Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2021, 23:28:34
679236 Сообщений в 14720 Тем от 17509 Пользователей
Последний пользователь: MiHoFealk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Глючит c20ne 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Глючит c20ne  (Прочитано 696 раз)
vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2229


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
43%
Offline Offline

81519924
« Ответ #15 : 12-02-2021, 09:16:45 »

Владимир, я Вас уважаю как толкового моториста и очень благодарен за помощь которую вы мне оказали при капиталке, но не оскорбляйте меня. Я сам прекрасно понимаю что это колхоз. Но как всегда все упирается в деньги и время. Правильно было бы сдать гбц на профилактику. Но профилактика сейчас стоит от 2000 + направляйки и клапана, +  комплект гк Получается много денег, которые где то нужно брать. А еще каждый День эти деньги нужно зарабатывать и без своего дохлого пони это не выйдет, а кушать то хочется.
А еще лучше сдать в чермет, а не мучить то что априори уже лет 20 как покойник, но опять же все это не от хорошей жизни.
Дпкв чистый так как лежит разъём сверху на впускном коллекторе. Сам дпкв я перекидывал на другой, результатов 0
По проводке  пока лишь добрался до катушки. Были у меня траблы когда то с +  от замка на катушку, чуть машина не сгорела. Симптомы были по началу похожи очень.  Периодически Дергалась, на вв грешил. Пока +конкретно об коробку не перетерся. Так вот с этого момента я и начал. + Без глюков питание на нем стабильное. На всякий случай подкинул + от акб ничего не изменилось. Так же откидывал провод тахометра, думал может он перетерся. И проверил кусок импульсного.методом шевеления
И в мыслях не было вас оскорблять. Извините если вам так показалось )))) Ну если это явно эектрические глюки - ищите в электрике. Про 20 лет это вы не правы. Как же у меня подобная техника ездит и мозг не сношает??? Проводку к ДПКВ я бы перебрал и сам ДПКВ заменил бы на новый. А вот пайка (а паяли вы наверняка ПОС-61 и активным флюсом, ну может канифолью) - вот это настоящее зло. Такая пайка сгнивает за 2-3 года во влажной среде, а если там еще и маслице кидает - так еще быстрее. Грамотные скрутки снаружи герметизированные гораздо надежнее. А если паять в автопроводке - то надо паять безвинцовым с 3% серебра припоем и безотмывочным флюсом. Так что я бы пораскручивал места пайки и хотя-бы просмотрел их - окислы там есть по любому, но что-то могло уже и отгнить.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 799

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #16 : 12-02-2021, 11:37:04 »

Опель Кадет нужно обслуживание как и любой технике. Износ это нормально. Нужен уход. У каждого авто есть нюансы. Просто сделайте ревизию всех систем и приведите их в нормальное состояние. Понятно, что на Опель Кадетах ездят не от хорошей жизни. Но ухоженный Опель это хорошая машина. Посмотрите на ,,новую,, ниву 2021 из сантехники и старых запчастей. автоваз сделал анало говнет. Это для юмора вам. Новая машина не панацея.
https://www.youtube.com/watch?v=BWPV8k-Thg8&ab_channel=ASATAchannel
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +14/-0
Сообщений: 1308


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-02-2021, 13:10:42 »

Шарик визуально был чистым. Да гбц без нагара масла была. Гбо ставил вместе с кумом,  точно паяли. Потом я еще раз эти места проверял. Еще перепаял фишки на бенз форсунки, там тоже проводка на соплях была. Эх.. чувствую опять с тестером всю косу звонить.
Я просто на работе и стараюсь отвечать быстро. Я еще не все глюки описал. Вот сегодня,  например, валит дождь, случайно выпрыгнул в ямку правым колесом... опять дергалась метров 50 потом попустило.
Ещё бывают такие заскоки как в старом американском фильме про машину которая сама ехала .  Суть в том что ни с того ни с сего начинает сверлить как ракета. Складывается впечатление, что у нее кобыл в 2 раза больше становится. Один минус,это не контролируемо. То есть я держу ногу в одном положении, а скорость набирается так, словно педаль как минимум на три четверти утоплена. Если в этот момент выжать сцепу, то обороты еще ростут приблизительно на 500, потом медленно падают до 1500, на секунду зависают и опускаются в норму. Такие глюки не часто но бывают.
100% проблемы с проводкой. Копать именно туда , прозванивать проверять все. И массы тоже , а нетолько "+".
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-02-2021, 15:00:32 »

Почему я грешить сразу начал на проводку? Да потому что коса у меня с омеги. Сначала я её поставил по штатному, то есть коса в салон заходила сверху справа под жабо. Потом начитавшись проблем с подтеканием воды, я заварил отверстия под жабо, а косу пустил сквозь моторную перегородку. Теперь коса идёт так. От правого стакана (по ходу машины), тянется под впуском, там раздваивается, часть огибает впуск и над форсунками идут дпкв а так же проводка на дмрв дпдз и дтож, остальная часть идёт к левому стакану, там подключение к + и реле бензонасоса. Я это к тому, что для того чтоб снять гбц, часть косы нужно как бы перекручивать. А вспоминая проблемы с фишками на форсунки... там проводка ломалась как спички. Но вот тут меня загнал в тупик опель сканер, он показал что все датчики рабочие и все пашет как нужно. Правда с его скоростью передачи данных до осцилографа ему очень далеко, поэтому думаю такие мелкие колебания мог и не увидеть.
Первый пост я писал неделю, постепенно проверяя все и записывая. Но ваш совет с компрессией тоже откидывать не стану, на днях заеду на сто сделаю замеры. Самому интересно, двс уже 140 перешёл после капиталки.
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +14/-0
Сообщений: 1308


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-02-2021, 16:07:00 »

У меня вода никогда непопадала  через вход/выход проводки . Там достаточно других мест )


* IMG_20210212_160307.jpg (1098.03 Кб, 1200x900 - просмотрено 22 раз.)
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2229


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
43%
Offline Offline

81519924
« Ответ #20 : 12-02-2021, 17:50:31 »

Но ваш совет с компрессией тоже откидывать не стану, на днях заеду на сто сделаю замеры. Самому интересно, двс уже 140 перешёл после капиталки.
Только обязательно сделайте замер на холодную. Хотя-бы 2 часа остывания. И неплохобы потом прогреть и замерить на горячую. И цифры выложите до прогрева и после.
Один замер на горячую ничего не даст.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 799

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #21 : 12-02-2021, 20:38:35 »

Видео в ютуб ремонт двигателя C20NE

https://www.youtube.com/watch?v=gTK8C14hTwY&ab_channel=%D0%93%D0%90%D0%A0%D0%90%D0%96%D0%9D%D0%AB%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB%21
https://www.youtube.com/watch?v=WeoAc9wkMEA&ab_channel=%D0%93%D0%90%D0%A0%D0%90%D0%96%D0%9D%D0%AB%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB%21
Записан
vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2229


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
43%
Offline Offline

81519924
« Ответ #22 : 13-02-2021, 08:07:08 »

Ужас  рука-лицо
Это не моторист - это рукожоп!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 799

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #23 : 13-02-2021, 10:29:04 »

Ужас  рука-лицо
Это не моторист - это рукожоп!

Я посмотрел эти видео. А что там он не так сделал? Будто все объяснял, не ремонтируя моторы раньше, со стороны показалось все по делу. Было интересно глянуть.
Записан
vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2229


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
43%
Offline Offline

81519924
« Ответ #24 : 13-02-2021, 13:48:44 »

Я посмотрел эти видео. А что там он не так сделал? Будто все объяснял, не ремонтируя моторы раньше, со стороны показалось все по делу. Было интересно глянуть.

Ошибка на ошибке. Глупость на глупости. Разбирать на ошибки нет желания. Чего стоит только "приведение в порядок клапана" консольно закрепив его в кулачковый патрон дрели.... Это пи**ец и потом притирание этого ужаса к гнезду. Райбер (развертка) в шуруповерте ....  Затяжка бугелей на боку динамометрическим ключем... И вишенка - хренячить бугель молотком чтобы посмотреть его осевое смещение (!). И это десятая часть глупостей этого ролика.  рука-лицо
« Последнее редактирование: 13-02-2021, 15:33:17 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 14-02-2021, 15:26:45 »

Всем здрасте! Итак есть новости. Позавчера ночью -13 и глюки не заставили себя ждать. Плавающий хх и дергание проявились буквально спустя 5 км. Хорошо что кум на работе задержался, сразу к нему и снял с калибры расходомер. Итог! Больше не дергается, может плацебо, но вроде как поехала чуть легче. Осталась только периодическая вибрация Не сдержался и провёл диагностику сканером.  Так дмрв чужой полутруп! При - 10 за бортом температура дтвв +20 Остальное все как обычно. Кстати вчера завели калибру, на моем расходомере работает идеально. Короче, я в тупике.
Сейчас где то 0/-1 за бортом и я заметил что вибрация меньше, а хх держится ближе к 0.9. Вот что за фигня происходит? Ну и маленькое логическое наблюдение, при выжатой сцене хх немножко лучше.


* 20210213_153621.jpg (5436.08 Кб, 1200x900 - просмотрено 17 раз.)
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 825


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 08-04-2021, 19:59:24 »

Итак. Хочу подбить итоги. Гбц сменил на сделанную. Пришлось раскошелиться, но для достижения какого то результата иначе не получилось бы. Вместе с гбц поставил другие бензиновые форсунки.
Результатов нет.  Как выше уже показывал скриншот  с программы с датчиками все норм.
Теперь по провалам и дергнии при низкой температуре. Проблема была в шторке дмрв, точнее в мусоре. Каким то образом что то мешало шторке нормально двигаться, немного закусывала. После пол баллона вд ей стало легче и жесткие проблемы на морозе закончились.
С потеплением и вибрация по кузову стала меньше, грешу на заднюю подушку двигателя, я её  только летом поставил, чувствовал что она более дубовая, но не придал этому значения.  Оказалось что на морозе она вообще становится деревянная.
Остались провалы при трогании сразу после заводки на горячую и не стабильный хх тоже сразу после старта двс. Причем на повышенных оборотах все норм., но только опускается до 0.8, на бензине пропуски, а на газу просто вибрация периодическая.
Если еще что то накопаю напишу
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Глючит c20ne « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: