Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-08-2022, 02:31:31
682658 Сообщений в 14674 Тем от 20377 Пользователей
Последний пользователь: Alberthem
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Смесь топлива (Газ-бензин) фото свечей. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Смесь топлива (Газ-бензин) фото свечей.  (Прочитано 6246 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 30-10-2018, 09:36:13 »

Да и если снять фишку с ДМРВ,то на работа бензе становится лучше-ровнее,хотя и не идеальна.

В таком случае, замена регулятора давления вам вряд ли поможет. Нужно разбираться более предметно, что там у вас не так. Все, я к сожалению должен отключаться, так как нужно уезжать.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 30-10-2018, 09:40:28 »

В таком случае, замена регулятора давления вам вряд ли поможет. Нужно разбираться более предметно, что там у вас не так. Все, я к сожалению должен отключаться, так как нужно уезжать.
Да,спасибо,теперь я хотя бы буду знать,что искать нужно в другом месте.Мне дали телефон астера,который раньше "вел"эту машину при другом хозяине,думаяю поехать к нему,пусть посмотрит.
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 12-11-2018, 08:43:22 »

Проблемма решилась наполнением бака бензином. Удивлен Незнаю как там устроено,но когда в баке бензина больше 10 литров,то все ок. А до этого держал 4-5 литров на разогрев и их не хватало по видимому,подающий щланг пульсировал (когда за него взяться).Теперь только мне нужно свести бензиновую и газовую карты,потому как если выставляю нормальную работу двигателя на бензе(с помощью натяжения пружины на расходомере),то при переключении на газ очень сильно воняет газом,и наоборот ,выставляю нормально на газу,то бедная смесь на бензе и двигатель троит и есть провалы.Пока езжу так.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 12-11-2018, 09:26:27 »

Проблемма решилась наполнением бака бензином. Удивлен Незнаю как там устроено,но когда в баке бензина больше 10 литров,то все ок. А до этого держал 4-5 литров на разогрев и их не хватало по видимому,подающий щланг пульсировал (когда за него взяться).Теперь только мне нужно свести бензиновую и газовую карты,потому как если выставляю нормальную работу двигателя на бензе(с помощью натяжения пружины на расходомере),то при переключении на газ очень сильно воняет газом,и наоборот ,выставляю нормально на газу,то бедная смесь на бензе и двигатель троит и есть провалы.Пока езжу так.

Бензонасос в баке вставляется в пластиковую емкость с обратным клапаном. Туда же выведен и шланг обратки. Сделано это для того, чтобы при небольшом количестве бензина, бензонасос всегда имел достаточно топлива для его забора. Иначе бензин просто растечется по дну бака и насос его поднять не сможет.
Возможно у вас что-то произошло с этим обратным клапаном и бензин в емкости просто не держится. Когда же бензина больше, насос его нормально достает.

Расходомер воздуха не должен так влиять на работу двигателя на газу. Ослабляя пружину, вы просто увеличиваете в какой-то степени поток воздуха от двигателя, который засасывает газ. Надо обязательно проверить почему появляется запах газа при нормально натянутой пружине. Скорее всего там где-то есть неплотное соединение.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 12-11-2018, 09:56:42 »

Бензонасос у меня подвесной(газовский),а остальное верно -должен быть "стакан" куда сливается топливо с обратки,что бы не растекалось.Вот у меня он наверное пробит,или сгнил.А запах газа ощущается в подкапотном пространстве и с глушителя выхлоп тоже с газом не сгоревшим,но то только когда я выставлю нормальную работу на бензине путем ослабления пружины расходомера.Или наоборот выставляю натяжением пружины нормальную работу на газу,без запаха из выхлопа и в подкапотке,но приходится слушать как подтраивает на бензе.А почему так,я примерно представляю себе.Дело в том ,что газовую карту мне настраивал знакомый самоучка(на слух так сказать).Делал это он когда я неправильно,по неопытности соединил после сборки двигателя один проводок в моторной косе и машина у меня дергалась периодически из-за  этого,иногда не дергалась.Мы искали причину и вот он мне и настроил газ,так что-бы машина хоть как-то ехала ровнее.Потом я по книге вычислил ,что этот провод есть сигнальный на форсунки и отвечает за подачу топлива.После того как я отключил этот провод-вернул все на место (сделал так как и было до разборки и ремонта двигателя),машина перестала дергатся,а настройки газа остались неправильными. :баян:
На предмет подсосов проверяли самодельным дымогенератором,все нормально.Подредактируют карту по газу,отпишусь как будет машина
 работать.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 12-11-2018, 10:52:34 »

Бензонасос у меня подвесной(газовский),а остальное верно -должен быть "стакан" куда сливается топливо с обратки,что бы не растекалось.Вот у меня он наверное пробит,или сгнил.А запах газа ощущается в подкапотном пространстве и с глушителя выхлоп тоже с газом не сгоревшим,но то только когда я выставлю нормальную работу на бензине путем ослабления пружины расходомера.Или наоборот выставляю натяжением пружины нормальную работу на газу,без запаха из выхлопа и в подкапотке,но приходится слушать как подтраивает на бензе.А почему так,я примерно представляю себе.Дело в том ,что газовую карту мне настраивал знакомый самоучка(на слух так сказать).Делал это он когда я неправильно,по неопытности соединил после сборки двигателя один проводок в моторной косе и машина у меня дергалась периодически из-за  этого,иногда не дергалась.Мы искали причину и вот он мне и настроил газ,так что-бы машина хоть как-то ехала ровнее.Потом я по книге вычислил ,что этот провод есть сигнальный на форсунки и отвечает за подачу топлива.После того как я отключил этот провод-вернул все на место (сделал так как и было до разборки и ремонта двигателя),машина перестала дергатся,а настройки газа остались неправильными. Баян
На предмет подсосов проверяли самодельным дымогенератором,все нормально.Подредактируют карту по газу,отпишусь как будет машина
 работать.

Вас понял. Тогда настраивайте газ, чтобы все было в норме и можно было спокойно ездить на всех видах топлива. Удачи!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 27-06-2020, 14:17:13 »

Подарили расходомер воздуха ,который не вскрывался ни разу.Выкладываю фото,может кому пригодится посмотреть какая натяжка пружины стоит по заводу(это видно по пластиковой вставке которая стоит перед окончанием витка пружины.)
Значения между 2 и 4 пином =0.25 вольта.На резисторе между 1 и 4 пином=2.5 вольта.Датчик температуры ВВ.к сожалению обломан,буду припаивать новый.


* 1111.jpg (1422.33 Кб, 1200x900 - просмотрено 127 раз.)

* 2222.jpg (1056 Кб, 1200x900 - просмотрено 128 раз.)

* 3333.jpg (1275.08 Кб, 1200x900 - просмотрено 122 раз.)

* 4444.jpg (1135.89 Кб, 1200x900 - просмотрено 104 раз.)

* 55555.jpg (1645.05 Кб, 1200x900 - просмотрено 102 раз.)
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 20-01-2021, 09:01:06 »

Да,еще может кому-то поможет,раньше пробовал замерять натяжку пружины самодельным динамометром сделанным из обычных весов и карандаша.Упирал один карандаш в весы а другой конец в лопату расходомера и смотрел ,когда начнет открываться.Так сравнивал на разных авто с этим расходомером,но система не точная,каких либо данных не собрал.Но когда появился не крученный расходомер ,то сделал так: по слабил пружину до того момента ,когда лопатка начнет отходить и посчитал количество зубцов до заводской натяжки(предварительно поставив метку).Получилось 14 зубцов. Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Смесь топлива (Газ-бензин) фото свечей. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: