Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-09-2020, 02:13:48
674997 Сообщений в 14930 Тем от 16360 Пользователей
Последний пользователь: Dimarik#genikNMGJ
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Здается мне что она кипит :( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Здается мне что она кипит :(  (Прочитано 651 раз)
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 73


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #15 : 26-08-2020, 17:40:54 »

Была похожая фигня.Когда стрелка доходила к тому месту, как на фото, при глушении мотора иногда продолжал работать (кальльное зажигание). Поменял датчик включения вентилятора и стало все на место. Теперь стрелка выше половины не поднимается даже в жару.
Записан
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2527


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #16 : 26-08-2020, 18:39:43 »

рука-лицо Ну мужики вы даете! Это ж как надо свое время не ценить, чтобы такие большие деньги экономить! ржу

Я боюсь что у меня больше времени уйдет на покупку новой крышки. Тут резинку на выхлопную неделю искал.
Записан
vovka_berd


Карма: +44/-10
Сообщений: 2066


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
29%
Offline Offline

81519924
« Ответ #17 : 26-08-2020, 18:46:26 »

Я всегда говорю "если-бы я продавал свое время был бы самым богатым человеком" его у меня полно свободного.
Ну ХЗ. Час моего времени стОит крышек штук восемь...
« Последнее редактирование: 27-08-2020, 01:49:05 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2527


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-09-2020, 22:52:35 »

Купил крышку
К сожалению пришлось купить как раз такую что не рекомендовали, другие были только на заказ.
Проблема с кипением ушла, долго грел движок - даже намека нет хоть стрелка уже "поджимала" красную зону. Правда вентилятор так и не включился. Не помню в какой зоне он включается, редко это происходило, всего пару раз за 15 лет, в пробке "на горку"

Единственно что беспокоит то что долго решали какую брать. На 1.2 Атм или на 1.4. Взял последнюю, не знаю правильно или нет
Записан
I-GOR


Карма: +39/-0
Сообщений: 4457


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
7%
Offline Offline

« Ответ #19 : 15-09-2020, 06:05:29 »

Купил крышку
К сожалению пришлось купить как раз такую что не рекомендовали, другие были только на заказ.
Проблема с кипением ушла, долго грел движок - даже намека нет хоть стрелка уже "поджимала" красную зону. Правда вентилятор так и не включился. Не помню в какой зоне он включается, редко это происходило, всего пару раз за 15 лет, в пробке "на горку"

Единственно что беспокоит то что долго решали какую брать. На 1.2 Атм или на 1.4. Взял последнюю, не знаю правильно или нет
Надо на 1.2.
Еще бы проверить давление открытия купленой крышки.
Записан

K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2527


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #20 : 15-09-2020, 18:05:44 »

Надо на 1.2.
Еще бы проверить давление открытия купленой крышки.

Если б мог проверить то еще старую проверил бы
Теоретически она на 1.4
А это очень нехорошо что завышено давление или можно жить?
Записан
I-GOR


Карма: +39/-0
Сообщений: 4457


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
7%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-09-2020, 06:01:59 »

Если б мог проверить то еще старую проверил бы
Теоретически она на 1.4
А это очень нехорошо что завышено давление или можно жить?
Жить можно но если радиаторы печки и основной старенькие то могут не выдержать.  Я из за заклинившего клапана крышки запорол два радиатора печки. Новую брал на 1.2Атм.
Записан

K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2527


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-09-2020, 21:34:03 »

Жить можно но если радиаторы печки и основной старенькие то могут не выдержать.  Я из за заклинившего клапана крышки запорол два радиатора печки. Новую брал на 1.2Атм.

Понятно. Черт Грустный
Записан
vovka_berd


Карма: +44/-10
Сообщений: 2066


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
29%
Offline Offline

81519924
« Ответ #23 : 16-09-2020, 22:23:30 »

Понятно. Черт Грустный
Выскажу свое мнение: Я покупаю несколько новых крышек сразу, самых дешевых. При малейшем подозрении, сразу меняю, старую выкидываю. Какое рабочее давление клапана даже не знаю никогда. 2 кадета общий пробег около 400тык. Ни разу не видел радиатора разорванного давлением. Хотя основные пару раз менял - ИМХО по другим причинам. Радиаторы печек стоят родные резаные-паяные для чистки. Практически на 100% уверен - при превышении давления и заклинившем клапане крышке порвет патрубок а не радиатор.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +39/-0
Сообщений: 4457


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
7%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-09-2020, 06:09:47 »

Выскажу свое мнение: Я покупаю несколько новых крышек сразу, самых дешевых. При малейшем подозрении, сразу меняю, старую выкидываю. Какое рабочее давление клапана даже не знаю никогда. 2 кадета общий пропег около 400тык. Ни разу не видел радиатора разорванного давлением. Хотя основные пару раз менял - ИМХО по другим причинам. Радиаторы печек стоят родные резаные-паяные для чистки. Практически на 100% уверен - при превышении давления и заклинившем клапане крышке порвет патрубок а не радиатор.
У меня крышка заклинила полностью, я её разрезал, она неразборная была, ужаснулся Подмигивает и выбросил. Радиатор запаял, для проверки опустил в ведро с водой дал в него воздух и начал добавлять давку , до 1.2кг/см3 всё норм а дальше забулькал не в месте пайки при 1.5кг вообще оказалось решето. Просто 40 летний радиатор оказался слабее патрубков.
Записан

vovka_berd


Карма: +44/-10
Сообщений: 2066


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
29%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 17-09-2020, 14:37:02 »

У меня крышка заклинила полностью, я её разрезал, она неразборная была, ужаснулся Подмигивает и выбросил. Радиатор запаял, для проверки опустил в ведро с водой дал в него воздух и начал добавлять давку , до 1.2кг/см3 всё норм а дальше забулькал не в месте пайки при 1.5кг вообще оказалось решето. Просто 40 летний радиатор оказался слабее патрубков.
То, мне кажется, ему пора уже было... Вы хоть не ПОС61 паяли? (совковый радиолюбительский сплав). А то если им - то не удивительно что все расползлось под таким низким давлением....
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2527


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-09-2020, 19:19:11 »

Выскажу свое мнение: Я покупаю несколько новых крышек сразу, самых дешевых. При малейшем подозрении, сразу меняю, старую выкидываю. Какое рабочее давление клапана даже не знаю никогда. 2 кадета общий пробег около 400тык. Ни разу не видел радиатора разорванного давлением. Хотя основные пару раз менял - ИМХО по другим причинам. Радиаторы печек стоят родные резаные-паяные для чистки. Практически на 100% уверен - при превышении давления и заклинившем клапане крышке порвет патрубок а не радиатор.

Он у меня уже ремонтированный, поэтому рисковать не буду. Уже заказал на 1.2 на замену
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Здается мне что она кипит :( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: