Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 16:34:04
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Чёрные свечи,троит,глохнет. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Чёрные свечи,троит,глохнет.  (Прочитано 11247 раз)
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-03-2011, 20:15:51 »

Может быть и это чудо.просто у не всех иногда он стоит
Записан

KADETT GSI  20SEH
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 19-03-2011, 20:28:26 »

У меня за 14 лет уже 4-е чудо,а как без него? Удивлен
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
Sergyariys


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 19-03-2011, 20:29:16 »

Помогите  Нужна помощь! !!!Ситуация такая,у меня Кадет 1.3 1988 карб пирбург 1в,делал кап.ремонт двигателя в том году в конце весны,машина ожила,ездил,балдел,перед новым годом начало подергивать,пару раз глохла на нейтралке,вскрыл свечи,чёрные как в саже,поставил запасные,через 2 дня не смог завести по утру,опять вскрыл,почистил,завел,поехал к карбюраторщику,почистил карб,проверили на стенде все в норме,поставили на машину,покатался день,а на утро та же история опять закидало свечи,поменял,доехал до работы(6км),вечером завёл с трудом,мучился почти месяц,машина то едет как ни в чём не бывало,то троит,дергается,закидывает свечи.Поставил машину на тупик до тёплых времён,сейчас вот потеплело решил её реанимировать.Кто сталкивался с такой проблемой,подскажите как её решить,спасибо!


Дружище таже проблема вот ознакомся я уже создавал тему
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,13798.msg196728.html#msg196728
посмотри но я те скажу я уже с декабря мучаюсь но так и не понял в чем проблема
все уже перепроверил(переставлял с кадика друга)(СВЕЧИ И Б,ПРОВОДА НОВЫЕ ПОСТАВИЛ ) вот только датчик хола не менял вот на него яи грешу - сечас машина едит не глохнит , троитиногда только 30 секунд после как завел на холодную а потом все гуд но Всеравно НЕ едит она так как раньше
если раньше за 500 метров до подьема педаль в пол и 130 набирал то щас 110-115 и ЭТОТ ПЕДАРА..ЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ НАЛЕТ КАК САЖА так и есть
хочу датчик холла (по книге индуктивный датчик) поменять
единственое что я точно могу посоветовать - зазор на свечаж был 0,7 я сделал 1,0 реально заметно движок лучще стал работать особенно заметно на холодную.
НО ВСЕРАВНО ПРОБЛЕМА ДО КОНЦА НЕ РЕШЕНА. Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю
« Последнее редактирование: 19-03-2011, 22:51:18 от Sergyariys » Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 19-03-2011, 20:45:31 »

У меня за 14 лет уже 4-е чудо,а как без него? Удивлен
Просто на 1.3карб бывают разные системы подключения с завода.С этим чудом и без него.У меня небыло его с завода Подмигивает
Записан

KADETT GSI  20SEH
senuk7


Карма: +0/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 19-03-2011, 21:14:21 »

Подскажите у меня есть трамблер с 1.3 карбюратор не смогу я придумать что нибуть на свой моноинжектор?
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 19-03-2011, 21:18:17 »

Подскажите у меня есть трамблер с 1.3 карбюратор не смогу я придумать что нибуть на свой моноинжектор?
Поидеи можно,я  такое не делал ещё,просто 1,3м.и. очень редкий зверь
Записан

KADETT GSI  20SEH
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 19-03-2011, 21:32:24 »

Просто на 1.3карб бывают разные системы подключения с завода.С этим чудом и без него.У меня небыло его с завода Подмигивает

когда-то мне говорили ,что мне можна поставить инжектор,и ничего не надо менять,тем более ездят и без микропроцессоров,наверное нужно посмотреть 1.4 і как подключено
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
oleg02051 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 13.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 21-03-2011, 01:11:12 »

Всем привет,вот продолжение моей истории,решил ещё раз поехать к карбюраторщику,заскочил на базар,взял б у карбюратор,на всякий случай.Сел в машину,побробовал завести,машина завелась как будто нет ни каких проблем,прогрел и потихоньку поехал,когда подъезжал к гаражу карбюраторщика машину начало подёргивать(проехал до этого 8км),раз заглох на холостом,забил передачу завёлся,перед гаражом заглох,завести машину не смог.Карбюраторщик проблему в карбе не нашёл,начали проводить эксперименты,проверили искру,заливали бензин в карюратор,в итоге хлопки в карбе с огнём,хлопки из глушителя,не заводится,отсоединили провода от 1 и 4 цилиндров,машина завелась,двоит,но работает,мы в шоке,при помощи плоскогубцев(чтоб не ударило током) подсоединяем провода на место,машина работает пол минуты и глохнет,пробую завести чих пых иничего,отсоединили провода заводится,проверяем компресию,1 2 3 цилиндры по 8,4 показал 4,5,я реально в шоке,ведь ине прошло игода как делал кап ремонт двигателя,ещё пробуем снять крышку тромблёра не вышло,слизались грани на болтах,я вызваниваю друга и на шнурке домой.Дома взяли компрессометр ещё раз перемерили компрессию всё внорме везде по 11(компрессометр карбюраторщика врёт),сняли крышку тромблёра,а там влага и бегунок убитый на смерть.Сегодня купил новую крышку тромблёра(140гр) и бегунок(55гр),поменял,почистил контакты наждаком на проводах,завел спол тыка,поехал,работает как часы,ездил в течении дня,всё в норме,правда при заводке хочет подсоса,5-10 минут прогреваю убираю подсос и еду,если раньше убрать подсос то тупо глохнет.Вот такая вот история,надеюсь что на этом она закончится,всем спасибо за помощь и внимание,если будут ещё какие приколы,напишу.Всем удачи Опель- Рулезз!!
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 21-03-2011, 01:19:52 »

Всем привет,вот продолжение моей истории,решил ещё раз поехать к карбюраторщику,заскочил на базар,взял б у карбюратор,на всякий случай.Сел в машину,побробовал завести,машина завелась как будто нет ни каких проблем,прогрел и потихоньку поехал,когда подъезжал к гаражу карбюраторщика машину начало подёргивать(проехал до этого 8км),раз заглох на холостом,забил передачу завёлся,перед гаражом заглох,завести машину не смог.Карбюраторщик проблему в карбе не нашёл,начали проводить эксперименты,проверили искру,заливали бензин в карюратор,в итоге хлопки в карбе с огнём,хлопки из глушителя,не заводится,отсоединили провода от 1 и 4 цилиндров,машина завелась,двоит,но работает,мы в шоке,при помощи плоскогубцев(чтоб не ударило током) подсоединяем провода на место,машина работает пол минуты и глохнет,пробую завести чих пых иничего,отсоединили провода заводится,проверяем компресию,1 2 3 цилиндры по 8,4 показал 4,5,я реально в шоке,ведь ине прошло игода как делал кап ремонт двигателя,ещё пробуем снять крышку тромблёра не вышло,слизались грани на болтах,я вызваниваю друга и на шнурке домой.Дома взяли компрессометр ещё раз перемерили компрессию всё внорме везде по 11(компрессометр карбюраторщика врёт),сняли крышку тромблёра,а там влага и бегунок убитый на смерть.Сегодня купил новую крышку тромблёра(140гр) и бегунок(55гр),поменял,почистил контакты наждаком на проводах,завел спол тыка,поехал,работает как часы,ездил в течении дня,всё в норме,правда при заводке хочет подсоса,5-10 минут прогреваю убираю подсос и еду,если раньше убрать подсос то тупо глохнет.Вот такая вот история,надеюсь что на этом она закончится,всем спасибо за помощь и внимание,если будут ещё какие приколы,напишу.Всем удачи Опель- Рулезз!!
Молодец докопался до истины а она была на верху! Смеяться
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 21-03-2011, 05:57:50 »

Надо было с самого начала с этого и начинать,я же говорил что проблема в трамблёре,слава богу что не в комутаторе.А то-карбюратор... Смеяться
Записан

KADETT GSI  20SEH
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Чёрные свечи,троит,глохнет. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: