Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:04:53
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Установка бесконтактного трамблера ВАЗ 2108 на KADETT 1,3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Установка бесконтактного трамблера ВАЗ 2108 на KADETT 1,3  (Прочитано 4508 раз)
KADETT D Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-10-2015, 16:52:31 »

 Как правильно должен быть расположен трамблер? Как подключить провода ВВ? Как выставить зажигание, чтоб машина завелась? Поделитесь пожалуйста опытом кто такое уже делал или знает как сделать...
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-10-2015, 16:57:20 »

а как там можно поставить трамблёр? на место старого. порядок работы цилиндров - 1342. ставишь ВМТ в первом цилиндре, и куда будет направлен бегунок - то и будет 1й цилиндр на трамблёре, от него ведешь счёт
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
KADETT D Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-10-2015, 17:02:44 »

а как там можно поставить трамблёр? на место старого. порядок работы цилиндров - 1342. ставишь ВМТ в первом цилиндре, и куда будет направлен бегунок - то и будет 1й цилиндр на трамблёре, от него ведешь счёт
за часвой или против часовой порядок подключения?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-10-2015, 17:07:13 »

за часвой или против часовой порядок подключения?

там есть стрелка, направление вращения
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 23-10-2015, 17:26:28 »

там есть стрелка, направление вращения
А вот здесь не факт. Проще дергнуть распредвал стартером и увидеть. Так больше уверенности.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-10-2015, 17:30:27 »

А вот здесь не факт. Проще дергнуть распредвал стартером и увидеть. Так больше уверенности.
Удивлен Удивлен
зачем? всю жизнь распред крутился в одну сторону
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
KADETT D Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-10-2015, 17:36:24 »

все так и сделал, даже не схватывает.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 23-10-2015, 17:42:24 »

Удивлен Удивлен
зачем? всю жизнь распред крутился в одну сторону
Распред вал да, а стрелка на трамблере да еще и тазовском может показывать куда-угодно, стрелок может быть много или ниодной... в общем вариантов много. А так крутнул и увидил.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-10-2015, 17:50:11 »

все так и сделал, даже не схватывает.

искра есть?
Распред вал да, а стрелка на трамблере да еще и тазовском может показывать куда-угодно, стрелок может быть много или ниодной... в общем вариантов много. А так крутнул и увидил.
согласен
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
KADETT D Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-10-2015, 14:37:54 »

искра есть, но нкак немогу выставить зажигание...
Записан
KADETT D Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-10-2015, 15:51:03 »

Слышал что с помощью страбоскопа можно выставить зажигание... кто знает что это такое? где его взять или как сделать ? И как с его помощю выставить зажигание?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 24-10-2015, 15:54:03 »

Слышал что с помощью страбоскопа можно выставить зажигание... кто знает что это такое? где его взять или как сделать ? И как с его помощю выставить зажигание?

Это - специальное устройство. Можно собрать самому - долго и надо хорошо уметь паять + скупить все необходимое на радиорынке или магазине. Купить готовый заводской - дорого. Взять, у кого он есть. Но страбом корректируют зажигание на уже работающем двигателе. А выставить начальный момент можно и нужно элементарно с помощью логики по методу, описанному выше.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-10-2015, 17:26:23 »

искра есть, но нкак немогу выставить зажигание...

стартер крутит как обычно? или как бы с затруднением?
в первом случае - ставь зажигание раньше,  во втором - поздней.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 24-10-2015, 17:29:55 »

Ютюб - канал Наиля Порошина - видео как выставить зажигание. Там он на примере показывает, как завести машину с полностью потерянным зажиганием без каких-либо инструментов.
Записан

Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 16-12-2015, 12:57:45 »

 Ставь колено и распред по меткам, первый цилиндр  в  верху ,( конец такта сжатия вп. и вып. клапана закрыты). Проверить можно выкрутив свечу 1 го. цилиндра и сняв крышку распреда на голове. Смотришь на прорезь на распреде,( она смещена относительно оси центра вала),  совмещаешь ответную часть на трамбе. Для удобства совмещаешь метку на голове и на корпусе трамба. Снимаешь крышку трамба и смотришь на какой контакт  "смотрит " бегунок - это и будет В.В. контакт первого  цилиндра.  Следующий против часовой стрелки 3 затем 4,2.
Диаметр посадочного места на голове и диаметр на трамбе разные, кто изо ленту на трамб мотает ,кто переходник точит.
Вообще то 08 трамб на кадет, по своим характеристикам охренительно  НЕ ПОДХОДИТ, особенно на  13n, 08й не "докручивает"опережение зажигания примерно на 12 градусов по колену.Короче не характеристики центробежного ни вакуумного регуляторов не совпадают с нужными для кадетовского двига. Ехать будет но не так как положенно.
 08трамб можно приблизительно подогнать по центробежному регулятору - подпилив натфелем  "окно" ограничивающие ход грузиков. Можно так же подогнать немного вакуум. регулятор - подпилив упор выштампованный на тяге вакуум. регулятора. С вакуумом геморней, надо разбирать сам корпус ,вытаскивать мембрану с тягой подпиливать упоры , желательно пружину поменять на "слабее" или с трамба кадета. И потом собрать. Если есть на чем, то за вальцевать, а нет то собрать как  Karpik  собирает - на винты, гермет и гайки.
Графики и фотки отдал  yorgi    , если он их не похоронил то выложу. Но поверьте на слово характеристики по опережению  у 08 и кадетовского  трамба отличаются существенно. Если кататься часто на высоких оборотах, то рискуете спалить вып. клапана или седла, из за позднего зажигания.
Для тех, кто поставил 08й без доработок и "отлично "катается без проблем -
 Как то я  снял карб , почистить, капнул бенза  в коллектор  и попросил товарища завести двиг. Двиг завелся , я тоненькой струйкой лью бенз - двиг работает. Чуть больше плеснешь выше обороты. Так что не парьтесь с ремонтом кадетовскоо карба, снимайте и выбрасывайте ,ставьте кран прикрученный к пидале, и в путь.  Едет же.... Балалайка Мото Пууук
« Последнее редактирование: 16-12-2015, 19:15:24 от Самсон » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Установка бесконтактного трамблера ВАЗ 2108 на KADETT 1,3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: