у меня попроще проект, судя по твоим розказам, что да и как!!!
после первой задумки я понял что это все херня полная надо собрать как можно проще, только не выходить за обшии рамки!!!
немного приукрасить колесами (ведь это 50% красоты) и как модно идеальней подогнать все елементы, чтобы смотрелось не адским тюнингом , от которого сейчас не кого не удевишь!!!
вот задай себе вопрос - для чего это все мне нужно???
для чего монитор на всю консоль? (который укоротит жизнь куче важных органов управления)
для чего седла с метала? (от которых будет дискомфорт в дальнейших поездках)
для чего шероченная резина, да и не низкая??? (красоты много не добывит высокая резина!!!)
куда еще понятней в 2 цвета покрасить!
колеса нормальные закинуть
музыку поставить чтобы радовала твой слух (а не рвала перепонки!)
прошел уже тот период, когда можно было удевить когото тюнингом!
зачем тебе все эти понты которые у тебя потянут только лишнее финансы, силу, нервы и время?
скажу так - первых пол года хотел сделать попроще, абы ездило
потом делал чтобы выделится - хмурка, аерография на капоте, саб на пол багажника, прочая ерунда...
когда морда розлезлась - хотел обойтись "малой кровью"... стянуть подрамником, и как-то ездить...
но в один момент понял - что все это чистой воды дрочерство...
битый в жопу, положенный кем-то на крышу кузов не будет ехать ровно даже после того, как крепление рычагов будет восстановлено, либо даже заменено на подрамник...
гнилые лонжероны, "усиленные латками", позитивно не повлияют на сопротивление кузова на скручивание...
сначала я смотрел на твой проект, и восхищался, охал, ахал и пускал слюни - 15" тапки, правильные арки, классический подход к внешности - либо ГСи, либо замена бамперов на бампера Астры Ф ГСи.... даже задние арочки по твоим фоткам вырезал...
но в один момент меня Слаффко подбил на полное восстановление кузова... вечером у него в Киеве было пересмотрено множество фоток, как забугорные дядьки с забугорным подходом делают забугорным инструментом... трехдверку Кадет Е...
и делают её по взрослому... "на все деньги"... это были фотки с сайта
trabi.nl...
фотки были слиты на флешку, и множество раз пересмотрены дома, на работе, перед сном, перед выходом из дому, во время обеденного перерыва с чашкой чая в руках...
и я подумал: "черт, а могут ведь люди! не стремаются вскрывать вскрытые полости, не гнушаются вычищать гниль из лонжеронов... не лепят латками!"
на протяжении нескольких недель сформировалось понимание ЧТО и КАК делать. был найден другой кузов, я уже никуда не спешил, планы выехать к новому году забыты, я СТРОИЛ...
я начал строить до того, как перед моим домом распахнулись двери мерса, и этот желто-серый кузов попал в своё новое место... обитания...
я собирал инфу, лез на буржуинские сайты, пытался вникнуть в то, что подсовывает мне гребаный переводчик гугла, но я упорно искал нужную мне инфу...
признаюсь честно - я хотел было остановится на Ирмшере... вот реально - oldschool...
круглые арки, атс кап, немножко дыр в капоте, заваренная крышка багажника...
но пересматривая сотни фотографий из интернета, я видел свои же мысли, уже реализованные другими людьми, и мне становилось неинтересно...
я видел то что мне нравилось, но больше я видел ХЛАМА... я видел десятки испорченных ГСи-шек, иногда двухвальных...
я видел сотни испоганенных простых кадетов... это был просто мрак, мне иногда плакать хотелось...
но я четко понял одно - что не хочу быть как все.
не хочу вешать гси--шные обвесы, потому что ето компромисс между внешним видом и дорожным просветом, не хочу астровские бампера, потому что их и так до чертиков, не хочу круглые арки, потому что с ними пол Европы ездит...
я хочу своё...
и то, в каком состоянии сейчас находится кузов - мне ето позволяет...
у меня есть чистый лист, не испорченный мною и остальными колхознегами в погоне за "тюненхам"
у меня есть мозги и фантазия
у меня есть всё, чтобы сделать его непохожим на остальные.
и у меня есть желание закончить то что начал.
ето - самое главное...
может я уже и не оставлю ету машину себе... но я закончу то что начал...
называйте ето кто как хочет - дефицитом здравого смысла, спортивным интересом, полоумием или ещё чем-то там...
я не знаю - сумасшедший я или гений... "ето две сущности одной крайности" (с) Пираты карибского моря
своей болгаркой я создаю новое. если не я - никто.
у меня есть возможность построить машину своей мечты, и я делаю это.
если ето будет сделано не мною - это будет чужая машина, ето будет мечта другого человека - не моя...
я вижу ету машину... я нашел то , что искал, и только в моей голове есть то, что из этого я хочу получить в итоге.
никаких компромиссов. это должно быть ярко, ето должно быть еффектно, это должно быть стильно.
моя машина должна отображать мою душу - параллельно с машиной - я работаю над собой.
я меняю её, она меняет меня.
и мне посрать, сколько тыщ гривен я ещё туда волью. и мне посрать что после етого я буду искать себе кабрио.
да, Костя, я с тобой согласен - все должно быть идеально подогнано - имидж создают именно диски и мелочи.
те мелочи, на которые часто не обращают внимание, стараясь закончить побыстрее, чтобы сесть за руль и ехать наказывать "заряженные зубила"
монитор перечеркнет понятие кадетовской торпеды.
ковши будут перетянуты, и не будут уступать по функционалу Рекарам... это уже написано выше...
по поводу резины - я знаю что ставлю... так надо, и это пока мой окончательный ответ на данный вопрос...
всё все увидят, всё все поймут... если захотят конечно...
зачем мне все это?
потому что я Личность, я Человек... кто-то марки собирает, кто-то бабочек...
кто-то меняет девок раз в неделю - а я занимаюсь машиной...
я не пью, не курю, не блядую... у меня есть то, что мне интересно...
к моему счастью, работа у меня с машинами связана тоже...
кто знает, через год-два я стану счастливым отцом, и мне будет срать на ету машину, я её солью в угоду 4-5 дверке...
семья - главное... и когда она будет - у меня уже не будет возможности делать то, что сердцу мило.
семья - ответственность, большая чем думают те, у кого в заднице играет юношеский максимализм.
потом на такие вещи может просто не быть времени.
а так мне будет что вспомнить.