Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:40:11
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 138 »»»
Автор Тема: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2  (Прочитано 724518 раз)
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1230 : 07-06-2012, 21:37:21 »

Здравствуй Миша. Где-то в теме уже Читал, что на 4-5й передаче расход не бывает больше 5,5 литров. Убедился. Еду по трассе 127км/ч, расход 4,6 л. Прижимаю педаль, скорость и обороты растут, 156км/ч, а расход не увеличивается. Как такое может быть? Ведь не за счёт воздуха же обороты поднимаются.

Не знаю. Такова особенность моника, правда расход хотя бы 4,9-5,2 должен быть ( у тебя же 1,4 и ты ещё не калибровал )
Заметь если резко надавить педаль то расход на пару сек таки вырастает до 7-8л. А потом стабилизируется.
Если кто-то не верит в такие расходы, залейте бак бензина и проедьте км 200-300. Я уже так делал и получалось 5л на сотню.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
keks1126


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

kadett E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 16.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1231 : 07-06-2012, 21:38:08 »

что посоветуешь?
Записан
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1232 : 07-06-2012, 21:40:27 »

что посоветуешь?

Давай определимся что мы сейчас хотим сделать - избавится от расхода 10л по трассе или настроить нормально БК.
Мне если честно идея с банкой не нравится. Не дает покоя бензин в топливопроводах. Отсюда и неточности.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
keks1126


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

kadett E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 16.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1233 : 07-06-2012, 21:44:19 »

магистраль 30см там граммы,устоновил возле абс там понты трубопровода.Хочю избавится от расхода ,и настроить бк
Записан
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1234 : 07-06-2012, 21:57:20 »

магистраль 30см там граммы,устоновил возле абс там понты трубопровода.Хочю избавится от расхода ,и настроить бк


Ну такой разницы между БК и реальным быть не может - это же в 3 раза. Давай всё-таки традиционно - бензин в баке, заправились-катаемся...
Кстати... а что на холостых показывает?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
keks1126


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

kadett E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 16.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1235 : 07-06-2012, 22:01:57 »

л час 09 1.0
Записан
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1236 : 07-06-2012, 22:04:30 »

л час 09 1.0

Ну это как раз нормально... А по трассе какой расход показывает на 90-100?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
keks1126


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Номер авто:

kadett E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 16.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1237 : 07-06-2012, 22:08:33 »

4.5. 5.2 на трассе
Записан
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1238 : 07-06-2012, 22:12:34 »

4.5. 5.2 на трассе

Ну тоже нормально... не пойму тогда куда ушло 3 литра.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1239 : 08-06-2012, 00:29:01 »

Заметь если резко надавить педаль то расход на пару сек таки вырастает до 7-8л. А потом стабилизируется.
Точно так и есть. Покопаюсь в прошивках. Хочется узнать, от чего так выходит.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1240 : 08-06-2012, 00:48:25 »

Ну тоже нормально... не пойму тогда куда ушло 3 литра.
Миша, я допёр! У него насос-то ВАЗовский в этом мини-баке! Его давление в 3 раза больше штатного. При той же продолжительности импульса форсунки топлива через неё проходит в 3 раза больше. БК у него всё верно считает. Или пусть калибрует под этот насос, если и в баке такой же.
Записан
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1241 : 08-06-2012, 07:45:21 »

Миша, я допёр! У него насос-то ВАЗовский в этом мини-баке! Его давление в 3 раза больше штатного. При той же продолжительности импульса форсунки топлива через неё проходит в 3 раза больше. БК у него всё верно считает. Или пусть калибрует под этот насос, если и в баке такой же.

Да нет, тут насос не причем. Весь излишек всё равно стравливает обратный клапан в монике.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1242 : 08-06-2012, 08:04:57 »

Здравствуй Миша. Где-то в теме уже Читал, что на 4-5й передаче расход не бывает больше 5,5 литров. Убедился. Еду по трассе 127км/ч, расход 4,6 л. Прижимаю педаль, скорость и обороты растут, 156км/ч, а расход не увеличивается. Как такое может быть? Ведь не за счёт воздуха же обороты поднимаются.


Я ВСЕ ПОНЯЛ


Оказывается тут нет ничего удивительного и всё упирается в чистую математику.
Вобщем уже давно я такую шнягу заметил - едешь 90, расход 5,2, едешь 120 - 5,2, едешь 150 расход едва приближается к 5,4.
Всё никак не мог понять, почему так. Обороты растут, скорость растет - расход не меняется.
Я много раз проверял алгоритмы своей программы, нигде ли нет перегрузок таймеров или счетчиков. Нигде ли не возникает конфликта - ничего не нашел. Потом просто втупую замерял реальный расход катаясь на дальние расстояния. И опять всё совпало.
А вот вчера наконец задумался из-за чего это происходит.
А вся банально просто.

Paul правильно заметил - обороты растут - должен же и вырасти расход. Но мы упустили маленькую деталь. Расход действительно растет. Стоило только отключить датчик скорости чтобы перевести БК в режим л/час.
И мы увидим что расход растет пропорционально оборотам. Другими словами при 100 км/час будет 5л/час при 150 8л/час.
А теперь мы к этому делу добавим такую переменную как скорость чтобы получить расход л/100 км.
Делим л/час на км/час и получаем л/км
5/100 = 0,05
8/150 = 0,053
Как видим расход л/100 км увеличился незначительно.

А теперь посмотрим на это дело с другой стороны.
Если ехать на 5ой передаче по трассе, то будь то 90 км/час будь то 200 км/час на одинаковый промежуток пути мотор делает одинаковое кол-во оборотов. И посему всёравно - большие они или малые, 3000 или 5000. Отсюда и расход почти одинаковый.

И третье. Исходя уже из этого я практически понял, что при таких нагрузках форсунка льет синхронно оборотам и кол-во топлива там слабо зависит от положения дроссельной заслонки.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1243 : 08-06-2012, 08:13:17 »

Так что если ехать на 5 передаче 90км\ч вместо 120, никакой экономии нет? Или это касаеться только умного моника, а не глупого карбюратора?
Записан
Mish Автор темы
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1244 : 08-06-2012, 08:17:21 »

Так что если ехать на 5 передаче 90км\ч вместо 120, никакой экономии нет? Или это касаеться только умного моника, а не глупого карбюратора?

Экономия на монике это 90-120 дальше расход увеличивается. Это всё при условии исправных датчиков.
А карб я считаю пережитком прошлого века.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Страниц: ««« 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 138 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: