Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 03:09:27
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  конденсат в патрубке карт.газов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: конденсат в патрубке карт.газов  (Прочитано 7623 раз)
Serjio Автор темы


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-02-2011, 21:20:31 »

в патрубке картерных газов собирается конденсат,который в эти морозы ежедневно замерзает.при заводке начинает выдавливать масло со щупа и прокладок.уже задолбался по утрам снимать патрубок и греть,шоб лёд выкинуть.как бороться с этим?
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-02-2011, 21:40:53 »

А как часто чистиш этот патрубок? Газ стоит на авто? Переодически вытряхиваю эмульсию и конденсат. Причем это только в морозы. Как потеплеет - "сухо и комфортно". И движок вроде сделаный, прошел около 2500.
  Некоторые советуют сапун под днище выкидывать, только чтоб он наклонен был, чтоб "продувался".
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #2 : 19-02-2011, 21:47:06 »

А как часто чистиш этот патрубок? Газ стоит на авто? Переодически вытряхиваю эмульсию и конденсат. Причем это только в морозы. Как потеплеет - "сухо и комфортно". И движок вроде сделаный, прошел около 2500.
  Некоторые советуют сапун под днище выкидывать, только чтоб он наклонен был, чтоб "продувался".
У меня выброшен под днище - пофиг! Все равно замерз и щуп выдавило. Потом мотор пришлось мыть. Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-02-2011, 21:50:17 »

Эмульсию и влагу оттуда выбиваю периодически. Вот еще что интересует, в "баклуше" которая привинчена к движку по идее сетка-путанка(не помню как по науке, в жиге она в трубке - винтом скручена)  должна быть, у меня её нет. И весь шмурдяк гонит в трубку резиновую. что идет на карб. Может у вас там есть эта сетка и на ней замерзает? 
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Serjio Автор темы


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-02-2011, 22:14:03 »

газ не установлен,как не очень холодно,то проблем нет.но после поздки и -10 на улице,утром начинаю сексовать со льдом в патрубке.сегодня очень спешил,так при прогреве после выдавленого щупа и масла через все прокладки,просто вырвал патрубок и закинул подальше.так вонь в машине от картерных газов
Записан
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-02-2011, 22:43:54 »

газ не установлен,как не очень холодно,то проблем нет.но после поздки и -10 на улице,утром начинаю сексовать со льдом в патрубке.сегодня очень спешил,так при прогреве после выдавленого щупа и масла через все прокладки,просто вырвал патрубок и закинул подальше.так вонь в машине от картерных газов

Возьми кусок шланга и выкинь под днище машины как в Жигах, проблемма решится. Сам так уже с год катаюсь.
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-02-2011, 22:59:49 »

  Картерные газы намного токсичнее чем выхлопные. Не шути с этим. Шлангу подлиннее и под днище.  Чтоб на месте не засасывало в салон.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Serjio Автор темы


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-02-2011, 09:14:30 »

Возьми кусок шланга и выкинь под днище машины как в Жигах, проблемма решится. Сам так уже с год катаюсь.
ну это ж не выход! немцы тоже в германии шланги под днище выводят?
Записан
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-02-2011, 12:24:17 »

Немцы не в таких условиях ездят, бензин другой, масло другое и т.д. (всё другого качества). Как временный вариант - проверь масло на перелив(на щупе должно быть меньше максимума, лучше 0,75) залей масло по мануалу(а не то какое найдёшь) и заправляйся на лучших заправках. Забыл - сними поддон, промой и просмотри на мусор от масла. При следующей замене масла готовся опять к такой процедуре.  стрелок Или выкинь шланг под днище и Танцы. Уменя такое началось после перехода на другое масло
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #9 : 20-02-2011, 12:46:53 »

выход бачёк - уловитель

(в моём случае из расширительного бачка ваз - 2101)


* 01-03-10_1712.JPG (36.63 Кб, 640x480 - просмотрено 701 раз.)

* 22-02-10_1714.jpg (64.56 Кб, 640x480 - просмотрено 1580 раз.)
Записан
Serjio Автор темы


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-02-2011, 16:55:02 »

при чём тут уровень масла и улавливатель? в трубке картерных газов собирается обычная вода,а не эмульсия.и эта вода замерзает,перекрывает выход газам и те распирают двигатель изнутри,пока щуп не вытолкнут с маслом
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-02-2011, 17:18:41 »

Serjio  ты не совсем прав про "обычную воду".  Через трубку отвода картерных газов идут картерные газы, которые в свою очередь так же состоят и из паров масла. А пары масла смешиваясь с парами воды образуют эмульсию. Таким образом в данной трубке кроме масла и воды присутстсвует эмульсия. Даже на новых машинах это можно наблюдать, хотя и в меньшей мере. Дигатель по определению "питается " смесью воздуха и топлива(бензин, соляра, газ) соответственно в воздухе имеется некое количество влаги, которое в свою очередь конденсируется в ДВС. И через сапун выдходит этот конденсат так же. Чем более уставший двигатель , тем больше будет конденсата. Можно расписать этот процес в деталях, но не хочется тратить время. И наличие нормальной компрессии не говорит о том что ДВС в хорошем состоянии. Компрессию еще и масло поддерживает. Так что боротся с конденсатом можно путем капитального  ремонта ДВС. Но это дорого. Как временная мера(до окончания холодов) в данном случае шланг под днище.
  П.С. немцы не ездят на авто в таком состоянии (ДВС). 
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Serjio Автор темы


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 20-02-2011, 20:55:16 »

Алекс,двигатель не уставший-год назад сам ему капиталку сделал.за год 22тык-масла ни грамма не ушло,скоко залил,стоко и слил.расход 6-7л бенза,свечи кирпичные.масло zic лью.так шо двигатель не причём.а до капиталки действительно была эмульсия-жижа светлокоричневая,которая ни в какой мороз не замерзала
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #13 : 20-02-2011, 21:00:12 »

Эмульсию и влагу оттуда выбиваю периодически. Вот еще что интересует, в "баклуше" которая привинчена к движку по идее сетка-путанка(не помню как по науке, в жиге она в трубке - винтом скручена)  должна быть, у меня её нет. И весь шмурдяк гонит в трубку резиновую. что идет на карб. Может у вас там есть эта сетка и на ней замерзает? 
Я эту БАКЛУШУ пердически ( периодически) снимаю, заливаю расстворителем и вымываю им же пока не будет выливаться чистяк.
Как только вижу что через патрубок в кастюлю погнало шмурдяк и масло с конденсатом - делаю профилактку и патрубку и баклуше...
За 2 года - 2 раза чистил уже... и полёт нормальный.....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-02-2011, 21:00:38 »

Алекс,двигатель не уставший-год назад сам ему капиталку сделал.за год 22тык-масла ни грамма не ушло,скоко залил,стоко и слил.расход 6-7л бенза,свечи кирпичные.масло zic лью.так шо двигатель не причём.а до капиталки действительно была эмульсия-жижа светлокоричневая,которая ни в какой мороз не замерзала
значит соваешься по месту,вот тебе и результат.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  конденсат в патрубке карт.газов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: