Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 18:27:38
684557 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Научите пользоваться прибором "Multimeter dt 830 b" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Научите пользоваться прибором "Multimeter dt 830 b"  (Прочитано 36206 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3256


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 18-11-2010, 19:33:17 »

а ишшо у моего цыхры со зрением -80 всё равно увидишь) высотой под 4 см)
Пользуюсь точно таким но задолбали провода какието хлипкие(постоянно около щупов отрываються)
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 18-11-2010, 19:42:23 »

Пользуюсь точно таким но задолбали провода какието хлипкие(постоянно около щупов отрываються)

И ничего с этим поделать нельзя,все "одноразовые",без секаса провода не поменять,всё залито.Благо продаются в радиозапчастях. злой Пиво
Записан


Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3256


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 18-11-2010, 19:45:25 »

И ничего с этим поделать нельзя,все "одноразовые",без секаса провода не поменять,всё залито.Благо продаются в радиозапчастях. злой Пиво
Та купил уже разборные щупы ,а провода отстой!
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #48 : 18-11-2010, 20:13:38 »

Ярик, научиться пользоваться прибором несложно. В смысле тыкать красную и черную палочку куда-то и при этом ставить переключатель в нужное положение.Таким образом ты можешь только производить информационные измерения - например узнать какое сопротивление резистора печки.
 Для поиска неисправностей главное немного понимать электрику и перед тем как "тыкать" ты должен наперед знать что должно быть в измеряемой точке. Если твое предположение и показание прибора совпали - знач все ОК, если нет - значит что то неисправно, барахлит, не феншуй......
Толку, что тебе прибор покажет ххх Вольт (Ампер, Ом), если ты не знаешь, сколько там должно быть.
Записан

Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17019


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 18-11-2010, 20:16:37 »

...
Толку, что тебе прибор покажет ххх Вольт (Ампер, Ом), если ты не знаешь, сколько там должно быть.
А я померяю и выложу показания тут....
Люди знающие подскажут,
как должно быть по феншую... Подмигивает
Записан

Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 19-11-2010, 08:46:45 »

Тогда как минимум учитывай, что контактная поверхность к которой ты прикладываешь щуп - должна быть без окисов, грязули, и прочих диэлектриков. Иначе собранный колегиум забанит результаты проведенных измерений, і визнає їх такими, що не відповідаюсть діючим вимогам у галузі метрологічних досліджень.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 19-11-2010, 09:27:59 »

Пользуюсь точно таким но задолбали провода какието хлипкие(постоянно около щупов отрываються)

Короч я тоже долго мучился с отрывыванием проводков на щупах - потом просто напихал спичек.
Вы скажете - теперь будет отрываться у основания щупа? Оказалось - не пытается даже.

Уже держится N лет курю


* DSC06147 (Small) copy (Small).jpg (60.8 Кб, 640x480 - просмотрено 395 раз.)
« Последнее редактирование: 19-11-2010, 16:10:47 от Igor_ » Записан

Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 19-11-2010, 09:40:20 »

Постоянно все ремонтирую при помощи паяльника изоленты и ТУТа.
Ярик, будут трабли с правадами - обращайся. Руки чешутся шото поламать. бе-бе-бе
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17019


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 19-11-2010, 11:10:21 »

...
Ярик, будут трабли с правадами - обращайся. Руки чешутся шото поламать. бе-бе-бе
Спасибочки, буду иметь ввиду... Подмигивает
 Если будет потребность - обращусь... Пардон
Записан

ivan777
Гость
« Ответ #54 : 24-12-2010, 19:14:10 »

Обьсните кто нибудь, как пользоваться єтой штукой:

- если нужно замерять напряжение на снятом акк
- если нужно замерять зарядку
- если нужно замереть количество ампер при зарядке акумі

имеется


* DSCN0257.JPG (2026.44 Кб, 3264x2448 - просмотрено 248 раз.)
Записан
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #55 : 24-12-2010, 19:22:13 »

напруга на знятому - відключаєш одну клему акума і міряєш на акумі (червоний + чорний мінус, переключатель в положенні DC 20, щупи в нижньому і середньому гніздах)
напруга зарядки - те саме тільки при заведеному двигуні і підключеною клемою
струм зарядки - знята клема, переключатель в положені 10 A, двигун заведений, щупи у верхньому і нижньому гнізді
!!!! спочатку завести двигло а потім зняти клему і в розрив включити тестер!!!!
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17019


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 24-12-2010, 19:27:35 »

Знакомая тема... ржу
Щас найду...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,11609.msg151422.html#msg151422
Записан

Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 24-12-2010, 19:32:22 »

Я вот не понимаю, неужели физика в 7-ом классе была настолько не интересным предметом. Не понимаю. Грустный
Какая разница снятый акум или распятый. Ток меряется в последовательным включением, напряжение паралельным.
Записан
S.G.
Сергій


Карма: +22/-0
Сообщений: 1192


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 03.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

496717336
« Ответ #58 : 24-12-2010, 19:50:49 »

якщо попереднє повідомлення про фізику в 7мому класі в мою сторону то я фізику вчив добре  Смеяться
автора теми цікавить напруга на акумуляторі (напевно щоб визначити його стан, і для цього потрібно відключити від нього всі споживачі такі як магнітола годинник БК і ТП) і напруга зарядки, а вона при підключеному до генератора акумі і відключеному буде різною.
Записан

Opel Vectra A '89, CD, C20NE
ivan777
Гость
« Ответ #59 : 24-12-2010, 20:29:29 »

ребята просто аккумулятор стоит в квартире, я его хочу погонять на зарядном устройстве.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Научите пользоваться прибором "Multimeter dt 830 b" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: