Ещё раз все перепроверил:
-искра есть во всех свечах
-бензин идет(давление в трубке создается после первого поворота ключа)
-метки совпадают(вверх по кужуху, низ по выбитой части на шестерне коленвала)
-покрутил стартером (довольно долго,несколько раз) - распредвал в масле (не знаю для чего это спрашивали,но масло качает, вроде)
-тосол в масло не ушел (и уровень прежний и в голове его не видно)
-все датчики на месте
-все массы прикручены (на крышке распредвала,сзади на торце головы,на коробке)
Вроде все в норме, да что то не так... Надеюсь что дело в стартере! Вяло он работает. И надеюсь что компрессия есть, и кольца поставили правильно - что утверждал моторист.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
-открутил болты на правом стакане (отпустил опорный подшипник)
-открутил гайки на тяге поперечного стабилизатора и стойка ушла вниз.
Как раз отодвинул её в сторону. И отрезал верхушку рулевого наконечника. Упор там нормальный. Что бы шрус не упирался в выхлопную - поставил его на бруски. Завтра возьму дрель и постараюсь высверлить застрявшего недруга... За одно хотел поставить новые пружины , отбойники и тяги стабилизатора.
Проверил сегодня свою ЛСД приборку - спидометр стукнутый (( изображение есть,но в уголке битый кристалл. И на тахометре полосочек нету где то , до 800 оборотов. (при проверке, они бегают от 800 и до максимума)... Может это и нормально, но показалось что и с ней проблемы (((
Если повезет - вышлют кристаллы для приборки...
Снял ГСИ задний бампер и поставил свой красный, старый. Оставлю все таки его... Подклею и обрежу под круглую арку... Этот бампер симпотичней ГСИ-шного (как по мне
)
Получил крутилки для сидушек - УРА товарищи...
Притащил в руках Аккумулятор домой - стоит заряжается )))
Фотки постараюсь завтра сделать