Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 18:21:26
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
FAQ
|
Зазор между электродом на свече
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Зазор между электродом на свече (Прочитано 20560 раз)
Иванович
Карма: +4/-0
Сообщений: 643
Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Пологи , Запорожская обл.
Регистрация: 10.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #15 :
17-03-2011, 19:33:44 »
карбюратор, 1.3 NB ,свечи Бош WR 7 DC зазор 0.7-0.8
Записан
Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #16 :
17-03-2011, 19:35:28 »
зазор 0.75 рекомендуеться для обычной системы зажигания.
для 4-х катушечных или катушек на свече можно ставить зазор 1-1.1 мм
напряжение вторичной обмотки катушки:
контактное зажигание 15-10 кВ.
бесконтактное и более современное 25-30 кВ.
Больше нельзя ,будут быстро выгорать контакты на свече.
«
Последнее редактирование: 17-03-2011, 20:31:58 от Andj
»
Записан
Kostello
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
Номер авто:
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Владимир-Волынский
Регистрация: 01.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #17 :
17-03-2011, 19:46:40 »
Цитата: Gosha от 17-03-2011, 19:08:37
Цитата(правда ссылка Вазовский двиг,но какая разница):" Но обратимся к официальному источнику, т.е. к производителю двигателя. Он (завод-изготовитель) рекомендует определенный зазор. Возьмем для примера впрысковый мотор ВАЗ-2111 и карбюраторный ВАЗ-21083. Для ВАЗ-2111 рекомендуемый зазор в свечах составляет от 1,0 до 1,13 мм, а для ВАЗ-21083 - от 0,7 до 0,8 мм."
Так же производители делают разный зазор для карбовых и инжекторных двигов,а они я думаю,знают суть вопроса
не може бути якщо система запалення однакова по принципу зазор на свічці ніколи не залежатиме від системи вприску!!!!
це не дасть кращого розряду свічки!!!!
Записан
Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #18 :
17-03-2011, 20:17:04 »
Дело не в карбюраторе и не в инжекторе,а в системе образования искры,т.е.контакты,коммутатор,мозги.Контакты не могут дать искру с большой энергией,поэтому в такой системе меньше зазор на свечах.У меня были контакты,зазор 0.7,потом поставил контакты+электронный блок ,зазор 0.9 -1.1мм.Система работает.
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #19 :
17-03-2011, 20:31:05 »
мой пост пропустили......
всё дело в отсутствии трамблёра как разносчика искры.вот вам и заветные + 0.3 мм зазора.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #20 :
17-03-2011, 20:34:22 »
И я о том же,на инжекторном зажигании меньше потерь и на свечи приходит большее напряжение,поэтому и зазор больше.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10881
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #21 :
17-03-2011, 20:34:46 »
Купил новые свечи BERU по каталогу на мой мотор 13NB. На коробке пишется - зазор 0,8мм.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Kostello
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
Номер авто:
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Владимир-Волынский
Регистрация: 01.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #22 :
17-03-2011, 20:39:06 »
Цитата: igoryth от 17-03-2011, 20:17:04
Дело не в карбюраторе и не в инжекторе,а в системе образования искры,т.е.контакты,коммутатор,мозги.Контакты не могут дать искру с большой энергией,поэтому в такой системе меньше зазор на свечах.У меня были контакты,зазор 0.7,потом поставил контакты+электронный блок ,зазор 0.9 -1.1мм.Система работает.
1 коммутатор принимает сигнал с датчика хола или интуктивной катушки и в момент сигнала (спада напрежения) коммутатор замыкает минус катушки на масу!!!
а мозги делают задержку етого сигнала (випирежение зажигания) в зависимости от оборотов двигателя, температури масла.
чем различаются котушки контактной и безконт актной системы??-обмотками для безконтактной надо меньше времени на накопление заряда!
а выход заряда одинаков !!!!! и зазор в свече тут не причем!!! он всеже 0.7-0.8! я думаю так!!
Записан
Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
Kostello
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
Номер авто:
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Владимир-Волынский
Регистрация: 01.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #23 :
17-03-2011, 20:42:04 »
Цитата: Gosha от 17-03-2011, 20:34:22
И я о том же,на инжекторном зажигании меньше потерь и на свечи приходит большее напряжение,поэтому и зазор больше.
ето когда стоит четырех виходная котушка!!!!! ито завод производитель рекоментует 0.8!!!
Записан
Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #24 :
17-03-2011, 21:14:06 »
Мощность искры зависит от формы импульса приходящего на катушку.Я раньше (пока не нашёл инфу)думал какая разница-подан минус на катушку и всё-есть искра,ан нет,мощность зависит от крутизны импульса,в идеале,строго вертикальный по фронту импульс с малой длительностью,от этого и коммутаторы разные,в зависимости от применяемых в них выходных транзисторов.Чем "быстрее" транзистор и меньше его сопротивление в открытом состоянии-тем мощнее искра.А ещё трамблёр за счёт искрового промежутка "съедает"энергию искры.Поэтому ,дело не в конструкции мотора ,а в системе раздачи искры.Как-то так
Записан
Kostello
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
Номер авто:
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Владимир-Волынский
Регистрация: 01.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #25 :
17-03-2011, 21:21:17 »
Цитата: Gosha от 17-03-2011, 21:14:06
Мощность искры зависит от формы импульса приходящего на катушку.Я раньше (пока не нашёл инфу)думал какая разница-подан минус на катушку и всё-есть искра,ан нет,мощность зависит от крутизны импульса,в идеале,строго вертикальный по фронту импульс с малой длительностью,от этого и коммутаторы разные,в зависимости от применяемых в них выходных транзисторов.Чем "быстрее" транзистор и меньше его сопротивление в открытом состоянии-тем мощнее искра.А ещё трамблёр за счёт искрового промежутка "съедает"энергию искры.Поэтому ,дело не в конструкции мотора ,а в системе раздачи искры.Как-то так
ну и я о томже система вприска тут не причем!!! а сама система зажигания(конструкция)
Записан
Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #26 :
17-03-2011, 21:29:31 »
Ну да,просто тема с самого начала была "привязана"к мотору,а не к системе раздачи искры и её формировании.
Общими усилиями пришли к истине
Записан
Sergyariys
Карма: +1/-0
Сообщений: 318
Пол:
Возраст: 39
Из:
, КРЫМ-Алушта
Регистрация: 19.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #27 :
17-03-2011, 21:34:38 »
Цитата: Gosha от 17-03-2011, 21:29:31
Ну да,просто тема с самого начала была "привязана"к мотору,а не к системе раздачи искры и её формировании.
Общими усилиями пришли к истине
ну так истина - это 0,7мм для 1,3 N?
Я правильно понял?
Записан
Rukukl
Карма: +8/-6
Сообщений: 1044
Пол:
Из:
, Макеевка
Регистрация: 06.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #28 :
17-03-2011, 21:38:23 »
Цитата: Sergyariys от 17-03-2011, 21:34:38
ну так истина - это 0,7мм для 1,3 N?
Я правильно понял?
вообще-то 0,8 во всех мурзилках
и "Купил новые свечи BERU по каталогу на мой мотор 13NB. На коробке пишется - зазор 0,8мм."
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зазор между электродом на свече
«
Ответ #29 :
18-03-2011, 13:30:37 »
Из личного опыта:полгода назад стояли Бош WR7DP-зазор 0,8,прошли больше 35тыс,претензий никаких.Поставил Бош WR7DPX (для инжекторов)-зазор 1,1 -просто не было DP на момент покупки ,разницы не почувствовал,работает так же отлично.
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
FAQ
|
Зазор между электродом на свече
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...