Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-12-2021, 14:34:01
681599 Сообщений в 14619 Тем от 18776 Пользователей
Последний пользователь: Monroemok
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  ШРУС внутрений АКПП 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: ШРУС внутрений АКПП  (Прочитано 1537 раз)
ilyalong Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« : 05-08-2019, 09:41:14 »

Добрый день! Имею Кадета на автомате. Все бы нечего, обнаружил порванный наружный пыльник по левому борту. Решил заменить, все целом получалось, обнаружил еще что на внутреннем пыльнике хомут распустился, решил разобрать вымыть, новой смазкой забить и затянуть пыльник. Но не тут -то было. внутренний шрус у меня - стакан с триподом(тришипом), как вытащил полуось обнаружил что одного подшипника нет на тришипе. Заглянул в стакан, нашелся подшипник, только вот иголок нашел только 2. Думал смогу найти тришип но не тут-то было в таких размерах ничего нет, а размеры его: 29 зубов и 34мм диаметр подшипников. Стал уже искать шрус в сборе - а тоже нет такого нигде. Я правда искал по машине, каталожного номера нет у меня. Подскажите, может есть номер каталожный шруса или тришипа или как вообще выходить из ситуации? Б.у шрус вряд-ли будет лучше моего. Раньше была Сиерра у меня, остались полуоси - разобрал их в надежде что от туда что-то встанет - нет. Есть тришип с подходящим размером подшипника но не подходит кол-во зубьев. Пилить - варить полуоси из двух? Что скажете? Я сегодня рвану на базар попробую найти иголки отдельно в продаже(от сиерры не подходят - проверил)  размер иголок 1,7мм*17мм, попробую так собрать если найду иголки. Но тришип явно устал. Поверхность подшипников выкрошенная.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3192


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-08-2019, 18:28:50 »

https://www.ilcats.ru/opel/?function=getParts&model=T85&group=K&subgroup2=2&partgroup=3&image=2

Возможно оно? Каталожный номер - 7842261 или 0374083

Нужно искать замены, оригинал стоит дорого.
Записан

ilyalong Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-08-2019, 07:36:26 »

Добрый день! Да, это оно. Спасибо огромнейшее! Но я нашел только оригинал и цена его чуть меньше чем я купил всю машину. :-)
Пытался найти отдельно иголки или хотя-бы подшипники с такими иголками. Но увы, ничего нет. Решил выйти из положения покупкой сверел по металлу, отрезал хвостовики. Вытащил из двух остальных подшипников тришипа по 6 иголок их вставил в третий и розбавил родные иголки сверлами. Посмотрим что из этого выйдет. Машина у меня в семье вторая, пробеги минимальные, думаю на какое-то время должно хватить.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-08-2019, 08:09:49 »

 А в самом стакане есть выработка? Шарик с тришипа же не просто так слез. Если выработка есть хорошая, то особо ходить не будет.
Хотя, я исхожу из таких же проблем на SAAB-ах, там тоже пара "стакан-тришип" больная тема, но тришипы не дефицит и не дорог, а стакан-да, стоит как чугунный мост.  Смеяться
правда, там турбо, нагрузки поболее, в кадете может и походит еще.
Записан
ilyalong Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-08-2019, 09:49:44 »

Так чтоб там все болталось я не скажу, пальцем глубоких ям не нащупал. У меня в сиерре куда страшнее были выработки. Тут по идее на автомате не должно быть таких ударных нагрузок, я надеюсь. :-)
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3192


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-08-2019, 19:00:27 »

Добрый день! Да, это оно. Спасибо огромнейшее! Но я нашел только оригинал и цена его чуть меньше чем я купил всю машину. :-)
Пытался найти отдельно иголки или хотя-бы подшипники с такими иголками. Но увы, ничего нет. Решил выйти из положения покупкой сверел по металлу, отрезал хвостовики. Вытащил из двух остальных подшипников тришипа по 6 иголок их вставил в третий и розбавил родные иголки сверлами. Посмотрим что из этого выйдет. Машина у меня в семье вторая, пробеги минимальные, думаю на какое-то время должно хватить.


Еще некоторая информация. АКПП я понимаю 3T40? Если так, то можно предположить что Понтиак Леманс близкий родственник и интернет говорит, что они были с такими коробками. В Википедии не нашел упоминания Леманса (https://en.wikipedia.org/wiki/Turbo-Hydramatic_125#Turbo-Hydramatic_125), однако многие сайты выдают что машины с такими КПП были (например http://autoservice1.by/opredelenie-tipa-akpp/pontiac/)

Тогда можно пойти на сайт (https://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac) и там поискать (номера каталожные не совпадают с теми, что я написал выше! надо найти точный номер запчасти), только доставка тоже будет стоить денег. Искать также можно в разделах - выбираешь модель -> Drivetrain -> CV Half Shaft Assembly (это полуось в сборе) или CV Joint (это сам ШРУС).

Также, как говорится прикола ради - https://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-aveo/2970-shrus-vnutrennij-gm-aveo-lachetti-pod-tryokhshipovik-22-29-akpp-96245311-gm есть размеры, можно сравнить со своими. А вдруг?
Записан

ilyalong Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-08-2019, 19:06:57 »

Еще раз спасибо за информацию!
Буквально вчера видел на стоянке такой понтьяк. Издалека мне показалось что это не удачный тюнинг кадета,  но ближе подходя я понял что это завод. :-)
От заза не подходит, я смотрел в магазине. Но тот что Вы дали очень похож. По крайней мере кол-во зубьев подходит, диаметра подшипника нет. Но там где вы показали их все равно нет. :-( Но намек я понял, поищу по этому католожному номеру. :-)
А какая у меня коробка затрудняюсь сказать. Может ткнете носом куда посмотреть, обсматривал коробку - не нашел никаких табличек или надписей на коробке.
Записан
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 80

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-09-2019, 22:17:06 »

Была такая же проблема, взял б/у полуося от асконы акпп )) но там внешний шлиц толще, т.е. под "взрослую" ступицу, друг подогнал стойки от эсперика и все собралось как там и было )) короче ищи б/у полуоси и соберешь себе рабочие. На олх еще встречаются продажи акпп кадет/аскона, у них наверняка и полуося будут
Записан
Skif_mp


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Запорожская обл. Братское

Регистрация: 12.10.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-08-2020, 18:21:15 »

Тоже кадетт на автоиате.
Полез в полуося как ремонтировал сам акпп. Незнаю сколько она наездила км с таким внутренним левым шрусом. Но ездила исправно и без лишнего шума и прочего. Но как вскрыл пыльник прифигел малость. У предыдущего хозяина походу расыпался тоже подшипник. Он взял в кольца трипода поставил втулки. Иголочки даже не убрали со смазки. Короче вымыл все забил новой смазки и в путь. 20к уже накатал. Что самое интересное люфты такие же как и на подшипниках.
Сейчас перехожу на механику и с20хе до этого стоял с16nz. Если нужно могу свои полуося за символическую цену подогнать да и по коробке если что то нужно тоже лежит без дела
Записан
Skif_mp


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Запорожская обл. Братское

Регистрация: 12.10.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-08-2020, 18:27:57 »

Кстати если стакан сам целый можно поменять сам три под.
Я как то искал его по размерам
Количество шлицов
Диаметр полуоси
Диаметр наружный самого ролика.
Записан
ilyalong Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22

Из:

Регистрация: 02.05.2019


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-11-2021, 21:47:06 »

Всем доброго времени суток! Сорри давно не был на форуме!
В общем после моей модификации машина проехала у меня 10ткм. После была продана знакомому очень он восхищался машиной и долго уговаривал продать. Продал уже наверно больше года назад. И до сих пор ездит мой "тюнинг" со сверлами:)
А если честно скучаю по кадету. Уж больно он какой-то душевный:) Простой, надежный и не прихотливый, смешной расход. В общем хочу купить такой же на автомате. Если ранее мне регулярно попадались объявления то сейчас кадетов на двух педалях(АКПП) не сыскать.Грустный
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  ШРУС внутрений АКПП « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: