Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 22:35:38
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Кадет Е 1.3 by Vindiablo 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 51 »»»
Автор Тема: Кадет Е 1.3 by Vindiablo  (Прочитано 278483 раз)
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #480 : 21-11-2010, 20:10:13 »

весь мой набросок у меня в голове
я хочу расширить кузов, совместив ето с полной капиталкой кузовщины, перебором ходаря, расточкой двига, по салону ковш, комп
все ето приправить 16" дисками и двухцветной покраской
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7851


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #481 : 21-11-2010, 21:39:50 »

Серёга монстр! Пиво
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17019


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #482 : 21-11-2010, 22:02:46 »

Серёга монстр! Пиво
По поводу "ковша", случайно наткнулся на фотки.... Удивлен Удивлен Удивлен
Серёга монстр!


* x_b4833fcc.jpg (122.15 Кб, 604x453 - просмотрено 513 раз.)

* x_4c4064cd.jpg (120.51 Кб, 604x453 - просмотрено 817 раз.)

* x_fa86574d.jpg (101.65 Кб, 604x453 - просмотрено 800 раз.)
Записан

vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #483 : 21-11-2010, 22:19:14 »

ооо... а етот ковш уже прописался в 2105...
будет более городской вариант...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17019


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #484 : 21-11-2010, 22:28:14 »

ооо... а етот ковш уже прописался в 2105...
будет более городской вариант...
Более городской - это не такой глубокий?
Записан

kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1226


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #485 : 21-11-2010, 22:28:39 »

весь мой набросок у меня в голове
я хочу расширить кузов, совместив ето с полной капиталкой кузовщины, перебором ходаря, расточкой двига, по салону ковш, комп
все ето приправить 16" дисками и двухцветной покраской

денег хватит все это воплотить в жизнь??? Подмигивает  ну или хотябы силы???
По поводу "ковша", случайно наткнулся на фотки.... Удивлен Удивлен Удивлен
Серёга монстр!

ооо а для какого это экскаватора??? Смеяться :
хотолос бы увидеть его обтянутым! не когда бы не сел в такое!!!  спину можно поламать в такиз изделеях!!!
Записан

KOS 2.0
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #486 : 21-11-2010, 22:54:33 »

Более городской - это не такой глубокий?


да, с боковинами попроще, регулировкой спинки, микролифтом и работающими салазками...
для етого дела я выклянчил у Алксеича пару его старых сидух, и восстановил все механизмы...



денег хватит все это воплотить в жизнь??? Подмигивает  ну или хотябы силы???


ну у тебя же хватило денег на обвес астры ГСИ по кругу, ковш, астровский салон, припакованный 2.0 под капот, и половину подкапотного в серебрянке и золотистой краске...
я же вроде не настолько хуже тебя, чтобы меня такие вещи спрашивать?


ооо а для какого это экскаватора??? Смеяться :
хотолос бы увидеть его обтянутым! не когда бы не сел в такое!!!  спину можно поламать в такиз изделеях!!!


думал что это для моего екскаватора...
теперь стоит в етом:

там немножко попилянная голова, немножко расточенный блок, немножко роздраконенный карб, немножко порезанные пружины (-3 витка и - 2.5 витка), немножко облегчен салон, немножко облегчен выпуск, заваренный дифф в балке и ещё много мелких пакостей... осталось только хозяина уломать багажник на крыше в розовый цвет покрасить... ради стёба...
в ковше 30 мм поролон в два слоя... на асфальте весьма мягко, а там где он кончается - приходится ездить медленно, потому что идущий под балкой выпуск ловит первые же попавшиеся неровности...
короче корч тот ещё... строился для поездок боком, и своё предназначение оправдывает...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1226


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #487 : 21-11-2010, 23:12:12 »

ну у тебя же хватило денег на обвес астры ГСИ по кругу, ковш, астровский салон, припакованный 2.0 под капот, и половину подкапотного в серебрянке и золотистой краске...
я же вроде не настолько хуже тебя, чтобы меня такие вещи спрашивать?

у меня попроще проект, судя по твоим розказам, что да и как!!!
после первой задумки я понял что это все херня полная надо собрать как можно проще, только не выходить за обшии рамки!!!
немного приукрасить колесами (ведь это 50% красоты) и как модно идеальней подогнать все елементы, чтобы смотрелось не адским тюнингом , от которого сейчас не кого не удевишь!!!
вот задай себе вопрос - для чего это все мне нужно???
для чего монитор на всю консоль? (который укоротит жизнь куче важных органов управления)
для чего седла с метала? (от которых будет дискомфорт  в дальнейших поездках)
для чего шероченная резина, да и не низкая??? (красоты много не добывит высокая резина!!!)

куда еще понятней в 2 цвета покрасить!
колеса нормальные закинуть
 музыку поставить чтобы радовала твой слух (а не рвала перепонки!)

прошел уже тот период, когда можно было удевить когото тюнингом!
 зачем тебе все эти понты которые у тебя потянут только лишнее финансы, силу, нервы и время?
Записан

KOS 2.0
kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1226


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #488 : 21-11-2010, 23:18:18 »

лично я! себе закину еще максимум нормальную магнитолу и колонки в передние двери, зделаю уют в салоне (шумка вибра) и буду наслаждаться поездками!
а раньше было планов как у напполеона! -  пришел день когда я себе задал токой же вопрос как задал и тебе! понял да пропади оно пропадом!

пойду по натоптаной тропе!!!
полистал немецкие фотки, форумы и выбрал для себя!  и стал совершенствовать то что уже очень понравилось и припало к душе!

чего тебе и желаю!!! Подмигивает
Записан

KOS 2.0
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #489 : 21-11-2010, 23:46:33 »

у меня попроще проект, судя по твоим розказам, что да и как!!!
после первой задумки я понял что это все херня полная надо собрать как можно проще, только не выходить за обшии рамки!!!
немного приукрасить колесами (ведь это 50% красоты) и как модно идеальней подогнать все елементы, чтобы смотрелось не адским тюнингом , от которого сейчас не кого не удевишь!!!
вот задай себе вопрос - для чего это все мне нужно???
для чего монитор на всю консоль? (который укоротит жизнь куче важных органов управления)
для чего седла с метала? (от которых будет дискомфорт  в дальнейших поездках)
для чего шероченная резина, да и не низкая??? (красоты много не добывит высокая резина!!!)

куда еще понятней в 2 цвета покрасить!
колеса нормальные закинуть
 музыку поставить чтобы радовала твой слух (а не рвала перепонки!)

прошел уже тот период, когда можно было удевить когото тюнингом!
 зачем тебе все эти понты которые у тебя потянут только лишнее финансы, силу, нервы и время?


скажу так - первых пол года хотел сделать попроще, абы ездило
потом делал чтобы выделится - хмурка, аерография на капоте, саб на пол багажника, прочая ерунда...
когда морда розлезлась - хотел обойтись "малой кровью"... стянуть подрамником, и как-то ездить...
но в один момент понял - что все это чистой воды дрочерство...
битый в жопу, положенный кем-то на крышу кузов не будет ехать ровно даже после того, как крепление рычагов будет восстановлено, либо даже заменено на подрамник...
гнилые лонжероны, "усиленные латками", позитивно не повлияют на сопротивление кузова на скручивание...
сначала я смотрел на твой проект, и восхищался, охал, ахал и пускал слюни - 15" тапки, правильные арки, классический подход к внешности - либо ГСи, либо замена бамперов на бампера Астры Ф ГСи.... даже задние арочки по твоим фоткам вырезал...
но в один момент меня Слаффко подбил на полное восстановление кузова... вечером у него в Киеве было пересмотрено множество фоток, как забугорные дядьки с забугорным подходом делают забугорным инструментом... трехдверку Кадет Е...
и делают её по взрослому... "на все деньги"... это были фотки с сайта trabi.nl...
фотки были слиты на флешку, и множество раз пересмотрены дома, на работе, перед сном, перед выходом из дому, во время обеденного перерыва с чашкой чая в руках...
и я подумал: "черт, а могут ведь люди! не стремаются вскрывать вскрытые полости, не гнушаются вычищать гниль из лонжеронов... не лепят латками!"
на протяжении нескольких недель сформировалось понимание ЧТО и КАК делать. был найден другой кузов, я уже никуда не спешил, планы выехать к новому году забыты, я СТРОИЛ...
я начал строить до того, как перед моим домом распахнулись двери мерса, и этот желто-серый кузов попал в своё новое место... обитания...
я собирал инфу, лез на буржуинские сайты, пытался вникнуть в то, что подсовывает мне гребаный переводчик гугла, но я упорно искал нужную мне инфу...
признаюсь честно - я хотел было остановится на Ирмшере... вот реально - oldschool...
круглые арки, атс кап, немножко дыр в капоте, заваренная крышка багажника...
но пересматривая сотни фотографий из интернета, я видел свои же мысли, уже реализованные другими людьми, и мне становилось неинтересно...
я видел то что мне нравилось, но больше я видел ХЛАМА... я видел десятки испорченных ГСи-шек, иногда двухвальных...
я видел сотни испоганенных простых кадетов... это был просто мрак, мне иногда плакать хотелось...
но я четко понял одно - что не хочу быть как все.
не хочу вешать гси--шные обвесы, потому что ето компромисс между внешним видом и дорожным просветом, не хочу астровские бампера, потому что их и так до чертиков, не хочу круглые арки, потому что с ними пол Европы ездит...
я хочу своё...
и то, в каком состоянии сейчас находится кузов - мне ето позволяет...
у меня есть чистый лист, не испорченный мною и остальными колхознегами в погоне за "тюненхам"
у меня есть мозги и фантазия
у меня есть всё, чтобы сделать его непохожим на остальные.
и у меня есть желание закончить то что начал.
ето - самое главное...
может я уже и не оставлю ету машину себе... но я закончу то что начал...
называйте ето кто как хочет - дефицитом здравого смысла, спортивным интересом, полоумием или ещё чем-то там...
я не знаю - сумасшедший я или гений... "ето две сущности одной крайности" (с) Пираты карибского моря
своей болгаркой я создаю новое. если не я - никто.
у меня есть возможность построить машину своей мечты, и я делаю это.
если ето будет сделано не мною - это будет чужая машина, ето будет мечта другого человека - не моя...
я вижу ету машину... я нашел то , что искал, и только в моей голове есть то, что из этого я хочу получить в итоге.
никаких компромиссов. это должно быть ярко, ето должно быть еффектно, это должно быть стильно.
моя машина должна отображать мою душу - параллельно с машиной - я работаю над собой.
я меняю её, она меняет меня.
и мне посрать, сколько тыщ гривен я ещё туда волью. и мне посрать что после етого я буду искать себе кабрио.
да, Костя, я с тобой согласен - все должно быть идеально подогнано - имидж создают именно диски и мелочи.
те мелочи, на которые часто не обращают внимание, стараясь закончить побыстрее, чтобы сесть за руль и ехать наказывать "заряженные зубила"
монитор перечеркнет понятие кадетовской торпеды.
ковши будут перетянуты, и не будут уступать по функционалу Рекарам... это уже написано выше...
по поводу резины - я знаю что ставлю... так надо, и это пока мой окончательный ответ на данный вопрос...
всё все увидят, всё все поймут... если захотят конечно...

зачем мне все это?
потому что я Личность, я Человек... кто-то марки собирает, кто-то бабочек...
кто-то меняет девок раз в неделю - а я занимаюсь машиной...
я не пью, не курю, не блядую... у меня есть то, что мне интересно...
к моему счастью, работа у меня с машинами связана тоже...
кто знает, через год-два я стану счастливым отцом, и мне будет срать на ету машину, я её солью в угоду 4-5 дверке...
семья - главное... и когда она будет - у меня уже не будет возможности делать то, что сердцу мило.
семья - ответственность, большая чем думают те, у кого в заднице играет юношеский максимализм.
потом на такие вещи может просто не быть времени.
а так мне будет что вспомнить.




Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #490 : 21-11-2010, 23:48:31 »

лично я! себе закину еще максимум нормальную магнитолу и колонки в передние двери, зделаю уют в салоне (шумка вибра) и буду наслаждаться поездками!
а раньше было планов как у напполеона! -  пришел день когда я себе задал токой же вопрос как задал и тебе! понял да пропади оно пропадом!

пойду по натоптаной тропе!!!
полистал немецкие фотки, форумы и выбрал для себя!  и стал совершенствовать то что уже очень понравилось и припало к душе!

чего тебе и желаю!!! Подмигивает

как видишь, листая немецкие форумы, мы пришли к совершенно разным выводам.
ты пошел по проторенной дороге, а я все-же рискнул создать что-то новое...
если я могу ето сделать, и ето не будет никому в ущерб - почему мне не сделать это?
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17019


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #491 : 22-11-2010, 01:06:29 »

...
кто знает, через год-два я стану счастливым отцом, и мне будет срать на ету машину, я её солью в угоду 4-5 дверке...
семья - главное... и когда она будет - у меня уже не будет возможности делать то, что сердцу мило.
семья - ответственность, большая чем думают те, у кого в заднице играет юношеский максимализм.
потом на такие вещи может просто не быть времени.
а так мне будет что вспомнить.
Уважаю.....
С годами хочется комфорта и насрать на тюнинг.... курю
(семья - главное...)
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3557


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #492 : 22-11-2010, 03:49:44 »

Серега молодец.
Еще год-два можно и подурачиться и заниматься теми вещами которые сердцу мило, а в старости вспоминать каким я был индивидуалом.
Особый респект за жизненные приоритеты.
Записан

kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1226


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #493 : 22-11-2010, 08:19:56 »

как видишь, листая немецкие форумы, мы пришли к совершенно разным выводам.
ты пошел по проторенной дороге, а я все-же рискнул создать что-то новое...
если я могу ето сделать, и ето не будет никому в ущерб - почему мне не сделать это?

главное зделать так чтобы не только ты восхищался м ашиной, должна она нравиться всем!!!

после окончания твоего проэкта если ты увидеш что кто-то строит в твоем же духе считай что ты добился успеха!!!
Записан

KOS 2.0
vindiablo Автор темы
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #494 : 22-11-2010, 09:08:15 »

спасибо на хорошем слове)))
надеюсь поняли, что я хотел донести...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Страниц: ««« 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 51 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Кадет Е 1.3 by Vindiablo « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: