Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 15:00:33
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  не заводится C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: не заводится C20NE  (Прочитано 576 раз)
Pasha Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« : 18-03-2024, 17:30:59 »

Долго был кадетоводом-седан 2.0 Потом была Омега А караван с омега клуб, потом Виваро 2.5 с бусоводом  и вот снова Омега. Но омега клуб пропал на просторах интернета и я стучу в дверь Кадет-клуба
Собственно машине 35 лет и сюрпризы непредсказуемы. купил приехал 300 км на газу,постоял дома начал приводить в порядок. Машина живет собственной жизнью то заводится,то нет
.Не заводится C20NE-у каждого неповторимо
У меня на реле бензонасоса стояла перемычка. Перемычку убрал- бензонасос не включается. Поставил новое реле-не включается. На контактах реле 85-86 12В на 85в около 6В. При включении зажигания замыкает 30 и 87  а контакт 87в бензонасос не подключает.Теперь не заводится и с перемычкой и без нее. С перемычкой бензонасос жужжит.Бензонасос поменял-старый был уже при смерти. Стартер крутит бодро. Искра иногда пропадает .Свечи мокрые.Ремень грм целый и по меткам.
Ничего нет хуже старой электропроводки, но с ней придется как то сосуществовать.
Подскажите в каком направлении копать. Тема со всех сторон освещалась, сильно не ругайте, если можете-помогите советом.
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #1 : 18-03-2024, 23:47:27 »

Може бути проблема в дпкв (без нього не запускається двигун).
В них часто тріскається і ламається дріт. Можна на пробу купити від ГАЗ, там такий само датчик, є в магазинах і коштує не дорого.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 21-03-2024, 08:26:43 »

Добрый день.

Бензиновый двигатель. Не заводится. Нужно разобраться с двумя основными проблемами: подача топлива и искрообразование.

Искать готового ответа наверное не получится. И возраст машины не тот, и история владения 151 наездником до того может таить много сюрпризов.

От этого я бы сделал себе список действий и пошел проверять авто по нему.

1. Работоспособность насоса. Снять обратку с топливной рампы. Подать питание напрямую на насос и убедиться, что он качает.
2. Вернуть обратку. Подключится или механическим манометром, или, если есть возможность, сканером и проверить давление в рампе. Включенное зажигание. Таким образом ещё раз убедиться, что насос даёт напор, а регулировочный клапан удерживает правильное давление.
3. Проверить работоспособность проводки питания на насос. Тут писать долго. Если есть опыт, то понятно, что делать надо. Если опыта и знаний нет - лучше пригласить специалиста.
4. Проверить искрообразование. Сначала на наличие искры в целом. А потом на правильность времени ее подачи в цилиндрах. Тут аналогично пункту 3. С опытом и без моих писаний человек будет знать, что делать.

Для всего этого нужны будут приборы: мультиметр, сканер опком (очень желательно), манометр и элементы соединения для его подключения в рампе, стробоскоп для проверки правильности угла зажигания + стандартные ключи, отвёртки и т.д.
Записан

Pasha Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-03-2024, 21:15:11 »

Бензонасос поставлен новый. Качает норм.
 Датчик давления не проверял.
Какая то короста в проводке реле бензонасоса-при закорачивании реле качает,реле подставлял разные, если подключить по схеме-не качает.
При диагностике скрепкой входит в режим диагностики и ошибок не покаыівает.
При подключении сканера Автокомп+ сканер не видит машину.
Попробую подставлять датчик коленвала.
Всем спасибо за сочувствие, буду копать дальше.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 31-03-2024, 14:22:01 »

Опель старый ничего особо не читает, кроме опкома. Там и адаптор свой, и программа. По крайней мере у меня на омеге так было. Опком тоже требует сноровки им пользоваться.
Если не включается реле на насос, то что с иммо? Омега какого года?
Искра пропадает в какие моменты? Нужно идти последовательно. Сначала решить вопрос с реле насоса. Потом идти дальше.
Записан

Pasha Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 14

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-04-2024, 20:48:39 »

Иммобилайзер отсутствует-Омега 89 г
Сканером успешно спользовался на Опель Виваро и на Фиате.Старика не видит. Прочитал где то ,что нужно поиграться с входными портами на сканере-попробую.
На реле присутствует 12 В для коммутации и около 5-6В добавочное напряжение.По факту реле коммутирует контакт 30 с 87 и не подключает 87в
Датчик коленвала по сопр звонится 550 Ом, прохождение импульсов не проверял. Возьму другой датчик поиграться.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  не заводится C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: