Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:18:39
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Проставки под пружины - зло? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Проставки под пружины - зло?  (Прочитано 10190 раз)
Mish Автор темы
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 04-11-2010, 15:52:42 »

Всё, вывели Архимеда на чистую воду  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Belya
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #16 : 04-11-2010, 15:53:11 »

А из недорогих, кто что посоветует? Нашёл вот - Delfi, SCT, Optimal...
а из не дорогих как правило - это один сезон максимум...
я бы на твоём месте подумал бы хорошо....
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 04-11-2010, 15:53:59 »

Недопонял. Ну открутил амик, в руке у меня. Как его проверить?

Дык с усилием достаточно большим он ходить должен. За счет этого усилия колебания пружины и гасятся.
Дохлый амик совсем без усилия ходит, как палка в трубке болтается и всё.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Mish Автор темы
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 04-11-2010, 15:57:33 »

а из не дорогих как правило - это один сезон максимум...

Я всегда беру пусть не самое лучшее, но хорошее.
2 года назад брал Монро масляные. Честно - никакой разницы не почувствовал, когда проехался на Кадете товарища, у него Делфи. Зачем переплачивать...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 04-11-2010, 18:54:54 »

Я всегда беру пусть не самое лучшее, но хорошее.
2 года назад брал Монро масляные. Честно - никакой разницы не почувствовал, когда проехался на Кадете товарища, у него Делфи. Зачем переплачивать...
Тут еще есть разница сколько проработает Делфи и Монро.
Хотя в наше время попасть на подделку как одного так и другого очень легко!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 04-11-2010, 19:22:30 »

А если у меня проставки под пружинами сняты,а снизу на амортах железки стоят.Это плохо?
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Mish Автор темы
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 04-11-2010, 19:29:59 »

А если у меня проставки под пружинами сняты,а снизу на амортах железки стоят.Это плохо?

Аморт не на полный ход работает, хотя вроде глобально ничего плохого.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 04-11-2010, 19:51:42 »

Аморт не на полный ход работает, хотя вроде глобально ничего плохого.
+1. Точно, дорздыхует по тихому.  Выработка  на цилиндре аморта  в одном месте, которое поршень проскакивает с большим зазором,
 а дальше нормально, потому и прыгает.
Проставки сними,  немного поездишь пока новые найдешь.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 04-11-2010, 20:01:58 »

Та я был снял железки с амортов,так выхлопная от резонатора до глушителя начала по балке гупать на ямах  Грустный.Пришлось поставить назад
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #24 : 04-11-2010, 20:25:41 »

Та я был снял железки с амортов,так выхлопная от резонатора до глушителя начала по балке гупать на ямах  Грустный.Пришлось поставить назад
А каким местом проставки под амиками к выхлопной.Я понимаю если бы убрал проставки под пружинами,то есть уменьшил клиренс,и то труба не должна доставать до балки.Это скорей всего связано с просевшими резинками крепления выхлопной.Или не совсем правильно установленой.
А по теме то скорей всего нужно ставить более жосткие амики.Тут все зависит от положения балки.Когда машина с низким клиренсом то балка находится практически в перпендикулярном положении.А стоит её не много поднять то становится под углом.От этого и может происходить не большая раскачка на мягких амариках.Это всё не критично.Более жёсткие амортизаторы всё исправляют.А по поводу тех что ты предложил-это нормальные мягкие амарики.Проверить на работоспособность своих можно только в снятом виде.шток вниз должен входить относительно легко а выходить значительно туже.И ещё.Во время установки проставок,то есть поднятия машины,ты с креплением балки что нибудь делал?Нужно было отпустить болты крепления сайлентсблоков балки к кузову,покачать машину и затянуть заново на стоячей машине.Иначе приподняв машину сайленты будут уже в нагруженом состоянии и будут пытаться вернуть балку в исходное положение.От этого тоже может быть раскачка.
Записан
Mish Автор темы
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 04-11-2010, 20:48:27 »

А по теме то скорей всего нужно ставить более жосткие амики.Тут все зависит от положения балки.Когда машина с низким клиренсом то балка находится практически в перпендикулярном положении.А стоит её не много поднять то становится под углом.От этого и может происходить не большая раскачка на мягких амариках.Это всё не критично.Более жёсткие амортизаторы всё исправляют.А по поводу тех что ты предложил-это нормальные мягкие амарики.Проверить на работоспособность своих можно только в снятом виде.шток вниз должен входить относительно легко а выходить значительно туже.И ещё.Во время установки проставок,то есть поднятия машины,ты с креплением балки что нибудь делал?Нужно было отпустить болты крепления сайлентсблоков балки к кузову,покачать машину и затянуть заново на стоячей машине.Иначе приподняв машину сайленты будут уже в нагруженом состоянии и будут пытаться вернуть балку в исходное положение.От этого тоже может быть раскачка.

Спасибо за совет. С креплениями тогда ничего не делал, а вот недавно менял сайлентблоки, но затягивал на опущенной машине (всмысле без домкрата).
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 05-11-2010, 10:06:52 »

Нужно было отпустить болты крепления сайлентсблоков балки к кузову,покачать машину и затянуть заново на стоячей машине.Иначе приподняв машину сайленты будут уже в нагруженом состоянии и будут пытаться вернуть балку в исходное положение.От этого тоже может быть раскачка.

О как!

А я такого не делал, надо будет сделать.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Проставки под пружины - зло? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: