Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-03-2024, 08:24:27
684079 Сообщений в 14297 Тем от 22199 Пользователей
Последний пользователь: Patrickroarm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Расточка 16S под поршня 18Е 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Расточка 16S под поршня 18Е  (Прочитано 14010 раз)
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« : 02-03-2009, 13:47:26 »

вчера до позднего вечера изучал мурзилк на предмет расточки движки для нашего CRX-а... порыскав по таблицах с интересом обнаружил что блоки 16S и 18Е реально стоят на одном колене. диаметр поршня 1.6 - 80 мм, диаметр поршня 18Е - 84.8 мм.
итак, вопросы к знатокам -
1. реально ли снять со стенки 2.4 мм металла, без выхода в водяную оболочку движка?
2. идентичны ли блоки 16S и 16SH?
3. реально ли это накрыть головой от 20ХЕ?
« Последнее редактирование: 04-10-2010, 12:27:48 от Technolog » Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #1 : 02-03-2009, 21:35:48 »

мой воспаленный моск в лихорадке своей деятельности дошел до предела - точить под 86мм, и искать подходящие шатуны, короче от шатунов двухлитрового движка  на 6.5 мм) Сумасшедший
какие будут комментарии? стрелок
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
CRX
Гость
« Ответ #2 : 02-03-2009, 22:15:04 »

 Сумасшедший Крейзи идея
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-03-2009, 22:30:22 »

Есть блок 18Е в сборе.
точи, все ок будет.
но вот накрывать 16-ти клапанной головой нема смысла, там и так будет 115 конячек.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #4 : 02-03-2009, 23:38:40 »

как вариант расточить до 84.8, и накрыть сверху головой 16 клапанов от того 16ХЕ, это двигло Верки 98-ых гоов, или астры, там тож 16 клапанов, и при этом они не будут упираться в не столько сильно розточеную гильзу, не надо забывать о том, что 16клаппаная головка  требует больший диаметр, иначе клапана не откроются) а с головой от 1.6 всё будет чики-пики, останеться только вопрос как ему питалово грамотно организовать) варианты обдумаю - тоже здесь отпишу..
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #5 : 03-03-2009, 14:27:06 »

итак после изучений таблиц имеем обьём около 1825 куб см, и под голову 8 клапанов
деталь                                                                   требования
блок 16S,16SH                                                       расточка до 86мм
колено 18E (18SE,16S,16SH)                               ход поршня 79.5
шатуны 18E                                                            высота 136 мм,ширина нижней головки 26.338 - 26.390 мм
поршня 20SEH                                              диаметр 86 мм, степень сжатия 10 (выбирал под максимальную степень сжатия
пальцы 18E                                                   диаметр 21 мм, длина 61.5 
вкладыши 18E                                              корень ширина 26.5 мм, шатун ширина 26.05 - 26.1 мм
кольца 20SEH                                                либо другие соотвествующие поршню

под голову 16 клапанов нужно ставить поршня от 20ХЕ с кольцами, разницы нет.
разница есть в колене, там по ходу должна быть какая-та напресовка, по которой работает мозг инжектора... точно не помню... типа зубцы или ещё чего... поетому желателен именно етот коленвал... хотя если ставить карб то разницы ноль.
воть...
чтобы вытащить чистых 1.8 с етого блока нужно взять блок 18Е и с него всё всунуть в расточенный до 84.8 мм блок 16S или 16SH
всё это  колено, поршня и пальцы) можно в сборе)

для чего такой гемор жуткий? а для того чтобы никакая гадина в форме не смогла ничего доказать когда вас где-то заставят капот открыть) замена двигателя на ДВС большего обьёма - ето уже переоборудование, замена ДВС на ДВС равнозначного обьёма - ето ремонтные работы... ето ж иномарка, тут дешевле поменять движок чем сделать)))
я лично снял свой кадет с учёта с левым блоком того же обьёма, его пробили на угон, и всё.
вчера замерял блок у себя в подвале и с радостью обнаружил что диаметр цилиндров есть 80 мм, а расстояние между стенками соседних цилиндров - 12 мм) так что есть куда точить и есть на чём собирать) там всё равно шатун оборванный) глянуть только чтобы колено живое было)

если у кого-то есть таблица характеристик по отсальным движкам - поделитесь пожалуйста, потому что у меня были характеристики движков идущих на кадет...

практически если мне кто-то подскажет как "усадить" на 6.5 мм шатун от 18Е, то я попробую сообразить конфиг для двух литров) с блока 1.6) Подмигивает
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-03-2009, 20:51:12 »

итак после изучений таблиц имеем обьём около 1825 куб см, и под голову 8 клапанов
деталь                                                                   требования
блок 16S,16SH                                                       расточка до 86мм
колено 18E (18SE,16S,16SH)                               ход поршня 79.5
шатуны 18E                                                            высота 136 мм,ширина нижней головки 26.338 - 26.390 мм
поршня 20SEH                                              диаметр 86 мм, степень сжатия 10 (выбирал под максимальную степень сжатия
пальцы 18E                                                   диаметр 21 мм, длина 61.5 
вкладыши 18E                                              корень ширина 26.5 мм, шатун ширина 26.05 - 26.1 мм
кольца 20SEH                                                либо другие соотвествующие поршню

под голову 16 клапанов нужно ставить поршня от 20ХЕ с кольцами, разницы нет.
разница есть в колене, там по ходу должна быть какая-та напресовка, по которой работает мозг инжектора... точно не помню... типа зубцы или ещё чего... поетому желателен именно етот коленвал... хотя если ставить карб то разницы ноль.
воть...
чтобы вытащить чистых 1.8 с етого блока нужно взять блок 18Е и с него всё всунуть в расточенный до 84.8 мм блок 16S или 16SH
всё это  колено, поршня и пальцы) можно в сборе)

для чего такой гемор жуткий? а для того чтобы никакая гадина в форме не смогла ничего доказать когда вас где-то заставят капот открыть) замена двигателя на ДВС большего обьёма - ето уже переоборудование, замена ДВС на ДВС равнозначного обьёма - ето ремонтные работы... ето ж иномарка, тут дешевле поменять движок чем сделать)))
я лично снял свой кадет с учёта с левым блоком того же обьёма, его пробили на угон, и всё.
вчера замерял блок у себя в подвале и с радостью обнаружил что диаметр цилиндров есть 80 мм, а расстояние между стенками соседних цилиндров - 12 мм) так что есть куда точить и есть на чём собирать) там всё равно шатун оборванный) глянуть только чтобы колено живое было)

если у кого-то есть таблица характеристик по отсальным движкам - поделитесь пожалуйста, потому что у меня были характеристики движков идущих на кадет...

практически если мне кто-то подскажет как "усадить" на 6.5 мм шатун от 18Е, то я попробую сообразить конфиг для двух литров) с блока 1.6) Подмигивает
Воспользуйся дедовским методом: две прокладки под голову и пластина между ними, повторяющаяя форму прокладки.
Главное чтобы кольцо до края цилиндра не доходило.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-03-2009, 10:05:17 »

вчера до позднего вечера изучал мурзилк на предмет расточки движки для нашего CRX-а... порыскав по таблицах с интересом обнаружил что блоки 16S и 18Е реально стоят на одном колене. диаметр поршня 1.6 - 80 мм, диаметр поршня 18Е - 84.8 мм.
итак, вопросы к знатокам -
1. реально ли снять со стенки 2.4 мм металла, без выхода в водяную оболочку движка?
2. идентичны ли блоки 16S и 16SH?
3. реально ли это накрыть головой от 20ХЕ?

Табличку Мрака изучал? http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=f659686bc452721b6c854eb585fc7a12&showtopic=5376
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #8 : 04-03-2009, 12:27:17 »

AduiDas - изучил)
есть такие нюансы как пальцы - тоесть на шатун 16S не натянешь поршень от двух литров - единственный подходящий вариант - 18Е...
а вот например даже у себя тоже нашел то что требует поправки и проверки - поршень движка 20ХЕ стоит на плавающем пальце, и не факт что он станет идеально в тот же шатун 18Е... так что много-много рабты ещё)
а вообще я скажу что вникая с самого начала легче будет потом ловить всю эту разницу... времени уходит больше, но это уже идёт свой опыт, и помнишь побольше мелочей, а не только табличку и текст, который наработал кто-то)

Крюгер - металическая пластина? ето уже интересно) сенкс, поузнаю поточнее)

а, так чё ж ещё - вчера достал из "закромы" асконовский блок 1.6... беру в руки штангель, меряю - гг, 80, однако)
понесся процесс)
итого имею побитый шатун, в котором лопнул болт, держащий крышку шатуна, у нас по народному "бугиль".
между внутренними стенками соседних цилиндров имеем расстояние 13 мм, но методом тыка понял что внутри, в блоке, между стенками гильз есть как минимум милиметр... итого при расточке с 80 до 86 мм я теряю по 3 мм на стенке... итого толщина стенки остаеться около 3 мм? мне кажеться мало, кто как думает?
так что пока думаю, не остановиться ли мне на 84.8 мм...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-03-2009, 14:01:26 »

Надо узнать что на блоке 2.0 за толщина стенки, учитывая допуск на ремонтный размер поршней.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-03-2009, 16:28:03 »

Сегодня или завтра померяю толщину стенок на 18Е.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #11 : 04-03-2009, 19:08:04 »

Крюгер - идея, у мну ж тож 18NE леежит распакованый по частям) только то брательника)
но проверить никто непомешает) там всего-то попробовать просунуть меж гильзами ту ерундовину на штангеле, которой глубину меряют Шишка
если пролезает - так же как и у меня...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-03-2009, 19:26:33 »

Крюгер - идея, у мну ж тож 18NE леежит распакованый по частям) только то брательника)
но проверить никто непомешает) там всего-то попробовать просунуть меж гильзами ту ерундовину на штангеле, которой глубину меряют Шишка
если пролезает - так же как и у меня...
Туда глубиномер не влезет, его надо подгибать будет.
Попробуй тросики разной толщины, так можно будет вычислить внутреннее расстояние между гильзами.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #13 : 04-03-2009, 19:43:23 »

у мну влезло... через канал для охлаждающей жидкости... смог просунуть меж двома гильзами и увидеть с другой стороны кончик... да ещё и поерзать - вверх вниз)
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 12-03-2009, 11:08:16 »

биг блок 1.6 легко можно расточить до 2.0,  только надо ВСЕ от 2.0, кв, поршня , шатуны и т.д
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Расточка 16S под поршня 18Е « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: