Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:23:19
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Ремонт печки! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Ремонт печки!  (Прочитано 151634 раз)
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #60 : 29-01-2012, 23:51:57 »

У меня тоже с пассажирской стороны дует немного слабее и холоднее, чем с водительской.
Видимо где то подсос воздуха присутствует.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #61 : 29-01-2012, 23:54:28 »

И у меня одинаково Веселый
Как тут прочитал,что с пассажирской холоднее дует,на след. день у себя проверил.С двух сторон одинаково дует хе-хе
может печка засрана поэтому и дует слабо и холоднее...
Поменяем печку посмотрим
Записан
maximusIII


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 01-02-2012, 11:18:19 »

У меня тоже вопрос по печке.
До замены ремня ГРМ печка жарила нормально, но двигатель при езде за городом быстро остывал (стрелка датчика падала в синюю зону, первое деление) в городе все работало. но после замены ГРМ, двигатель при езде за за городом стал нормально прогреваться, но перестала греть печка : при стоячем авто вообще дует холодным, а при движении еле теплым. В где беда скрыта?  Удивлен
Р.S. Двигатель 1,3 NB, тосол в уровне ( и по плотности и по количеству), термостат рабочий. 
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 01-02-2012, 11:33:35 »

А ты когда ГРМ менял тосол сливал?
Записан

maximusIII


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 01-02-2012, 11:36:45 »

Нет тосол не сливался.  там натяжитель на резиновой прокладке (колечко), отпустил три винта и натянули ремень.
Записан
AlexD
Александр


Карма: +11/-2
Сообщений: 823


Kadett 14NV 1991 седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Kovel, Volin region

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 01-02-2012, 11:40:25 »

может печка засрана поэтому и дует слабо и холоднее...
Поменяем печку посмотрим
У меня  с пасажирской стороны холоднее дует. Тоже думал печка забита. В суботу слил тосол, стал промывать но ничего там не было всё ОК. Собрал назад ничего не поменялось. Думаю теперь разбирать центр. консоль и клеить на всех заслонках поролон.
Записан
maximusIII


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 01-02-2012, 12:00:11 »

У меня  с пасажирской стороны холоднее дует. Тоже думал печка забита. В суботу слил тосол, стал промывать но ничего там не было всё ОК. Собрал назад ничего не поменялось. Думаю теперь разбирать центр. консоль и клеить на всех заслонках поролон.
когда будете разбирать можно фото поэтапно посмотреть?
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 01-02-2012, 12:03:41 »

Нет тосол не сливался.  там натяжитель на резиновой прокладке (колечко), отпустил три винта и натянули ремень.
У меня два варианта или воздушная пробка в системе или что то с заслонкой печки горячий-холодный. Патрубки на входе и на выходе с печки горячие?
Записан

maximusIII


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 01-02-2012, 12:46:22 »

SanyaSK44081 сходил попробывал патрубки к печке: верхний горячий нижний - терпимо, можно держаться рукой.
Мне тут мысль пришла : если залить "КОКА-КОЛУ" с систему для промывки, то сколько времени ее там гонять?
Записан
Spiritus
Игорь


Карма: +7/-0
Сообщений: 245


Номер авто:

тел.(067)368-17-59

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 24.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

214653194
« Ответ #69 : 01-02-2012, 12:52:01 »

SanyaSK44081 сходил попробывал патрубки к печке: верхний горячий нижний - терпимо, можно держаться рукой.
Мне тут мысль пришла : если залить "КОКА-КОЛУ" с систему для промывки, то сколько времени ее там гонять?
сними печку и залей горячий уксус промывает отлично только потом помой ее водой
Записан

SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 01-02-2012, 13:07:05 »

сними печку и залей горячий уксус промывает отлично только потом помой ее водой
А перед тем как это делать сними патрубок, который входит в впускной коллектор и как тосол побежит, одень обратно. Может и не надо будет мыть систему, а просто воздух выйдет и все.
« Последнее редактирование: 01-02-2012, 22:28:25 от SanyaSK44081 » Записан

maximusIII


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 01-02-2012, 13:16:35 »

А перед тем как это делать сними патрубок который входит в впускной колектор и как тосол побежит одень обратно. Может и не надо будет мыть систему а просто воздух выйдет и все.
Я когда ходил патрубки пробывал, эту операцию проделал. Когда верхний патрубок отсоединил от колектора, там образовалось сильное давнение, брызнуло "с шипением" крепко.
А мысль с "кока-колой" меня теребит сильно. печку на морозе снимать не охота, там пластик нежный на холоде полопается как-пиддать, СТРЕМНО Грустный
Записан
AlexD
Александр


Карма: +11/-2
Сообщений: 823


Kadett 14NV 1991 седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Kovel, Volin region

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 01-02-2012, 13:41:38 »

когда будете разбирать можно фото поэтапно посмотреть?
Думаю будет не скоро - холодно однако. Подожду пока чутку потеплеет.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 01-02-2012, 14:02:26 »

Что бы сильно не брызгало надо пробку с расширительного бачка открутить. А когда патрубок снимешь дождаться появления тосола из резинового патрубка, вход в коллектор чем-то заткнуть что бы избежать лишние потери тосола. Лучше все это делать на остывшем моторе, а то можно обжечься.
« Последнее редактирование: 01-02-2012, 22:26:08 от SanyaSK44081 » Записан

maximusIII


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 07-02-2012, 10:27:21 »

сними печку и залей горячий уксус промывает отлично только потом помой ее водой
А можно по подробнее. Для проделывания такой операции можно ли печку не снимать? Сколько по времени держать там уксус?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Ремонт печки! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: