Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:24:20
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблема с давлением масла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Проблема с давлением масла  (Прочитано 9938 раз)
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #15 : 02-02-2011, 22:38:52 »

А чем грозит масляное голодание?
Мягко говоря-хана поршневой?
как чем? на шейках и кулачках недостаток масла - значит повышено трение и уменьшена теплоотводная составляющая, подгорают и закусываютсо вкладыши, потом карябает и ведёт шейки... как следствие или перекал всего трущегося и износ, или клин...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
klimyxa


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


ЗАЗ Lanos 1.5 SE; Honda Spasy 100; Suzuki AN400K3

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-02-2011, 22:46:45 »

Доброго всем времени суток.

Чтоб не плодить темы со схожими названиями напишу здесь.

Завожу сегодня вечером, лампочка погасла как обычно. Погрел пару минут, только рушать, начала мигать как цветомузыка. Потом вроде потухла, начал ехать снова мигает, остановился. Начал смотреть уровень, так толком и не понял т.к. мерил сразу после остановки, масло не успело стечь, но хотя бы убедился, что оно ещё в двигателе есть. Завёлся, снова мигает, чуть газнул - ОК, поехал дальше. Слышу, гидрики тарабанят, но после того как проехал метров 150 - перестали. Лампа больше не загоралась, хотя холостые при включенной печке и освещении могут падать где-то до 700.

Приехал в гараж, сразу в яму, смотрю немного поддон мокроват, пальцем - масло. Обглядел всё, таки увидел - мокро вокруг датчика давления масла. Уровень так и не смотрел, думаю утро вечера мудрее.

Варианты:
1) Не держит резьба вокруг датчика - затянуть.
2) Не держит сам датчик - поменять (с зубила подходят? или он не дорогой?)
3) ХЗ - кто что подскажет?

Может сразу купить датчик и прокладку поддона, слить масло и заодно глянуть на сетку маслоприёмника, и на количество какулей в поддоне.

Заранее благодарю за любые мнения.
Записан

Всем бобра и кекса!
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #17 : 09-02-2011, 23:09:35 »

Скорей всего датчик выделывается.
Для начала посмотри,и если гряные,то почисть, контакты подключения самого датчика.
Не может лампочка так мигать,при небольшем просачивании масла.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
klimyxa


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


ЗАЗ Lanos 1.5 SE; Honda Spasy 100; Suzuki AN400K3

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-02-2011, 23:36:39 »

Скорей всего датчик выделывается.
Для начала посмотри,и если гряные,то почисть, контакты подключения самого датчика.
Не может лампочка так мигать,при небольшем просачивании масла.

Возможно и контакты, но всё-таки, ели масло сочится, что делать? Менять датчик, или тянуть старый?

В любом случае утром полезу, отпишу.
Записан

Всем бобра и кекса!
klimyxa


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


ЗАЗ Lanos 1.5 SE; Honda Spasy 100; Suzuki AN400K3

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 10-02-2011, 12:35:16 »

Итак, как обещал - отписываюсь.

Полез, выкрутил датчик (головка на 24, желательно удлинённая), решил поменять уплотнительное кольцо, но т.к. в ближайшем магазине такого не оказалось мне дали кольцо со свечи и оно подошло как родное (скошенной частью одел на датчик). Закрутил. До минимального уровня долил 1л масла (обидно - 40грн. лью ХАДО 10-40 SL/CF). Завожу и наблюдаю, вроде не течёт но всё таки контактный конец датчика "потеет". Решил заменить.
При поездке на авторынок "Автоград" был куплен датчик FACET (вроде как мадэ ин ИТАЛИ, но слабо верится) за 45,00 - скидка 5,00 = 40,00грн. и установлен на силовой агрегат.
Мотор в месте установки датчика вытер, вроде не течёт пока. Буду наблюдать.


* Datchik.jpg (204.24 Кб, 1280x1024 - просмотрено 531 раз.)

* Datchik+kolco.jpg (189.8 Кб, 1280x1024 - просмотрено 559 раз.)

* Stariy.jpg (164.84 Кб, 1280x1024 - просмотрено 563 раз.)

* Stariy2.jpg (158.97 Кб, 1280x1024 - просмотрено 569 раз.)

* Niviy-korobka.jpg (177.4 Кб, 1280x1024 - просмотрено 567 раз.)

* Noviy.jpg (177.77 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1142 раз.)
Записан

Всем бобра и кекса!
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #20 : 10-02-2011, 14:38:44 »

Ну так а лампочка перестала моргать?
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
klimyxa


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


ЗАЗ Lanos 1.5 SE; Honda Spasy 100; Suzuki AN400K3

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-02-2011, 10:13:03 »

Ну так а лампочка перестала моргать?

Ну конечно перестала!

Интересная ситуация, из-за течи датчика давления масла упал уровень масла, о чём датчик давления масла и просигнализировал. Прям самодиагностика какая-то. Не хватает одного цикла, надо чтоб и ремонтировался сам  Веселый
О чём речь господа - живём в мире передовых технологий.
Записан

Всем бобра и кекса!
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #22 : 11-02-2011, 23:16:14 »

універсальний датчик був, і тиск показував і рівень, нафіга такий нанодатчик було замінювати на китайський   італійський Подмигивает
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Ilya


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 15-02-2011, 12:37:28 »

Всем привет ! Так же что бы не плодить темы может и мне кто что подскажет.
Ситуация следующая: на холодном двигателе (если верить датчику) давление масла больше тройки держит но с прогревом двигателя давление падает чуть ли не в ноль и загорается лампа на холостом ходу. Тухнет только при повышении оборотов аж свыше 1500. При внешнем осмотре датчика он залит  маслом с грязью контакты конечно чистил но не помогло.
Теперь предистория. Ездил я раньше на масле Шел Хеликс ультро 5w30 (очень редко в основном летом в жару могло падать давление до включения лампы). Но перед зимой у меня были проблемы с двигателем (пробило прокладку блока еще и кольца лопнули) и пришлось делать ремонт (замена колец, и приведение головки в порядок). После чего моторист посоветовал (что и было сделано) залить масло Zic если не ошибаюсь 10w40. После ремонта и замены масла началась такая вот фигня.
Подскажите с чего начинать искать проблему что бы как то с минимумом зря потраченых средств на испытывания других масел и т.п. Стоит ли лезть к насосу или датчику? Моторист который делал двигатель говорит менять масло вообще теперь на миниралку, я этого не понимаю. Ездил на синтетики и ни чего, залил полу синтетику по его же совету а теперь еще и на миниралку советует переходить. И еще иногда когда машина нагрета лампа горит давление слабое машина на холостых может не с того ни с сего немного дергатся стекла давления как бы совсем немного прорывает на увеличение давления.
Записан
westk


Карма: +1/-0
Сообщений: 28


Kadett 1.6D Nexia N150 DOHC

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 25-02-2011, 20:30:42 »

Проблема такая:
после простоя авто (ночь в гараже) нету давления масла, лечу эту проблему впрыском масла в маслонасос через редукционный клапан - сразу же давление появляется (величину не мерял, но лампочка гаснет и после остановки мотора не загорается еще 3..5 секунд); сегодня заметил что масло в моторе стало не настолько вязким - как новое, а по запаху есть подозрение на наличие бензина в нем.

Помогите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с таким уже, или может я что-то неправильно собрал.
Если добавляется уровень масла значит, точно бензин сочится через кольца или антифриз, а по поводу масленого насоса так он скорей всего уже мертвый у меня такое было, лечилось заменой масленого насоса
Записан
westk


Карма: +1/-0
Сообщений: 28


Kadett 1.6D Nexia N150 DOHC

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 25-02-2011, 20:34:36 »

Всем привет ! Так же что бы не плодить темы может и мне кто что подскажет.
Ситуация следующая: на холодном двигателе (если верить датчику) давление масла больше тройки держит но с прогревом двигателя давление падает чуть ли не в ноль и загорается лампа на холостом ходу. Тухнет только при повышении оборотов аж свыше 1500. При внешнем осмотре датчика он залит  маслом с грязью контакты конечно чистил но не помогло.
Теперь предистория. Ездил я раньше на масле Шел Хеликс ультро 5w30 (очень редко в основном летом в жару могло падать давление до включения лампы). Но перед зимой у меня были проблемы с двигателем (пробило прокладку блока еще и кольца лопнули) и пришлось делать ремонт (замена колец, и приведение головки в порядок). После чего моторист посоветовал (что и было сделано) залить масло Zic если не ошибаюсь 10w40. После ремонта и замены масла началась такая вот фигня.
Подскажите с чего начинать искать проблему что бы как то с минимумом зря потраченых средств на испытывания других масел и т.п. Стоит ли лезть к насосу или датчику? Моторист который делал двигатель говорит менять масло вообще теперь на миниралку, я этого не понимаю. Ездил на синтетики и ни чего, залил полу синтетику по его же совету а теперь еще и на миниралку советует переходить. И еще иногда когда машина нагрета лампа горит давление слабое машина на холостых может не с того ни с сего немного дергатся стекла давления как бы совсем немного прорывает на увеличение давления.
По поводу давления:1 проверить клапан в масляном насосе  2снять поддон и шатунный вкладыш 4 цилиндра, если сильный износ тогда надо смотреть каленвал. у меня тоже пропало давление, но виной сего был масляный насос, заменил его и катаюсь
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблема с давлением масла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: