Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 19:18:18
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  c20ne поиск проводов октанкорректора. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: c20ne поиск проводов октанкорректора.  (Прочитано 1286 раз)
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-01-2021, 08:47:44 »

Здравствуйте решил разобраться с подкапотной проводкой,почистить массы ,т.к.как при нагреве от 70 градусов начинаются пропуски на холостом ходу и выхлоп бысто меняет температуру горячий/холодный/горячий/холодный(думаю-это угол зажигания меняется).Голова много раз пиляная -степень сжатия повышена.Фишки октаннкорректора физически нет,но есть два провода заизолированные в одной оплетке.По расцветке один подходит а второй нет(коричнево-белый),на нем 5 вольт при включениии зажигания,на коричнево-зеленом масса звонится с массой расходомера и датчиком охлаждающей жидкости на мозги.Может это быть выводами на октанкорректор?Хочу востановить эту фишку и поставить сопротивление на 98 бензин,что бы изменить УОЗ,т.к.как езжу на газу.Лампы чек так-же нет как и диагностического разьема(машина "конструктор").

DSC_0749.jpg



* DSC_0749.jpg (350.54 Кб, 1142x856 - просмотрено 116 раз.)
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-01-2021, 18:07:16 »

Самый правильный вариант на самом мозге искать входной сигнал.Для этого нужно знать какой мотроник установлен 4.1 или 1.5 и от этого уже ити дальше
Записан

Opel
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-01-2021, 06:30:10 »

Мотроник 1.5 по схеме должно коричнево-зеленый и коричнево-синий на лямбду приходить.Но эти двое в одном чулке выходят,интересно тогда куда и зачем.Надо звонить по колодке на ЭБУ,но сейчас такие погоды стоят -20 ,не комфортные Удивлен
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-01-2021, 09:06:12 »

Прозвонил,один провод земля,второй 46 пин на октанкорректор,значит буду ставить сопротивление. Очень рад
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-01-2021, 06:33:30 »

Что бы возможно кому-то помогло,напишу что сделал.Прозвонил эти два провода,получилось один на 46 пин,второй на массу ДМРВ и ДПДЗ.Значит это провода на октан-корректор.Значит у меня обрыв,что-значит бесконечность=91 октан.Собрал из резисторов основные сопротивления(инфу взял на форумах)-220ом=коробка автомат.470 ом=коробка автомат 98 октан. 2200 ом.=коробка механика 95 октан.На 220 ом. поставил обороты упали на хх.700-740 начала дрожать,не понравилось.Поставил 470 ом.обороты так-же 700-740 об.м трусит на хх. но на газу летит ,аж страшно)).Поставил 2200 ом.обороты 800-840 на хх.едет веселее чем было.Пока так и оставил-тестирую.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  c20ne поиск проводов октанкорректора. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: