Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 07:51:43
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Редуктор ГБО4 на 2поколение 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Редуктор ГБО4 на 2поколение  (Прочитано 2069 раз)
UFO Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 16

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Коломыя

Регистрация: 28.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-11-2020, 09:05:50 »

Всем привет)Нужны советы или подсказки...или закидаете меня старыми шрусами....
Из того что понял из интернета:редукторы 2 и 4 поколений отличаются тем что в 4 поколение газ из редуктора подаётся под давлением.Посетила такая мысля:поставить на карбюраторного кадета редуктор 4го поколения,и врезать в карбюратор 1 "форсунку".Открываться она будет по "сигналу"с трамблёра,который на катушку подаётся.....(типа газомоноинжектор)....поправьте меня,или подскажите имеет ли право на жизнь задумка...ну или отговорите....
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 05-11-2020, 09:26:45 »

Всем привет)Нужны советы или подсказки...или закидаете меня старыми шрусами....
Из того что понял из интернета:редукторы 2 и 4 поколений отличаются тем что в 4 поколение газ из редуктора подаётся под давлением.Посетила такая мысля:поставить на карбюраторного кадета редуктор 4го поколения,и врезать в карбюратор 1 "форсунку".Открываться она будет по "сигналу"с трамблёра,который на катушку подаётся.....(типа газомоноинжектор)....поправьте меня,или подскажите имеет ли право на жизнь задумка...ну или отговорите....
Идея неосужествима. У меня работает газомоноинжектор и высокое давление подается через форсунку в дроссель, НО! ВО-первых: газовые форсунки низкоомные - нужен драйвер Peak&Hold. Во вторых нужна обратная связь по выхлопу - у меня ШДК, с соответствующим контроллером и соответственно драйвером фурсунки рулит специальный мозг, который имеет несколько входящих сигналов и обрабатывая их открывает форсунку. Зажигание тоже желательно микропроессорное - с трамблером такое городить бессмысленно. Есть комплексные мозги, на которых можно построить такой проект, но общая стоимость переделки перевалит за 1000$ не говоря уже о потраченном времени. Вы на это решитесь? Надеюсь понятно объяснил. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
UFO Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 16

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Коломыя

Регистрация: 28.10.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-11-2020, 09:32:31 »

Более чем)спасибо)
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3 : 05-11-2020, 10:27:57 »

Краще залишити редуктор від другого покоління і поставити собі STAG50 з шаговим дозатором. Правда треба колектор з лямбдою ще. Я поставив і забув, що таке регулювання редуктора. На БК був показометр лямбди, то завжди справно бігав туди сюди, стехіометрію підтримувало само.
https://kadett.in.ua/index.php?topic=26910.msg428799#msg428799
За 8 років більше не було потреби щось перенастроювати. Так і їздив. В позаминулому році міняв ремкомплект редуктора - потік тосол, рік протрималась діафрагма і знову потік. В тому році купив знов ремкомплект , але всередині в редукторі трохи згладив виступи, які розїв тосол. То вже працювало нормально.
« Последнее редактирование: 05-11-2020, 10:42:13 от Karalex » Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Редуктор ГБО4 на 2поколение « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: