последнее редактирование: 13-11-2011, 17:52:31 от lexxa.od.ua » Записан
olegon
Гость
« Ответ #74 : 13-11-2011, 18:49:16 »

Это если поставить ЕВРО 4 ,если не т какой смысл?По деньгам  одинаково,только добавляется гемор с ГБО
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газовая установка на 1.3 карбюратор - есть ли смысл? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: