Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2021, 21:51:10
679298 Сообщений в 14727 Тем от 17524 Пользователей
Последний пользователь: RebfRooda
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Задние тормозные цилиндры 2108 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Задние тормозные цилиндры 2108  (Прочитано 1134 раз)
DENIS_BER Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« : 25-06-2020, 21:00:11 »

Где-то краем уха видел запись про 2108 цилиндры на кадете, а из здешних ставил кто? Есть приход?

Смысл в том чтоб избавится от механического самоподвода колодок и перейти на "гидравлический" самоподвод колодок.
Или у всех идеально работает штатная система? )))
Записан
vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2233


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
47%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 10-08-2020, 11:09:58 »

Где-то краем уха видел запись про 2108 цилиндры на кадете, а из здешних ставил кто? Есть приход?

Смысл в том чтоб избавится от механического самоподвода колодок и перейти на "гидравлический" самоподвод колодок.
Или у всех идеально работает штатная система? )))
Штатная система гораздо надежнее тазовской. Разве что поставить циллиндры тазовские нормального производителя, например metelli - помнится у меня на жигулях они несколько сотен тысяч прошли. А тазовские любого местного или российского или белорусского производства - гуано. Смысла в подобной переделке не вижу все равно. Штатная система надежна, если нормально сделать.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DENIS_BER Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-09-2020, 18:57:19 »

Штатная система гораздо надежнее тазовской. Разве что поставить циллиндры тазовские нормального производителя, например metelli - помнится у меня на жигулях они несколько сотен тысяч прошли. А тазовские любого местного или российского или белорусского производства - гуано. Смысла в подобной переделке не вижу все равно. Штатная система надежна, если нормально сделать.

У каждого из нас свое понятие надежности. Конструктивно мне нравятся задние тормоза 2108. За 9 лет владения этой машиной никогда не имел проблем с тормозами и ручником и тем более не занимался процедурой ручной подтяжки задних колодок Сумасшедший  рука-лицо
Записан
vovka_berd


Карма: +52/-13
Сообщений: 2233


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
47%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 07-09-2020, 09:56:32 »

У каждого из нас свое понятие надежности. Конструктивно мне нравятся задние тормоза 2108. За 9 лет владения этой машиной никогда не имел проблем с тормозами и ручником и тем более не занимался процедурой ручной подтяжки задних колодок Сумасшедший  рука-лицо
Сколько в тысячах км эти девять лет? Нормальные циллиндры в кадете хрдят 300тыс+ и на протяжении всего срока эксплуатации ничего вручную подводить нет необходимости. За 12лет и 300тык владения первым кадетом проблем с ручником и торозами имел.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Задние тормозные цилиндры 2108 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: