Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 01:39:15
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Не заводится на горячую... теперь и на холодную :( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Не заводится на горячую... теперь и на холодную :(  (Прочитано 12826 раз)
olegon
Гость
« Ответ #15 : 25-02-2011, 20:56:36 »

Получается что в этот разъем вставляется прибамбас - доезжалка?А от ВАЗа подходит или надо специальный?
Комутатор находится под катушкой зажигания?
Записан
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-02-2011, 21:16:01 »

ето разьём и есть датчик хола а комутатор находиться под катушкой помоему
До машины я так и не добрался завтра, пришла в голову мысль у меня стоит Винницкий ДПДЗ т.е. электронный может какойто глюк в нём и ое даёт команду на мозги что ДЗ открыта следует реакция подача больше топлива ?Завтра поэксперементирую отпишусь по результатом
Убери течь из форсунки, посмотри, там должно быть два уплотнительных колечка резиновых на самой форсунки , если целые, помаж их маслом, только без фанатизма, что бы хорошо зашла на посадочное место. если нет-менять, подсоедини все провода, выкрути все свечи, почистить, сто пудов они чёрные, не ставь корпус воздушного фильтра, заведи, выскочили ли какие то ошибки, заглуши, посмотри в моник, капает ли с форсунки бенз, если капает и ты всё плотно поставил, то на замену форсунка. Если выдало ошибки, просчитай через мигание лампочки какие ошибки, напиши.

У тебя двиг переливает, поэтому на холодную заводится, а на горячую нет. Когда и на холодную не завелась, то ты уже посадил акумм и засрал свечи. И ещё про искру, на будущее, как проверять, выкручиваешь все свечи, ложишь их на блок, только чтобы был 100% контакт и просишь кого то покрутить стартером и смотришь где у тебя есть искра, а где нету. Без свечи нельзя спалишь коммутатор, если уже не спалил. Не забывай про педаль газа, при нормальных условиях её не надо трогать на монике, но в твоём случае я бы попробывал понажимать её при запуске движка.

Скока написал Сумасшедший Хочу просто помочь Подмигивает
Записан
Капрал Автор темы


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #17 : 26-02-2011, 12:51:37 »

Получается что в этот разъем вставляется прибамбас - доезжалка?А от ВАЗа подходит или надо специальный?
Комутатор находится под катушкой зажигания?
да от таза подходит ,
комутатор по ходу под катушкой
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
Капрал Автор темы


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #18 : 26-02-2011, 12:55:54 »

Убери течь из форсунки, посмотри, там должно быть два уплотнительных колечка резиновых на самой форсунки , если целые, помаж их маслом, только без фанатизма, что бы хорошо зашла на посадочное место. если нет-менять, подсоедини все провода, выкрути все свечи, почистить, сто пудов они чёрные, не ставь корпус воздушного фильтра, заведи, выскочили ли какие то ошибки, заглуши, посмотри в моник, капает ли с форсунки бенз, если капает и ты всё плотно поставил, то на замену форсунка. Если выдало ошибки, просчитай через мигание лампочки какие ошибки, напиши.

У тебя двиг переливает, поэтому на холодную заводится, а на горячую нет. Когда и на холодную не завелась, то ты уже посадил акумм и засрал свечи. И ещё про искру, на будущее, как проверять, выкручиваешь все свечи, ложишь их на блок, только чтобы был 100% контакт и просишь кого то покрутить стартером и смотришь где у тебя есть искра, а где нету. Без свечи нельзя спалишь коммутатор, если уже не спалил. Не забывай про педаль газа, при нормальных условиях её не надо трогать на монике, но в твоём случае я бы попробывал понажимать её при запуске движка.

Скока написал Сумасшедший Хочу просто помочь Подмигивает
Всё собрал свечи проверил работают , пробывал завести схвалила и заглохла с под фарсунки не течёт а с неё херячит открыл ДЗ а там море буду думаю или форсунка или мозг у нас форсунка БУ от 150 гр буду пробывать
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 26-02-2011, 13:10:49 »

Педаль в пол пробывал? Свечи чистил? должны быть коричневые. Кольца уплотнительные на форсунки проверял? Мозги не при чём. Сейчас можешь пропробывать педаль в пол, должна завестись, если не удастся, то свечи чисти, устраняй течь из форсунки, после собираешь всё с чистыми свечами не текущей форсункой и она думаю с пол тычка заведётся.

З.Ы. Видишь не электрика Пиво
Записан
Капрал Автор темы


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #20 : 26-02-2011, 15:04:57 »

Педаль в пол пробывал? Свечи чистил? должны быть коричневые. Кольца уплотнительные на форсунки проверял? Мозги не при чём. Сейчас можешь пропробывать педаль в пол, должна завестись, если не удастся, то свечи чисти, устраняй течь из форсунки, после собираешь всё с чистыми свечами не текущей форсункой и она думаю с пол тычка заведётся.

З.Ы. Видишь не электрика Пиво
педаль в пол пробывал , свечи чистил , повернул ДЗ а в впускном коллекторе бензин колышется , может обратка или клапан отогреюсь пойду проверю
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
Капрал Автор темы


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #21 : 26-02-2011, 17:37:21 »

проверил давление чётко 0,6 на китайском манометре для жидкости
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
olegon
Гость
« Ответ #22 : 26-02-2011, 18:28:03 »

Проверь датчик температуры.У меня было подобное когда искал причину плохого запуска.
Так вот:холодная заводилась более менее нормально,а горячая ни в какую.Вроде схватывает и никак.С буксира заводилась.Тупила при разгоне и как бы подтраивала на хх.Как остынет хорошо - опять все ОК.
При замене датчика все стало на свои места.
Но это если искра есть 100%.А то немного непонятно - ты пишешь что искра есть только при включении и выключении зажигания.Если так то нужно копать по электрике.
Записан
Капрал Автор темы


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #23 : 26-02-2011, 19:10:45 »

на днях притяну к разборщикам и будем пробывать подменять датчики мозги форсунки
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 26-02-2011, 19:21:42 »

на днях притяну к разборщикам и будем пробывать подменять датчики мозги форсунки

Заведётся без ДТОЖ, только после того как заведётся, сразу загорится чек. Из форсунки капает? Ремень на метках? Она вообще схватывает? На монике давление бенза должно быть в районе 1-1,5 единиц. Шаговый двигатель выдвигается при вкл. зажигания?
Записан
Капрал Автор темы


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #25 : 26-02-2011, 19:46:15 »

Заведётся без ДТОЖ, только после того как заведётся, сразу загорится чек. Из форсунки капает? Ремень на метках? Она вообще схватывает? На монике давление бенза должно быть в районе 1-1,5 единиц. Шаговый двигатель выдвигается при вкл. зажигания?
на сколько я знаю ДТОЖ он чисто для приборки на мозг не идёт ,из форсунки не капает ,ремень на метках , схватила когда утром пришёл перед этим простояла дня два ,единственный датчик без которого двиг не будет работать датчик температуры вкручеваеться сзади во впускной коллектор
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 26-02-2011, 19:52:33 »

на сколько я знаю ДТОЖ он чисто для приборки на мозг не идёт ,из форсунки не капает ,ремень на метках , схватила когда утром пришёл перед этим простояла дня два ,единственный датчик без которого двиг не будет работать датчик температуры вкручеваеться сзади во впускной коллектор

ДТОЖ два штуки, один идёт на приборку, другой на мозг, машина заведётся на ДПКВ и ШДХХ, думаю ДПДЗ тоже надо(хотя точно не знаю), ДТОЖ не нужен ЛЗ тоже. Один раз схватила и всё, больше не схватывала? Свечи точно проверял? На всех была искра? После того как не завилась, выкручивал свечи? Какие они были мокрые и чёрные?
Записан
olegon
Гость
« Ответ #27 : 26-02-2011, 20:03:47 »

Без ДОТЖ заводится(если снять разъем),а вот если он показывает гарячей машине что она холодная и обогащается смесь - тогда не заводится,покрайней мере на моей машине так 100%
Записан
Капрал Автор темы


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #28 : 26-02-2011, 20:13:09 »

ДТОЖ два штуки, один идёт на приборку, другой на мозг, машина заведётся на ДПКВ и ШДХХ, думаю ДПДЗ тоже надо(хотя точно не знаю), ДТОЖ не нужен ЛЗ тоже. Один раз схватила и всё, больше не схватывала? Свечи точно проверял? На всех была искра? После того как не завилась, выкручивал свечи? Какие они были мокрые и чёрные?
да чёрные и мокрые, больше не схватывала
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 26-02-2011, 20:17:58 »

да чёрные и мокрые, больше не схватывала

Значит, чисти суши их, чтобы были коричневые и сухие, вкручивай их,отсоединяй ЛЗ и скинь клему с ДТОЖ, что на компьютер идёт, заряжай акум, педаль в пол и заводи, если при выключеном зажигание из форсунки не капает, то значит всё ок.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Не заводится на горячую... теперь и на холодную :( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: