Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 05:22:59
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Поломало рокер 7-го клапана 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Поломало рокер 7-го клапана  (Прочитано 3156 раз)
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« : 10-10-2016, 15:19:07 »

Ребят двигатель 17D, подкидал кольца, завез в ремонт головку, ставили новые клапана и втулки, все сам поставил, но я забыл(не знал) спустить гидрики. Дизелист ко мне приехал, выставил все метки, и начали заводить, и говорит мне что клапана не закрываються, говорит чтобы не розбирать, то можно столкача, чтобы ударило по гидрикам и они стали на свои места. Так и зделали завелать подрепетировали, проехал по тихоньку гдето 1.5км и припарковал, поехал дизелист домой, и я через 3 час снова завожу проехджаю на 2-й передаче метров 300 и чтото застучало, сразу заглушил и снял крышку клапанов и вижу сломан 7-й рокер, я в шоке, что скажете по-этому поводу? Может из-за того что завели столкача образовалась микротрещина на рокере или подклинил гидрик? Что может быть еще, я та могу поменять рокер не снимая головы но не повториться ли инцидент и не погнуло ли клапан?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-10-2016, 15:57:44 »

Думаю, надо попробовать понажимать клапан и хотя бы так проверить, или он ходит и возвращается. Только осторожно, чтоб не рассухарить его. Без снятия клапана точно не сказать, гнутый он или нет. Также нужно поснимать и спустить остальные гидрики. Потом поставить их, рокера, пятаки и пару оборотов провернуть двигатель вручную ключем за болт шестерни коленвала, убедиться, что клапана не упираются в поршни. После сборки покрутить движок стартером, не заводя (снять провод с клапана на ТНВД), послушать или нет стука клапанов. А потом уже заводить. Звякни еще своему дизелисту, может он что подкажет.
Еще вопрос: а распредвал как выставляли?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #2 : 10-10-2016, 21:11:25 »

Снимали шестерню распредвала и за ней дирка на вале ставили перпендикулярно вверх
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-10-2016, 22:12:03 »

Вот тут инструкция по регулировке распреда:

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.15

А дырка в распреде - может технологическая, а может высверловка для балансировки - не показатель. Проверь, может у тебя в настройке распреда проблемы.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #4 : 12-10-2016, 09:29:23 »

Вот тут инструкция по регулировке распреда:

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.15
Ну а если выставлено правильно, в чем может быть возможная причина?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-10-2016, 10:36:07 »

Ну а если выставлено правильно, в чем может быть возможная причина?

Ну, теоретически, если гидрики не спущены + голова сильно спилена, а клапана не посажены на нужную глубину + тонкая прокладка ГБЦ, то клапан(а) встречае(ю)тся с поршнем и ломает рокер.
Прокладку ставил толстую? На 2 отверстия?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #6 : 12-10-2016, 13:52:53 »

Прокладка такая какая и была (2 дирки), плоскрсть не стачивалась, менялись новые клапана по причине критического износа старых клапанов, мы его завели с толкача чтобы ударило по гидрикам и зазоры стали на места, работала четко, и газовали на холостых, все норм, потом заглушили, завел потом работала также, проехал метров 300 на второй передаче, и застучало, я не понимаю почему его сломало, может гидрик подклинило, и не создало зазор под новый клапан и он был недозакрыт?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 12-10-2016, 15:11:36 »

Прокладка такая какая и была (2 дирки), плоскрсть не стачивалась, менялись новые клапана по причине критического износа старых клапанов, мы его завели с толкача чтобы ударило по гидрикам и зазоры стали на места, работала четко, и газовали на холостых, все норм, потом заглушили, завел потом работала также, проехал метров 300 на второй передаче, и застучало, я не понимаю почему его сломало, может гидрик подклинило, и не создало зазор под новый клапан и он был недозакрыт?

Я не могу никак вкурить, что значит "завели с толкача, чтобы ударило по гидрикам"? Почему именно с толкача? Чем должно было ударить по гидрикам? Клапаном через рокер, который встречается с поршнем? Как они должны стать или вжаться, если их основная задача расходиться, если есть зазор и не сжиматься обратно. Это же ГИДРОкомпенсаторы, то есть такие обратные клапанчики, которые заполняются жидкостью с той целью, что под давлением жидкость практически не сжимается в размере. Может я чего недопонимаю? А садятся сами гидрокомпенсаторы в голову легко, и забивать их туда не нужно.

Еще вопрос: ремень не перескочил на зуб-два?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #8 : 12-10-2016, 15:19:22 »

]Это слова дизелиста, ладно я военный отправили в учебку до ноября, приеду буду смотреть метки
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Поломало рокер 7-го клапана « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: