Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 03:00:26
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2  (Прочитано 7936 раз)
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 26-10-2010, 22:33:08 »

есть внегласное правило регулировки уровня топлива,поплавок при косании на иглу должен быть паралелен крышке карба.я думаю посвященные люди понимают о чем я Подмигивает
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #16 : 26-10-2010, 22:38:37 »

я думаю что не поплавок ,а сварной шов половинок не нём.

да трамблёр дело серьёзное.видимо надо вскрывать.

всем спасибо за ответы.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 26-10-2010, 22:40:19 »

я думаю что не поплавок ,а сварной шов половинок не нём.


вот видишь,ты все правильно понял,плоскость поплавка по сварному шву Подмигивает
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #18 : 26-10-2010, 22:50:05 »

верю что сделал правильно ,но думал что вся проблема в карбе.
у меня трамблёра как такового нет ,вот и проблем поменьше.
Записан
igor-camaro1


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 28.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

363
« Ответ #19 : 29-10-2010, 14:12:32 »

Тиждень назад ремонтувався в одного майстра, його мені порадили люди які теж ремонтувались. Займається тільки карбюраторами.
Роботою я лишився задоволений.
Якщо потрібні контакти - пишіть!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #20 : 29-10-2010, 14:41:01 »

Ну так и выложи контакты мастера.
Записан
igor-camaro1


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 28.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

363
« Ответ #21 : 29-10-2010, 14:48:29 »

Сергій
м. Київ,
вул. Качалова
Гаражний кооператив, 245 бокс
тел. (067)665-29-59
Записан
Стадник Валера


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


Номер авто:

Караван 1.2-Е, 1985г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 03.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 08-11-2010, 22:54:32 »

Привет всем! подскажите пож. хорошого карбюраторщика.  стоит родной Питбург 1.2  когда начинаю ехать на 1 или 2  машина дергается на больших об вроде едет. короче посоветуйте че делать!!!!! предложили поставить солекс   Нужна помощь!
у меня на 1.2 стоит Солекс однокамерный, росход 6- литров, и на прочистку езжу каждые 10-тисяч, и некаких проблем.
Записан

Валера. 093-307-19-17
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 08-11-2010, 23:47:09 »

я думаю что не поплавок ,а сварной шов половинок не нём.

да трамблёр дело серьёзное.видимо надо вскрывать.

всем спасибо за ответы.


И не поплавок, и не сварной шов на нем, в разных  карбах производители указывают разные варианты установки уровня топлива.
Но существует общий для всех карбов принцып, уровень топлива должен быть на уровне отверстия малого диффузора чтобы исключить самопроизвольный перелив.Выставил, завел, посмотрел-высокий уровень, подрегулировал.

 По поводу трамплера, не уверен, но может подойти бесконтактная система, как на ВАЗовскую класику ставят.


* IMG.jpg (1061.91 Кб, 2464x1840 - просмотрено 309 раз.)
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #24 : 08-11-2010, 23:57:47 »

я по МД тоже ориентировался.

видено было что ход маленький изначально.я восстановил до заводского.
просто выходит действительно поплавки прижаты - шов ровный.я чуть не доводил до ровного ,чтобы точно исключить перелив.

по трамблёру
я не знаю с чем он входит в зацепление (подозреваю конечно маслонасос).
и что там у классики с длиной штока и.т.д.

по мне так проще этот перебрать и дополнить транзисторным блоком.
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #25 : 12-11-2010, 00:21:05 »

Проблема решена.

неисправно было зажигание ,а именно.

бегунок изношен,временно напаян кончик.
выставлен зазор прерывателя.(угол замкнутого состояния контактов)
смазан ,разработан механизм опережения.
прочищены,пережаты все клемные соединения.
убраны лишние "русские" провода.

машина едет отлично,и как оказалось совсем не страшен трамблёр контактного зажигания.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: