Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 09:54:49
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  Отчёт об установке приборной панели Nexia 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 »»»
Автор Тема: Отчёт об установке приборной панели Nexia  (Прочитано 305220 раз)
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #495 : 07-07-2014, 11:00:09 »

как проверить генератор? Нужна помощь!

Как я писАл выше - светодиодикомъ, осцилографом, "на язык"  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #496 : 07-07-2014, 15:29:16 »

Лампочкой проверить пульсации сложно, нить накала лампочки достаточно инерционная. Лучше взять светодиод, рассчитанный на подключение 12В. И скрутить холостые до минимума. А еще лучше ко всему вышеперечисленному светодиод подключить к выходу платы делителя. Тогда мигание должно быть заметно и так проверить или работает W-выход генератора.
подключал светодиод на 12 В. и к выходу платы и напрямую к W выходу генератора - эффекта ноль (не светится). может к другой обмотке генератора нужно подсоединить? и температура показывает на прогретом двигателе в синей, изредка на 1 белой риске. болтики все затянуты, платка стоит, кто то писал о такой проблеме, но решение не нашел.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #497 : 07-07-2014, 15:48:29 »

подключал светодиод на 12 В. и к выходу платы и напрямую к W выходу генератора - эффекта ноль (не светится). может к другой обмотке генератора нужно подсоединить? и температура показывает на прогретом двигателе в синей, изредка на 1 белой риске. болтики все затянуты, платка стоит, кто то писал о такой проблеме, но решение не нашел.

хм... гм... ты писал ранее, что подключал к W-выводу лампочку и она светилась постоянно при заведенном двигателе. А сейчас подключаешь диод и он не светит? Полярность диода не попутал? Диод плюсом на W-вывод, минусом на массу, так?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #498 : 07-07-2014, 16:33:09 »

хм... гм... ты писал ранее, что подключал к W-выводу лампочку и она светилась постоянно при заведенном двигателе. А сейчас подключаешь диод и он не светит? Полярность диода не попутал? Диод плюсом на W-вывод, минусом на массу, так?
именно так. тут мне сказали, что на W-выходе 6-7 В. может поэтому диод не светит? завтра мультиком померяю
Записан
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #499 : 08-07-2014, 11:27:54 »

померял мультиком выход с генератора - переменка 15.6, постоянка 7.35. шо дальше?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #500 : 08-07-2014, 11:29:21 »

померял мультиком выход с генератора - переменка 15.6, постоянка 7.35. шо дальше?
По идее всё работает.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #501 : 08-07-2014, 11:36:07 »

По идее всё работает.

Угу. Теперь из того места, где мерил, провод напрямую на прибоку кидай и "+ -" тоже напрямую на тах кинь. Если ты это уже когда-то делал, сделай еще раз. Мож за предыдущие этапы спалил чо. Тах или плату. Например, плату делителя спалить вообще нефиг делать  Шишка  Смеяться
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #502 : 08-07-2014, 11:58:01 »

Серега, на плате IN - это к выходу с генератора, OUT - на приборку 15 штекер 16 пиновой. + взял с 14 штекера, - с 2 штекера. правильно?
Записан
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #503 : 08-07-2014, 12:37:30 »

Угу. Теперь из того места, где мерил, провод напрямую на прибоку кидай и "+ -" тоже напрямую на тах кинь.
+ и - напрямую - это с аккумулятора? куда подсоедденять на приборку?
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #504 : 08-07-2014, 12:41:42 »

+ и - напрямую - это с аккумулятора? куда подсоедденять на приборку?

Да, можно с аккума. Подсоединять удобно на винты тахометра сзади приборки. ТАСНО - выход с генератора, IGN - плюс 12В, GND - масса. Больше на приборку ничего не подсоединяй, то есть лучше разъемы вынуть из приборки.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #505 : 08-07-2014, 13:00:17 »

Да, можно с аккума. Подсоединять удобно на винты тахометра сзади приборки. ТАСНО - выход с генератора, IGN - плюс 12В, GND - масса. Больше на приборку ничего не подсоединяй, то есть лучше разъемы вынуть из приборки.
СПС, буду пробовать.. Подмигивает
Записан
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #506 : 08-07-2014, 13:03:59 »

сразу еще момент: температура показывает на прогретом двигателе в синей, изредка на 1 белой риске. болтики все затянуты, платка стоит, кто то писал о такой проблеме, но решение не нашел.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #507 : 08-07-2014, 13:12:57 »

сразу еще момент: температура показывает на прогретом двигателе в синей, изредка на 1 белой риске. болтики все затянуты, платка стоит, кто то писал о такой проблеме, но решение не нашел.

Может у тебя недогревается двиг? Всяко с дизелями бывает... Попробуй, когда подключишь приборку, провод с датчика температуры снять и при вкл. зажигании кинуть его на массу. Стрелка должна полезть в красную зону (максимум). Так исключишь поломку или неверную калибровку самого указателя температуры в приборке.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #508 : 08-07-2014, 13:22:46 »

Может у тебя недогревается двиг? Всяко с дизелями бывает... Попробуй, когда подключишь приборку, провод с датчика температуры снять и при вкл. зажигании кинуть его на массу. Стрелка должна полезть в красную зону (максимум). Так исключишь поломку или неверную калибровку самого указателя температуры в приборке.
двиг греется норм. попробую, как ты советуеш Подмигивает
Записан
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #509 : 09-07-2014, 11:02:26 »

Да, можно с аккума. Подсоединять удобно на винты тахометра сзади приборки. ТАСНО - выход с генератора, IGN - плюс 12В, GND - масса. Больше на приборку ничего не подсоединяй, то есть лучше разъемы вынуть из приборки.
подсоедденил просто 3 провода, эффекта 0 злой на соседние жигули кинули - работает! шо еще может быть? Нужна помощь!
Записан
Страниц: ««« 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  Отчёт об установке приборной панели Nexia « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: