Дабы я не наступал на грабли на которые некоторые уже наступали,
прошу опытных Кадетоводов описать полный алгоритм замены пружины и опорного подшибника.
Полный алгоритм только в книге.
Вкратце, сам на выходных менял всё спереди:
Машина стоит, на колёсах.
1. Вынул шплинт, открутил ступичную корончатую гайку, ключ на 30. Ослабил колёсные болты.
2. Поддомкратил машину,
поставил чурку.
3. Открутил полностью болты, колесо снял.
2. Открутил болтик шаровой, съёмником её снял. Или если нет съёмника, открутил 3 болта, снял.
4. Съёмник на рулевой наконечник - снял.
5. Открутил сверху 2 гайки опорника.
6. Потянул стойку на себя, снял её с гранаты, вынул снизу - стойка у нас в руках!
7. Натянул съёмники пружины.
8. Открутил гайку опорника
9. Снял пружину, ослабил, поставил новую
9. Поменял опорник (если проставки, вварил новые длинные болты)
10. И т.д.
Первая сторона делается за 1,5-2 часа, вторая за час
.