Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:35:50
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Задние тормозные цилиндры 2108 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Задние тормозные цилиндры 2108  (Прочитано 3418 раз)
DENIS_BER Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-06-2020, 21:00:11 »

Где-то краем уха видел запись про 2108 цилиндры на кадете, а из здешних ставил кто? Есть приход?

Смысл в том чтоб избавится от механического самоподвода колодок и перейти на "гидравлический" самоподвод колодок.
Или у всех идеально работает штатная система? )))
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 10-08-2020, 11:09:58 »

Где-то краем уха видел запись про 2108 цилиндры на кадете, а из здешних ставил кто? Есть приход?

Смысл в том чтоб избавится от механического самоподвода колодок и перейти на "гидравлический" самоподвод колодок.
Или у всех идеально работает штатная система? )))
Штатная система гораздо надежнее тазовской. Разве что поставить циллиндры тазовские нормального производителя, например metelli - помнится у меня на жигулях они несколько сотен тысяч прошли. А тазовские любого местного или российского или белорусского производства - гуано. Смысла в подобной переделке не вижу все равно. Штатная система надежна, если нормально сделать.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DENIS_BER Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-09-2020, 18:57:19 »

Штатная система гораздо надежнее тазовской. Разве что поставить циллиндры тазовские нормального производителя, например metelli - помнится у меня на жигулях они несколько сотен тысяч прошли. А тазовские любого местного или российского или белорусского производства - гуано. Смысла в подобной переделке не вижу все равно. Штатная система надежна, если нормально сделать.

У каждого из нас свое понятие надежности. Конструктивно мне нравятся задние тормоза 2108. За 9 лет владения этой машиной никогда не имел проблем с тормозами и ручником и тем более не занимался процедурой ручной подтяжки задних колодок Сумасшедший  рука-лицо
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 07-09-2020, 09:56:32 »

У каждого из нас свое понятие надежности. Конструктивно мне нравятся задние тормоза 2108. За 9 лет владения этой машиной никогда не имел проблем с тормозами и ручником и тем более не занимался процедурой ручной подтяжки задних колодок Сумасшедший  рука-лицо
Сколько в тысячах км эти девять лет? Нормальные циллиндры в кадете хрдят 300тыс+ и на протяжении всего срока эксплуатации ничего вручную подводить нет необходимости. За 12лет и 300тык владения первым кадетом проблем с ручником и торозами имел.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
КАДЕТ 44
Вячеслав


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 29.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-06-2021, 17:46:55 »

Тоже собирался такое сделать, но не могу найти инфу... там надо или солдатики вваривать родные или колодки наваривать...
Если кто делал, поделитесь пожалуйста.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 26-06-2021, 20:28:55 »

Тоже собирался такое сделать, но не могу найти инфу... там надо или солдатики вваривать родные или колодки наваривать...
Если кто делал, поделитесь пожалуйста.
Навіщо???? Поставити нормальні кадетовськи циліндри та забути на 300тискм не варіант? Що за невпинна тяга зробити з нормальної автівки жигулі??? Баян
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Задние тормозные цилиндры 2108 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: