Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-05-2024, 01:20:51
684166 Сообщений в 14298 Тем от 22282 Пользователей
Последний пользователь: newzealandescor
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Зависит ли расход топлива от продуктивности механического бензонасоса??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Зависит ли расход топлива от продуктивности механического бензонасоса???  (Прочитано 17625 раз)
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-02-2011, 17:50:06 »

Если у меня направить обратку в пустую бутылку,то минуты через 3-4 двухлитровая бутылка будет полная.Я прокладку делал сам из текстолита,потому что её вообще не  было.Стоял кусок толстого кардона.В моём насосе стоит новая мембрана.Качает очень хорошо.Поставил дополнительно из кардона прокладки,напор струи стал бить немного слабее.Говорит мой карбюраторщик,что после последней поцедуры,расход должен уменьшиться.Посмотрим.
Интересен результат.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #16 : 11-02-2011, 18:18:58 »

Обратка через жиклеры не идет. Там отдельно канал.

Если в обратке нет маленького жиклёра(пусть не жиклёр - отверстие) ,то каким образом бензин попадает в поплавковую камеру ???
Он же будет по кругу циркулировать , а в поплавковой будет мало топлива.А если иголка залипнет ??
Для того чтобы карб работал - надо чтобы насос создавал ДАВЛЕНИЕ в магистрали.Для этих целей даже ставят на обратку - обратный клапан,который регулирует давление топлива.Иголка карбюратора именно на это давление и расчитана.

В инжекторах это -  как правило,в карбюраторах иногда ставят.

Чтобы не мучиться измерьте давление топлива после насоса - для карб должно быть 0.24-0.25 (бар или атм. точнее в книге)


Был случай машина - 12sc ,карб weber 32 .
Симптомы: после 5-60 минут троит ,теряет тягу ,не заводиться.Карб выше бензонасоса.Обратка после насоса,через тройник в бак (карб без обратки).  
Диагноз : насос начал чуть меньше давать давление и всё машина стоит ,в поплавковой сухо.
Лечение : решилось установкой обратного клапана 2108 - 5 грн.
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-02-2011, 10:38:45 »

Если в обратке нет маленького жиклёра(пусть не жиклёр - отверстие) ,то каким образом бензин попадает в поплавковую камеру ???
Он же будет по кругу циркулировать , а в поплавковой будет мало топлива.А если иголка залипнет ??
Для того чтобы карб работал - надо чтобы насос создавал ДАВЛЕНИЕ в магистрали.Для этих целей даже ставят на обратку - обратный клапан,который регулирует давление топлива.Иголка карбюратора именно на это давление и расчитана.

В инжекторах это -  как правило,в карбюраторах иногда ставят.

Чтобы не мучиться измерьте давление топлива после насоса - для карб должно быть 0.24-0.25 (бар или атм. точнее в книге)


Был случай машина - 12sc ,карб weber 32 .
Симптомы: после 5-60 минут троит ,теряет тягу ,не заводиться.Карб выше бензонасоса.Обратка после насоса,через тройник в бак (карб без обратки).  
Диагноз : насос начал чуть меньше давать давление и всё машина стоит ,в поплавковой сухо.
Лечение : решилось установкой обратного клапана 2108 - 5 грн.
Хорошо!!!А что будет происходить,если прослабнет пружинка иглы???
Записан
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-02-2011, 11:32:03 »

ВОПРОС: какой толщины должна быть проставка под бензонасос???
на 1,3 толщина 4мм
Записан

Ioan


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 02.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-02-2011, 14:37:15 »

на 1,3 толщина 4мм
спасиб. А откуда инфа?
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 12-02-2011, 19:00:31 »

ВОПРОС: какой толщины должна быть проставка под бензонасос???
была такая тема.я себе из текстолита 8мм сделал.доволен-насос не греется летом от двигла
Записан
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 12-02-2011, 21:52:59 »

спасиб. А откуда инфа?
Замерял штангилем
Записан

aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #22 : 12-02-2011, 22:24:21 »

на 1,3 толщина 4мм
НЕТ!!!
Под каждый насос своя прокладка и они совершенно разные!
Записан
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 12-02-2011, 22:30:28 »

НЕТ!!!
Под каждый насос своя прокладка и они совершенно разные!
под каждый двигатель свой насос(ход штока отличается), а прокладка остается родная(ее же в комплекте с насосом не продают)
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10881


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
26%
Offline Offline

256276115
« Ответ #24 : 12-02-2011, 22:34:07 »

под каждый двигатель свой насос(ход штока отличается), а прокладка остается родная(ее же в комплекте с насосом не продают)
+100!
Есть два вида насосов 1,3 и 1,6. Отличие в длине штока. Прокладка одинаковая 5мм (пластик + две картонки). Просто многие колхозят на мотор 1,3 ставят бензонасос от 1,6 и чтоб не выело распредвал увеличивают толщину прокладки.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #25 : 12-02-2011, 22:36:29 »

под каждый двигатель свой насос(ход штока отличается), а прокладка остается родная(ее же в комплекте с насосом не продают)
Насосы разные даже на один двигатель. Прокладки идут вместе с насосами!
Записан
Ioan


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 02.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 12-02-2011, 22:39:12 »

короче по ходу от бензонасоса не зависит расхох, я так понял, но наблюдения можно провести
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 13-02-2011, 09:38:48 »

короче по ходу от бензонасоса не зависит расхох, я так понял, но наблюдения можно провести
Не понял после каких моих действий с машиной,но после увеличения прокладки(она была меньше чем положено),по вчерашним замерам,расход изменился с минимум 10л на 6.9л на сотню.Замеры продолжаются.Обязательно отпишусь
Записан
Добрый Э-эх


Карма: +1/-0
Сообщений: 30


Opel Kadett 1,2  12SC

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

348713022 vital6437@gmail.com
« Ответ #28 : 13-02-2011, 11:12:30 »


Был случай машина - 12sc ,карб weber 32 .
Симптомы: после 5-60 минут троит ,теряет тягу ,не заводиться.Карб выше бензонасоса.Обратка после насоса,через тройник в бак (карб без обратки).  
Диагноз : насос начал чуть меньше давать давление и всё машина стоит ,в поплавковой сухо.
Лечение : решилось установкой обратного клапана 2108 - 5 грн.

У меня 12SC и Weber32. У машины одна болячка. При наборе скорости на не крутом подъёме при скорости 50-65 км\ч начинает дёргаться и глохнуть.Топливный фильтр становится пустым. Каждый день это бывает на одном и том же квартале, когда еду с работы. Очень редко такое бывает в других местах. Останавливаюсь, перетягиваю обратку и еду нормально.Так вот. Поменял бензонасос. Ездил на нём месяц нормально, потом снова началось дёргание. Перетягиваю обратку, нормально катаюсь ещё два месяца. Потом бензонасос дохнет вобще. Разрезал я его нафиг чтоб посмотреть что там внутри. А там оказывается стоит фильтр из мелкой сетки. Засраный в хлам. Покупаю третий бензонасос. Струя с него шмалит мощная. Катаюсь неделю,и снова дёргается. Перетягиваю обратку. Полёт нормальный. Но это же не дело с закрытой обраткой ездить!? За всё это время были поменяны  свечи, свечные провода, шток в трамблёре,контакты почищены,зазор выставлен и карб был сто раз пересмотрен.
Чтоб убедиться в насосе ли это дело, ставлю электрический насос от печки запорожца. Ну что сказать-катаюсь неделю и снова дёргается на том же квартале. Топливный фильтр полный. С закрытой обраткой нормально еду.  Получается что в карбюраторе залипает игла, а при перетягивании обратки давление на иглу становится больше и она отлипает??? Пока катаюсь так. Но скоро продам машину. Да! А жрёт она при открытой обратке, при закрытой одинакого. 9,6--10,7л.по городу. Уже и тягу делали ей меньше, толку нет.
Записан





Тел. 068-267-05-96 Виталий.
Ioan


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 02.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 13-02-2011, 15:06:35 »

Не понял после каких моих действий с машиной,но после увеличения прокладки(она была меньше чем положено),по вчерашним замерам,расход изменился с минимум 10л на 6.9л на сотню.Замеры продолжаются.Обязательно отпишусь

Если это правда с 10 на 6.9 то это ваще  бомба Просто интересно с какой на какую была поменяна прокладка.
Жду продолжения  Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Зависит ли расход топлива от продуктивности механического бензонасоса??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: