Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-12-2021, 15:06:42
681599 Сообщений в 14619 Тем от 18776 Пользователей
Последний пользователь: Monroemok
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Взаимозаменяемость внутренних шрусов kadett и lanos ? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Взаимозаменяемость внутренних шрусов kadett и lanos ?  (Прочитано 359 раз)
Stanislav2021 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из:

Регистрация: 24.11.2021


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« : 24-11-2021, 13:57:43 »

Привет, вообще взаимозаменяемы ? , есть  китайско-итальянский шрус glo,  ascona/kadett 16SV, 16D так визуально чуток, стопорное кольцо ближе к пьльнику чем краю шлицов, и поохоже что он  короче... защелкница ли, есть сомнения  
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 3993


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-11-2021, 23:03:10 »

Всё зависит от КПП, которая установлена на кадете. Если стоит ф10 или ф13, то шрусы не подойдут. Если ф16 - то и шрусы вполне можно ставить от Ланоса или Нексии. Разница в количестве шлицов. Вообще, шрусы лучше всего именно по количеству шлицов подбирать. Я уже напарывался на то, что заказав кросс по каталогу получал ШРУС, который не подходит.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2376


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
31%
Online Online

81519924
« Ответ #2 : 24-11-2021, 23:44:56 »

Привет, вообще взаимозаменяемы ? , есть  китайско-итальянский шрус glo,  ascona/kadett 16SV, 16D так визуально чуток, стопорное кольцо ближе к пьльнику чем краю шлицов, и поохоже что он  короче... защелкница ли, есть сомнения  
Коробка лайноса та опельовська ф16 мають однакові посадочні місця під шруси. Тож й шрус від лайоноса має встати в ф16, а от чи нормально налізе він на палку піввісі - оце питаннячко! Тому що зовнішній шрус у лайноса смоллблочний - тож що вони там намудрили тільки корейці особисто й знають. ржу
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1743


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-11-2021, 07:36:06 »

Зовнішній ШРУС на ланосі 1,5 смолблочний,але по внутрішім шліцам є декілька видів. На ланосі 1,6 наружний ШРУС як на біг блоці. А по шліцам підходить на опель
Записан

Stanislav2021 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из:

Регистрация: 24.11.2021


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-11-2021, 17:00:31 »

Тонкости в том, что некоторые знатоки опелеводы, говорят что шрусы взаимозаменяемы, с такой инфой и некоторые продавцы запчастей, но оказалось, что стопорное кольцо имеет разное расположение с разницей 1-1.2мм, то есть шрус кадета не защелкивается в сателлитах(
A вот если спилить 1мм край шлицов, то может и подойдет, возможно но не факт
Странно то, что по SKF шрус взаимозаменяем !,  а по metelli, fag, gsp НЕТ
Не знаю, или продать или пилить так болгарки под руками нет    Смеяться, Может кому шрус  GLO нужен  ?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 3993


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-11-2021, 00:17:00 »

Повторюсь: Нексия и Ланос, независимо от двигателя, - это клон опелевской F16. У F10/F13 и F16 шрусы отличаются по количеству шлицов и расстояние до стопора тут уже не играет никакой роли.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2376


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
31%
Online Online

81519924
« Ответ #6 : 26-11-2021, 00:29:58 »

Тонкости в том, что некоторые знатоки опелеводы, говорят что шрусы взаимозаменяемы, с такой инфой и некоторые продавцы запчастей, но оказалось, что стопорное кольцо имеет разное расположение с разницей 1-1.2мм, то есть шрус кадета не защелкивается в сателлитах(
A вот если спилить 1мм край шлицов, то может и подойдет, возможно но не факт
Странно то, что по SKF шрус взаимозаменяем !,  а по metelli, fag, gsp НЕТ
Не знаю, или продать или пилить так болгарки под руками нет    Смеяться, Может кому шрус  GLO нужен  ?

Стісняюся запитати: а яка різниця яка відстань від краю шліців до стопора, якщо шліцева частина проходе накрізь шестерні ???? ржу


* diff_opel.jpg (148.91 Кб, 1000x750 - просмотрено 3 раз.)
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Stanislav2021 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из:

Регистрация: 24.11.2021


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-11-2021, 11:40:15 »

Повторюсь: Нексия и Ланос, независимо от двигателя, - это клон опелевской F16. У F10/F13 и F16 шрусы отличаются по количеству шлицов и расстояние до стопора тут уже не играет никакой роли.
речь идет о F16/D16 и никто не сравнивает количество шлицов
Записан
Stanislav2021 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из:

Регистрация: 24.11.2021


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-11-2021, 11:46:35 »

Стісняюся запитати: а яка різниця яка відстань від краю шліців до стопора, якщо шліцева частина проходе накрізь шестерні ???? ржу
до края стопора, на одном 4мм на другом 5.2-5.4мм, ну да проходит насквозь а кольцо доходит до своей канавки ? НЕТ
Твой смех не кстати совершенно, женщ меняла шрус , поставила триалли , через 10км он выпал , отбуксировали обратно, снова установили а дальше повторилось  тоже самое(
Через эту инфу я узнал о различии о шрусах.
Интересно то что шрус триалли GO 051241 идет как  один аналог на кадет, аскона, авео, ланос, нексия  и одного он выпал а у других ходит и по сей день


* PXL_20211126_093250396.jpg (1897.39 Кб, 1200x675 - просмотрено 2 раз.)
« Последнее редактирование: 26-11-2021, 12:03:43 от Stanislav2021 » Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3192


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-11-2021, 18:58:13 »

до края стопора, на одном 4мм на другом 5.2-5.4мм, ну да проходит насквозь а кольцо доходит до своей канавки ? НЕТ
Твой смех не кстати совершенно, женщ меняла шрус , поставила триалли , через 10км он выпал , отбуксировали обратно, снова установили а дальше повторилось  тоже самое(
Через эту инфу я узнал о различии о шрусах.
Интересно то что шрус триалли GO 051241 идет как  один аналог на кадет, аскона, авео, ланос, нексия  и одного он выпал а у других ходит и по сей день
Не должно быть такого, скорее производитель ошибся и идет брак. Я бы взял другой ШРУС.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2376


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
31%
Online Online

81519924
« Ответ #10 : 26-11-2021, 19:02:30 »

до края стопора, на одном 4мм на другом 5.2-5.4мм, ну да проходит насквозь а кольцо доходит до своей канавки ? НЕТ
Твой смех не кстати совершенно, женщ меняла шрус , поставила триалли , через 10км он выпал , отбуксировали обратно, снова установили а дальше повторилось  тоже самое(
Через эту инфу я узнал о различии о шрусах.
Интересно то что шрус триалли GO 051241 идет как  один аналог на кадет, аскона, авео, ланос, нексия  и одного он выпал а у других ходит и по сей день
Так це бракований шрус. Та рукожопи встановлювали - як можна не перевірити, чи зафіксувався шрус у діфференціалі???? Та ще й двічі ???????? Такого майстра на мило!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Stanislav2021 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из:

Регистрация: 24.11.2021


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-11-2021, 00:07:12 »

Нет не брак, вот кадет/аскона 
644001 gsp
16-1006 metelli
771029430 fag
4038k glo
  А вот ланос/лачетти/Авео возможно нексия
699025 gsp
16-1029 metelli
771038530 fag
А вот к примеру триалли и skf говорят что шруса одинаковые вот такой колхоз ,
 так ещё и магазины запчастей говорят что все совместимо
Получается что ланос шрус на кадет встанет, а от кадета нет.
Но если спилить с шлицов 1+мм то встать должен , там до корпуса сальника 3-4мм




Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2376


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
31%
Online Online

81519924
« Ответ #12 : 27-11-2021, 02:25:18 »

Навмисно порився в запчастинах від кпп: шестерні, в яких защолкується шрус ОДНАКОВІ на ф16 опеля та ф15 лайноса. Тоді робимо висновок - наскільки стирчить шліцева частина шруса поза стопорним кільцем не дуже істотно! Відіграє роль відстань між канавкою під кільце та самою болванко шруса. Партнамбери на сумісну деталь можуть бути РІЗНИМИ, та Їх може бути багато - так буває, що в каталогах різних виробників різні номери, а деталь однакова. Вам трапився або бракований шрус, або ви його недовставили, або шестерня діференціала вже часткво зруйнована (я таке зустрічав). Може ще й морда на тій машині вже роз'іхалася, та шрус випада через це. В будь якому випадку ТРЕБА обов'язково після встановлення та защолкування шруса перевіряти наскільки міцно він сидить у коробці! Та хід вздовж піввісі теж треба перевіряти, щоб його по дорозі не видирало з коробки.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Stanislav2021 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из:

Регистрация: 24.11.2021


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-11-2021, 14:42:21 »

Навмисно порився в запчастинах від кпп: шестерні, в яких защолкується шрус ОДНАКОВІ на ф16 опеля та ф15 лайноса. Тоді робимо висновок - наскільки стирчить шліцева частина шруса поза стопорним кільцем не дуже істотно! Відіграє роль відстань між канавкою під кільце та самою болванко шруса. Партнамбери на сумісну деталь можуть бути РІЗНИМИ, та Їх може бути багато - так буває, що в каталогах різних виробників різні номери, а деталь однакова. Вам трапився або бракований шрус, або ви його недовставили, або шестерня діференціала вже часткво зруйнована (я таке зустрічав). Може ще й морда на тій машині вже роз'іхалася, та шрус випада через це. В будь якому випадку ТРЕБА обов'язково після встановлення та защолкування шруса перевіряти наскільки міцно він сидить у коробці! Та хід вздовж піввісі теж треба перевіряти, щоб його по дорозі не видирало з коробки.
вообще то на ланосе кпп не f15  а d16 с 3мя модификациями главных пар и разных рядов, F16 так же имеет разные модификации, а имеет ли  различия кпп 86 года  или 96 года интересно ?
Тебе приведи пример а у тебя все равно мысли про брак(
Видел шрус перед глазами :
skf VKJA 8724
glo 4038k
fag 771029430
так они такие как на фото слева ! (сообщение восемь)
а эти
699025 gsp
16-1029 metelli
771038530 fag
как на фото справа, для меня оф каталоги авторитетный источник информации
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2376


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
31%
Online Online

81519924
« Ответ #14 : 27-11-2021, 21:52:45 »

вообще то на ланосе кпп не f15  а d16
Міль пардон  Пардон Лайносами не захоплююсь, ось й забув як вона зветься. Але порівнював саме лайносячу кпп та ф16. А до чого взагалі різні ГП??? Шестерні під шрус однакові  Смеяться  Знаю багато випадків, коли в лайнос ставили кпп від опеля, та знаю хлопа, якийй на бігблок аскони ставив лайносячу КПП - проблем в жодному випадку не було.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Взаимозаменяемость внутренних шрусов kadett и lanos ? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: