Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2021, 19:27:43
678927 Сообщений в 14710 Тем от 17383 Пользователей
Последний пользователь: SteveDes
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Скрежет заднего тормозного барабана 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Скрежет заднего тормозного барабана  (Прочитано 2664 раз)
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2195


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
15%
Online Online

81519924
« Ответ #45 : 29-01-2021, 09:30:12 »

На 2101, 2108 никогда проблем с тормозами не имел и ручник был намертво, колеса хрен сдвинешь, а с этой системой у кого не спроси работает абы как.
У меня на двух кадетах автоподвод работает как положено. При замене колодок конечно каждый раз надо ревизию этому механизму делать - у нас с дорог куча грязи и реагентов туда залетает.
Что касается жигулей - там задние тормоза практически не тормозят, даже с автоподводом которые. Я на жигулях задние колодки менял один раз на 10 замен передних. Они реально не изнашивались. А на 01 их еще и подводить вручную постоянно надо.
Сравнение считаю некорректным - в кадете если все правильно собрать - от замены до замены комплекта колодо все тормозит и никаких проблем нет. А в жигуля нет проблем, потому что нет эффективного томожения на задних колесах, еще и ручник там - одно название.
Про зубило не скажу - у меня его никогда не было - классики наелся на всю жизнь )))).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 75

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #46 : 29-01-2021, 19:47:46 »

У меня на двух кадетах автоподвод работает как положено. При замене колодок конечно каждый раз надо ревизию этому механизму делать - у нас с дорог куча грязи и реагентов туда залетает.
Что касается жигулей - там задние тормоза практически не тормозят, даже с автоподводом которые. Я на жигулях задние колодки менял один раз на 10 замен передних. Они реально не изнашивались. А на 01 их еще и подводить вручную постоянно надо.
Сравнение считаю некорректным - в кадете если все правильно собрать - от замены до замены комплекта колодо все тормозит и никаких проблем нет. А в жигуля нет проблем, потому что нет эффективного томожения на задних колесах, еще и ручник там - одно название.
Про зубило не скажу - у меня его никогда не было - классики наелся на всю жизнь )))).

Ну значит все зависит от конкретного экземпляра.

Мои две жиги были с отличными задними тормозами и система задних механизмов очень понятная и не требующая регулировки. На 21011 и на 2106 стояли РТЦ от 2105 самоподводящие. Колдунов не было, стояли тройники. Ручники работали отлично на обеих машинах, ручником можно было машину остановить. Но для адекватной работы ручника там надо было поиграться с распорной планкой.

У зубилы проблем не было вообще из-за ухоженности конкретного экземпляра. Там и колдун стоял колдовал как надо и ручник и тормоза были человеческие: при заблокированном ручнике задние колеса волочились по асфальту.

С кадетом все иначе. При том что машину обслуживаю, в тонкости вникаю. Установлено по мануале, а не работает.
Можно и на запчасти все спихнуть, но на Вазы тоже не оригинал устанавливался и работало все.
 
У отца на сенсе за год два раза колодки задние менял, при пробеге 5-6 тыщ в год )). После дождя срывало накладки. А почему? Да все из-за механизма самоподводки, который выбирает зазор только в одну сторону. Разводит пока зазора вообще не остается, потом колодка от сырости разбухла и привет! Это проблема всех ланосов. И да, механизм самоподвода как раз работает исправно, колодки разводятся, но сильней чем надо наверное.

У себя на время убрал флажок и пружинку, оставив ручную регулировку. Зазор в порядке, барабан не греется. Как минус по-разному колодки разведены слева/справа и это ещё сильней повлияло на ручник, но на снегу все 4 колеса тормозят нормально, на грунте и асфальте только перед, педаль не пустая. Прикатаю колодки попробую вернуть механизм, но система бред.


Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2195


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
15%
Online Online

81519924
« Ответ #47 : 29-01-2021, 21:39:32 »

При том что машину обслуживаю, в тонкости вникаю, но система бред.
Все что вы написали, как раз смахивает на вот это самое слово. В кадете все очень просто и великолепно работает, если у слесаря который все это обслуживает руки из правильного места и голова варит. Просто вы наверное не разобрались в принципах работы или запчасти купили низкого качества. Почему у меня все работает на одном 200тык, на другом 100тык. И ни разу не свистело и не грелось и все нормально подводит. И ручник надо регулировать 1 раз после установки а не как в тазе каждые 5 тык? А в жигулях экземпляр не при чем - все менялось и циллиндры стояли metelli а не совковая поделка а все равно задние тормоза в классике - какашка, да и на заднем приводе они опытному водитель не очень нужны.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 75

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
5%
Offline Offline

« Ответ #48 : 29-01-2021, 22:41:25 »

Причем тут руки из правильного места и голова варит, если не работает само железо, установленное по феншуй!?
 Все что было проделано написано выше, повторять не вижу смысла

Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Скрежет заднего тормозного барабана « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: