Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 19:28:37
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Голова,форсунки??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Голова,форсунки???  (Прочитано 4699 раз)
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-03-2020, 10:13:54 »

Всем доброго времени суток! Мучения со стартом дизеля зимой привели меня к решению ,что нужно снимать голову и смотреть,тем более что возле 4 цилиндра выдавливало масло.вскрытие показало 1 и 4 цилиндры в нагаре(фото).два клапана были согнуты.отвез голову в ремонт поменяли клапана и направляющие(кому интересно обошлось это в 3500гр,из которых 300 выкрутить форсунки,250 мойка,900( клапана,сальники,направляющие),250 шлифовка,1800 работа.)вопрос в следующем как определить голова с 1.6 или с 1,7?потому что форсунки по ходу с 1.7? Может на голове есть какая метка ?Фото приложу,помогите разобраться.
 И как вы думаете стоит ли вынимать цилиндры для промывки колец(гильзы идеальные задиров, царапин нет)?
« Последнее редактирование: 01-03-2020, 10:26:18 от valeraopel1986 » Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-03-2020, 10:17:12 »

Цилиндры


* IMG_20200201_142903.jpg (1307.8 Кб, 1200x900 - просмотрено 152 раз.)
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-03-2020, 10:19:10 »

Форсунки


* 15830504620872344407154125211465.jpg (4156.58 Кб, 900x1200 - просмотрено 147 раз.)
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-03-2020, 13:20:51 »

Да, форсунки такие формой, как были у меня на 1.7Д.
А по поводу ГБЦ, так выложи фотки со всех 6 сторон сюды, может чего высмотрим. На передней или задней плоскости (стороне) ГБЦ есть отливка с датой гкхм... отливки ГБЦ. Если там 90-96 год, то это вряд ли с 1.6Д (1.6ДА) голова.
Вопрос, снимать ли цилиндры? Ну блок тоже было бы не лишним проверить привалочную плоскость и в случае надобности шлифануть .
Снимать ли, мыть ли поршни - оно конечно отмытое лучше работает. Но без снятия колец вымыть канавки и отверстия будет сложно. Та даже дно поршня дизельного  мне было непросто отмыть. Пробовал димексидом - практически 0 результат. Лучше работал Даймер для мойки двигателей. Но он хавает алюминий. Применяйте с осторожностью. Заканчивал мыть поршни средством отечественным АРВА (Велвана) с зубной щеткой. И все равно канавки подчищал обломком старого кольца механически, то есть вручную
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-03-2020, 13:44:27 »

Спасибо! Тоже думал демиксидом отмыть хорошо, что вы сказали!По поводу блока согласен,но не потяну))))с головой уже натягался)))машина в селе стоит далековато.есть  линейка гостовская попробую ей проверить плоскость.
Щас фотки сделаю.
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-03-2020, 13:56:02 »

.


* IMG_20200301_134413.jpg (1009.04 Кб, 1200x900 - просмотрено 145 раз.)
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-03-2020, 13:59:06 »

.


* IMG_20200301_134519.jpg (1038.93 Кб, 1200x900 - просмотрено 147 раз.)

* IMG_20200301_134345.jpg (1106.46 Кб, 1200x900 - просмотрено 149 раз.)
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-03-2020, 14:08:01 »

Колодци форсунок.


* IMG_20200229_090433.jpg (1151.21 Кб, 900x1200 - просмотрено 148 раз.)

* IMG_20200229_090504.jpg (661.65 Кб, 900x1200 - просмотрено 131 раз.)
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-03-2020, 16:05:21 »

Судя по отливке 96год - это ГБЦ точно с 1.7 двигателя, а может, даже с турбового. А есть фотка головы с левого торца? Там где 2 заглушечки, если смотреть на ГБЦ со стороны левого колеса?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-03-2020, 16:51:51 »

И сразу ещё вопрос пламягасительные шайбы нужны или только медные?Потому как первые у меня не стояли .
И ещё если смотреть в колодец где стоит форсунка то место где она своим основанием упирается в гбц,так сказать,деформированно.может это следствие как раз таки отсутствия пламягасительные шайб?или просто так затягивали?
« Последнее редактирование: 01-03-2020, 21:14:50 от valeraopel1986 » Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 01-03-2020, 20:49:08 »

Пламегасительных шайб с этими форсунками не надо. Только уплотнительные. Но их надо ставить новые.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-03-2020, 21:18:14 »

Спасибо за информацию, а то начал переживать ,что натулили " что под руками было".


* IMG_20200301_134728.jpg (506.39 Кб, 900x1200 - просмотрено 150 раз.)
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Серёга
Все будет так, как должно быть - даже, если все будет наоборот!


Карма: +5/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

Сергей 0993797713, 0975317576

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #12 : 01-03-2020, 21:34:37 »

Голова с 1,7. В голову с 1,6 эти форсунки не вкрутишь - там "стаканы" под форсунки стоят. Головы только этим, практически и отличаются. И пламягасящие шайбы там тне нужны. А вот медные, действительно нужно новые ставить, только перед эти, желательно "отжечь" их, чтоб мягче были. Те, что продают, плохо вжимаются. Дело в том, что нормальной, мягкой, меди сейчас нет, разве, что под заказ у токарей осталось...
Мазута на поршнях - это, скорее всего следствие износа маслоотражателей, хотя и зазоры не мешает проверить...
Записан

0993797713,
0975317576,
Всем Кадеттоводам хорошего настроения и побольше удачный дней в жизни!
valeraopel1986 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 88

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 01-03-2020, 22:14:41 »

Голова с 1,7. В голову с 1,6 эти форсунки не вкрутишь - там "стаканы" под форсунки стоят. Головы только этим, практически и отличаются. И пламягасящие шайбы там тне нужны. А вот медные, действительно нужно новые ставить, только перед эти, желательно "отжечь" их, чтоб мягче были. Те, что продают, плохо вжимаются. Дело в том, что нормальной, мягкой, меди сейчас нет, разве, что под заказ у токарей осталось...
Мазута на поршнях - это, скорее всего следствие износа маслоотражателей, хотя и зазоры не мешает проверить...
[/quotеe]
Спасибо за ответ!!! Зазоры вы имеете в виду на поршнях?померять нечем,но заливал поршня бензином и двигал их вверх вниз,за 15 минут бензин неутек,не знаю насколько такая диагностика работает,но для успокоения души сработало))))
Забыл ещё про компрессию,мерял на холодную (около 5 градусов)и аккум вяленько крутил,первые 3 21-22 ,а 4 12,5.надеюсь что из за продавленой прокладки.
Записан

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-03-2020, 22:57:46 »

Судя по последней фото и по году выпуска, эта ГБЦ с турбодизеля астра Ф X17DTL - отверстие под винтик для крепления нержавеющего патрубка от турбины до интеркуллера.
А компрессию и надо мерить на холодную. В идеале 30 бар. 27 ещё норм. Меньше хуже. Но с кривыми клапанами она точно будет невысокой. Я бы все-же кольца посмотрел/поменял, раз уж голову скинули. И не забудьте болты ГБЦ отревизировать, или не потянуты.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Голова,форсунки??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: