Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:02:11
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  тяга 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: тяга  (Прочитано 1262 раз)
Верталёт Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 175


Верталёт

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шепетовка

Регистрация: 20.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-04-2020, 20:45:37 »

підскажіть може в когось тоже таке було. після ремонта двіжка на холодну тяне як дурний а на гарячу погано, заводиться спол тика. їджу на газу пропан 2 покоління двіжок 1.6 карбюратор.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 10-04-2020, 13:46:21 »

підскажіть може в когось тоже таке було. після ремонта двіжка на холодну тяне як дурний а на гарячу погано, заводиться спол тика. їджу на газу пропан 2 покоління двіжок 1.6 карбюратор.
Як варіант - можливо невірно виставленний момент запалювання - він для гарячого та для холодного мотору трошки різний - от воно й тягне по-різному. Яка система запалювання?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Верталёт Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 175


Верталёт

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шепетовка

Регистрация: 20.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-04-2020, 22:10:53 »

трампльор з вакумом
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  тяга « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: