Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 07:57:11
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  как определить работоспособность лямбды 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: как определить работоспособность лямбды  (Прочитано 12655 раз)
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #30 : 15-12-2012, 21:59:33 »

там и там нужно померять, но массу брать с двигателя 
т.е. с одной фишки и со второй? и на массу? Или как пишет ниже Морковка, на соединенном, проткнуть иглой и на иглу один провод а второй на массу?
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #31 : 16-12-2012, 10:00:51 »

Ребяты, помогите, подскажите.
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #32 : 16-12-2012, 14:18:16 »

Міряй всі три варіанти і розкажеш що там показує. При нормальному контакті з мозгами голочкою, на мозгах без лямбди, на лямбді без мозгів. Подмигивает
І це все на заведеній прогрітій машині.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 30-12-2012, 23:23:31 »

Подскажите пожалуйста, мотор С16NZ измерил напряжение на выходе с мозга на лямбда-зонд - 1,13 В, напряжение с подключенным лямбда-зондом 0,8 В, как понимаю это не есть гуд, как вылечить данную проблему. Кроме того подскажите, у меня на машине походу еще никто не снимал выпускной коллектор, с массой он не звониться!!! Это может повлиять на показание с лямбда-зонда????
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #34 : 30-12-2012, 23:51:57 »

Как это не звонится?  Удивлен Он же к олове прикручен. Подмигивает
Лямбду надо проверять на прогретом двигателе хотя бы пару минут.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 30-12-2012, 23:56:18 »

Как это не звонится?  Удивлен Он же к олове прикручен. Подмигивает
Лямбду надо проверять на прогретом двигателе хотя бы пару минут.
Зачистил коллектор один провод с тестера на двигатель второй на коллектор - ноль!!! проверял на прогретом двигателе, работает машина впринципе нормально, только на холостом немного не стабильно! Ну и стандартные ошибки 44 и 45 на газу!
Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 04-01-2013, 14:47:54 »

Зачистил коллектор один провод с тестера на двигатель второй на коллектор - ноль!!! проверял на прогретом двигателе, работает машина впринципе нормально, только на холостом немного не стабильно! Ну и стандартные ошибки 44 и 45 на газу!
Извиняюсь, зачистил напильником, сейчас звониться, тогда лохонулся по ходу))))!!! А все же что с мозгулиной???
Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 04-01-2013, 20:48:46 »

Подскажите пожалуйста, мотор С16NZ измерил напряжение на выходе с мозга на лямбда-зонд - 1,13 В, напряжение с подключенным лямбда-зондом 0,8 В, как понимаю это не есть гуд, как вылечить данную проблему????
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #38 : 04-01-2013, 20:49:46 »

Это на работающем пару минут двигателе? Или на заглушенном?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 04-01-2013, 20:52:45 »

Это на работающем пару минут двигателе? Или на заглушенном?
На холодном и на прогретом двигателе напряжение с мозга 1,13 В, на холодном напряжение с лямбда-зондом 0,3 В, по мере прогрева поднималось до 0,7 В после этого перестал мерять!!!
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #40 : 04-01-2013, 20:59:38 »

Значит с прогревом напряжение растет. Это скорее всего работает лямбда. На ней сигнал должен постоянно бегать 0 -1. Это можно увидеть осциллографом. Тестером можете не увидеть как это работает.
Я бы сказал - все нормально. Что у вас не так?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 04-01-2013, 21:02:39 »

Значит с прогревом напряжение растет. Это скорее всего работает лямбда. На ней сигнал должен постоянно бегать 0 -1. Это можно увидеть осциллографом. Тестером можете не увидеть как это работает.
Я бы сказал - все нормально. Что у вас не так?
Та вроде все нормально, машина работает Смеяться!!! Только мне не понятно почему на выходе с мозга 1,13 В когда должно быть 0,35 -0,55 В, как пишет автодата. Кроме того машина работает как бы постоянно регулируя холостой ход, вроде бы сильно и не скачет, но немного гуляет!
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #42 : 04-01-2013, 21:04:56 »

Это чтоб типа сами мозги думали, что на лямбде уже есть сигнал и надо прикрывать подачу топлива. Подмигивает
Чтоб движок не шел вразнос открывая на максимум подачу топлива.  Смеяться
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 04-01-2013, 21:12:14 »

Как я понимаю, если на выходе сразу 1,13 В вместо к примеру 0,45 В, значит данные на мозг поступают неправильные, и машина не правильно дозирует топливо, тем самым пытаеться сама себя регулировать, добавлять или уменьшать подачу топлива вселдствие чего меняется и холостой ход!!!
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #44 : 04-01-2013, 22:42:53 »

Как я понимаю, если на выходе сразу 1,13 В вместо к примеру 0,45 В, значит данные на мозг поступают неправильные, и машина не правильно дозирует топливо, тем самым пытаеться сама себя регулировать, добавлять или уменьшать подачу топлива вселдствие чего меняется и холостой ход!!!
Мерять нужно только с подключенным ЛЗ, без него там может быть всё что угодно и это ни о чём не говорит.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  как определить работоспособность лямбды « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: