Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-03-2024, 03:59:15
684079 Сообщений в 14297 Тем от 22199 Пользователей
Последний пользователь: Patrickroarm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Тюнинг вашего двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Тюнинг вашего двигателя  (Прочитано 6252 раз)
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-01-2009, 21:33:44 »

Переделка в 2,0 и не только, увеличение объема и доработка стандартного двигателя, ремонт двигателя и ГБЦ, установка передних вентилируемых тормозов и т.д.

 тел: 8(098)0608904 Паша
         8(063)1968101 Саша
Киев, район метро Святошино.

« Последнее редактирование: 07-05-2010, 08:26:40 от Technolog » Записан

(093)093-61-79  Павел.
Stepan
Гость
« Ответ #1 : 05-01-2009, 11:14:03 »

А в Харькове уже ездят 2 мотора 1.6 на блоке 1.3. Скоро еще будут.
Скажи пожалуйста, тебе не попадался в руки коленвал от мотора С22SE? Он поместится в блок 20NE?
Да, кстати, в блок 1.3 болгарка внутрь не влазит, приходится извращаться, чтобы места задевания вала поспиливать.
И еще вопрос - почему, по твоему мнению, на коленвале 1.3 4 противовеса, а на 1.6 - 6(ии больше, не помню). Вроде как масса шеек не так сильно отличается. 

З.Ы. Интересные моторы, тормоза, подрамник в Кадета и т.д.  -  в Харькове можно обращаться ко мне.   
Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-01-2009, 17:00:07 »

А в Харькове уже ездят 2 мотора 1.6 на блоке 1.3. Скоро еще будут.
Скажи пожалуйста, тебе не попадался в руки коленвал от мотора С22SE? Он поместится в блок 20NE?
Да, кстати, в блок 1.3 болгарка внутрь не влазит, приходится извращаться, чтобы места задевания вала поспиливать.
И еще вопрос - почему, по твоему мнению, на коленвале 1.3 4 противовеса, а на 1.6 - 6(ии больше, не помню). Вроде как масса шеек не так сильно отличается. 

З.Ы. Интересные моторы, тормоза, подрамник в Кадета и т.д.  -  в Харькове можно обращаться ко мне.   
Нет такой коленвал не попадался, там не болгарка, а дрель с кругом нужна, по поводу противовесов написано в мануале Веселый
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Stepan
Гость
« Ответ #3 : 05-01-2009, 22:51:11 »

Интересно. Полезу в мануал.
А у вас в Киеве есть диностенд? С колес или с маховика? и сколько такая услуга стоит?
Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-01-2009, 09:23:30 »

Интересно. Полезу в мануал.
А у вас в Киеве есть диностенд? С колес или с маховика? и сколько такая услуга стоит?
Есть на Столичном, да и еще штук 5 должно быть в разных тюнинг-конторах, мощность снимают с колес.
А вот по цене не знаю.

"И еще вопрос - почему, по твоему мнению, на коленвале 1.3 4 противовеса, а на 1.6 - 6(ии больше, не помню). Вроде как масса шеек не так сильно отличается."
Больший объем, большая нагрузка на поршень, а следовательно на коленвал, надо уравновесить работу поршневой(это мое мнение)

По поводу 1,6 в блоке 1,3. Какую систему подачи топлива ставил?
Я на свой проект хочу два горизонтальных карба поставить, для этого можно порезать и переварить коллектор от  Solex 35PDSI, как по мне из всех коллекторов он наиболее правильный, т.к. все 4 патрубка одинакового пропускного сечения и сходятся попарно.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Stepan
Гость
« Ответ #5 : 06-01-2009, 10:28:31 »

На одном моторе остался Пирбург 1В1, но  основном машина ездит на газу. Карбюратор не перестраивали, вроде бы нормально работает. Газовое оборудование как-то перестраивали, но без меня, потому ничего не могу сказать.
На втором моторе был моноинжектор, пототому мы заменили его на моноинжектор от 1.6 (вместе с мозгами). Пока мотор не обкатан, потому сказать что-то о мощности трудно, возможно, придется еще поэксперементировать.
Мысль с карбюраторами отличная, с точки зрения мощности. Не знаю, сколько они будут стоить, может оказаться небюджетно. Еще один вариант - инжектор от Ланоса, ИМХО технология его перепрошивки достаточно отработана, такой вариант может совмещать в себе приличную мощность с экономичностью. Вот только сечения дросселя и патрубков как-то смущают.
Насчет переделки коллектора - мне кажется, что его будет затруднительно переделать, трубы идут под углом и их диаметр может оказаться меньше диффузора какрбюратора. Может, есть смысл сделать коллектор заново? Или взять стандартный фланец со стороны головки и приварить к нему конические патрубки, это даст ускорение потока перед клапаном. В общем, надо бы приложить карбюраторы к голове, тогда проще думать будет.

А вообще проект классный, удачи Веселый

Де, еще. О коленвале. Если я правильно понимаю, противовесы на валу уравновешивают только шатунные шейки. Вал же балансируют отдельно, а не с шатунами.
Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-01-2009, 14:53:12 »

Вот ссылка по установке инжектора. http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3423
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Stepan
Гость
« Ответ #7 : 06-01-2009, 22:51:27 »

Спасибо за ссылку. Тоже вариант, хотя сложновато.
А как у тебя с турбами? Пробовал когда-нибудь устанавливать? Я в этом абсолютный ноль, а руки чешутся ))). Говорят, очень дорогое удовольствие - правда или не очень?
Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-01-2009, 09:50:50 »

Я уже давно думаю по поводу установки турбины и собрал немного инфы.
Вот ссылка на электро-турбины http://atlas75.hiblogger.net/ , но как по мне дороговато и чес это парагвайский 15000 литров в минуту(развод для мажоров) ха-ха-ха это же сколько в секунду получается? Надо просто найти любой другой нагнетатель или компресор, можно большего размера, главное чтобы производительность и давление(в любом авто с турбо есть датчик давления, оттуда ивычисляем необходимое давление для конкретного движка) перед системой подачи топлива было оптимальным, и устанавливать, не забывая о настройке кол-ва подаваемого топлива, если смесь будет бедной или багатой можно угробить движок. Так же необходимо уменьшить степень сжатия, ну и ресурс двигла упадет полюбому(к примеру у пасата 1,8Т ресурс порядка 150тыс. хоть завод и кричит что 1,8 и 1,8Т по ресурсу не отличаются). Лично я буду ставить нагнетатель на двигатель с двухкамерным карбюратором и соединять привод турбины с заслонкой второй камеры, т.е. на низах двигатель работает как обычно, давиш тапку и включается турбина.
« Последнее редактирование: 07-01-2009, 10:09:27 от Крюгер » Записан

(093)093-61-79  Павел.
Hunter


Карма: +3/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB Проект 1* 1987 Седан

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-05-2010, 07:16:38 »

Противовесы уравновешивают на только шатунные шейки, а всю поршневую группу в сборе. На 1.6 поршня и шатуны тяжелее поэтому и противовесов больше. Кстати на рядных 6-ти цилиндровых двигателях их вообще нет(если память мне не изменяет) т.к. в силу своей конструкции такой двиг самый уравновешенный.
Записан

066-516-64-О1 Костя
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Тюнинг вашего двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: