Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:02:58
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Сборка двигателя 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Сборка двигателя  (Прочитано 9522 раз)
vovka@


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-11-2010, 01:30:53 »

я так понял коленвал не точился,вкладыши старые,тогда не пойму смысл такого ремонта дуракмоменты затяжек можно найти в книгах по ремонту или в факе электронный мануал есть,подклинивать и туго вращаться вал ни в коем случае не должен,если такое происходит ,то только промерять на биение вал и шлифовать шейки под размер Подмигивает
по сути динамометрический ключ и моменты затяжки распространяются только на новые болты,а для старых это просто так чтоб боль мень равномерно протянуть.
Записан

vovka@


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 08-11-2010, 01:40:54 »

поршня с шатунами не разбирал - собранные и намеченные (чтобы установить на родные места) лежат и ждут своей очереди; ключ динамометрический есть, рассухариватель - тоже есть (головка уже собрана), а еще есть штука для зажима колец при установки их с поршнями в цилиндры Веселый . меня больше интересуют моменты установки вкладышей и каленвала, то что его нужно маслом моторным мазать - тоже в курсе. вот к примеру: может ли быть ситуация что начну зажимать крышки вкладышей - а каленвал подклинит или туго вращаться будет - что тогда делать? и еще имеет ли смысл в какой последовательности затягивать крышки коренных вкладышей? нужно ли делать еще какие-либо процедуры перед установкой вкладышей и каленвала, кроме промывки и прочистки?
короче.обязательно промерь шатуны на элепс,и вал на биение и на выроботку,может его пора шлифовать.оправку можеш сам сделать из полоски жести ни хрена там сложного нет.вкладыши на замену однозначно не жопься.вкладыши не провтыкай замок к замку!делай один раз надолго,а то сикономиш 100гр а потом поподеш на 1000.Удачи,.
Записан

nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-11-2010, 14:55:51 »

И еще, когда ставишь вкладыши, проверь чтобы не было забоин на постелях шатунов, и коренных
 а также на ихних бугелях. Если на вкладышах есть обозначения, клеймо, нужно зачистить заподлицо.
Если все аккуратно собрать, смазанный коленвал должен вращаться от руки (без поршней конечно).
Поддерживаю тех кто советует собирать самому.
Один раз помучишься, но потом будешь знать и уметь, ничего страшного там нет, если есть желание.

Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 08-11-2010, 19:12:58 »

я так понял коленвал не точился,вкладыши старые,тогда не пойму смысл такого ремонта дуракмоменты затяжек можно найти в книгах по ремонту или в факе электронный мануал есть,подклинивать и туго вращаться вал ни в коем случае не должен,если такое происходит ,то только промерять на биение вал и шлифовать шейки под размер Подмигивает
не правильно понял: каленвал перешлифован, вкладыши новые, сальники все тоже новые, кольца новые, на головке тоже рокера, сальники клапанов, пятаки новые, клапана притертые и на керосин проверены - все гут. а теперь стрем берет чтобы все правильно и четко собрать, чтобы потом весь мой ремонт какой-то какой не вылез и снова в него не попасть - вот и интересуют важные моменты (так называемые нюансы) при сборке.
Записан

kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 08-11-2010, 19:19:51 »

Если на вкладышах есть обозначения, клеймо, нужно зачистить заподлицо.
спасибо за совет, обязательно обращу внимание на маркировку вкладышей.

Сегодня мне знакомый посоветовал сделать приваловку каленвала, кто знает что это такое?
Записан

vovka@


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-11-2010, 19:59:26 »

спасибо за совет, обязательно обращу внимание на маркировку вкладышей.

Сегодня мне знакомый посоветовал сделать приваловку каленвала, кто знает что это такое?
еше раз,что такое приваловка Удивлен,может есть слово синоним или другое название.Собирай по тихому а то скоро холода наступят будет лень!если вал шлифован то огонь завязывай на блок исади поршня исразу все увидиш в норме или нет.все мажеш маслечком ЧИСТЫМ тем которое потом в двогло лить будеш,колечки все стыки разводиш в разные стороны но не в коем случае не на палеци н неодно над одним Смеяться.все завязанное в кучу должно проворачиватся просто руками,за шеку вала взял и провернул.,,очень аккуратно ставиш задний сальник он геморойный,все протягиваеш в 3 протяжки с перекурами в минут15,.если че то пиши! Опель- Рулезз!!только перебрал свой,и машинка ожила. вжжжжжж...
Записан

morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 08-11-2010, 20:02:54 »

+1 к кольцам,замки направлены как значек на мерседесе Веселый
Записан
vovka@


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 08-11-2010, 20:07:26 »

+1 к кольцам,замки направлены как значек на мерседесе Веселый
Веселый
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 08-11-2010, 20:19:49 »

только перебрал свой,и машинка ожила. вжжжжжж...
Только последнюю обтяжку головки,и контроль за всем остальным делал Я ржу
Записан
vovka@


Карма: +1/-0
Сообщений: 869


Номер авто:

ВСЕ ПИЗ..Ц Я ТЕПЕРЬ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , АР Крым пгт Нижнегорский

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 08-11-2010, 20:23:45 »

Только последнюю обтяжку головки,и контроль за всем остальным делал Я ржу
за что вам сударь и спасибо!! Пиво :к стати,да стучи еше к ARHIMED,он матерый волк в этом деле если что!!!!! Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-11-2010, 21:23:48 »

Об этом нигде не прочел,  но одноклубник Karpik  в одной из тем подсказал :  Под термостатом находиться винт с внутренним шестигранником  (кажется на 6 )   выкрутить его и прочистить масляный канал  , он проходит вдоль всей ГБЦ. Пока голова не установлена...
Записан
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 10-11-2010, 22:07:19 »

Об этом нигде не прочел,  но одноклубник Karpik  в одной из тем подсказал :  Под термостатом находиться винт с внутренним шестигранником  (кажется на 6 )   выкрутить его и прочистить масляный канал  , он проходит вдоль всей ГБЦ. Пока голова не установлена...

на головке подобных винтов не обнаружил, такой имеется на масляном насосе и он расположен напротив канала, проходящего к масляному фильтру. я полность на ультрозвуковой промывке почистил весь масляный насос и выполнил отмочку в гарячем керосине.

Сегодня при сборке возник вопрос с сальником (не знаю какой он передний или задний - тот который стоит возле сцепления) как он устанавливается? сперва заливается герметиком крышка вкладыша и затягивается, а потом сальник забивается на свое место? или в другой последовательности?

И еще не нашел инфы по последовательности затяжки винтов на крышках коренных вкладышей - т.е. при прикручивании каленвала к блоку Подмигивает или это не столь важно?
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 10-11-2010, 22:30:28 »



И еще не нашел инфы по последовательности затяжки винтов на крышках коренных вкладышей - т.е. при прикручивании каленвала к блоку Подмигивает или это не столь важно?
[/quote]
Это очень даже важно!
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 10-11-2010, 22:33:51 »

Это очень даже важно!

а поделиться секретом нельзя?
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 10-11-2010, 22:56:25 »

Крышки шатунных подшипников:
-1 стадия-25Нм
-2 стадия-довернуть на 30 град.
Крышки коренных подшипников:
-1 стадия-50Нм
-2 стадия-довернуть на 45-60град
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Сборка двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: