Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:29:44
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Выбор гидрокомпенсаторов. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: Выбор гидрокомпенсаторов.  (Прочитано 15182 раз)
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #60 : 16-01-2019, 22:09:58 »

Я долгонько ездил с дизельным звуком на холостом, виной были канавки на рокерах. Выше уже писал как вылечил. А вообще, очень редко слышал идеально тихо работающий мотор на ОВА, ОКЕ, ООА, они немного тракторные. Может у тебя поршня стучат? А с прогревом трактор затихает?
в том то и дело что вроде все новое.Рокера и тарелочки блистит как у кота яйца,даже выработки не чувствуется,прошли тысяч 15. Стук сверху,ранг гидрики.Заводиться и секунд 5 тихо,потом потихоньку трель,может исчезать.На горячую на холостом вроде идеально,даёшь газу звук как французский язык.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #61 : 16-01-2019, 22:12:05 »

может,дело всё-таки в масле? У меня на Mobile 1, 100% не паленом,на холодную цокотят секунд 20 -30, на  Q8, Petro-Canada  такого не наблюдалось.
тоже грешил что синтетику хадо залил,хотя до этого полтора года ездил нормально.Поменял на полусинтетическое мотюль,раньше ездил без проблем.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 16-01-2019, 22:26:34 »

лижбы по делу,а не гадости,типа что ты хочешь старая машина и ТД.
Старая понятие относительное,у меня машина с 2001года ниразу к гидрикам не лазил,незнаю меняли ли их до меня,вобщем пробуй минералку.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #63 : 16-01-2019, 22:32:20 »

Старая понятие относительное,у меня машина с 2001года ниразу к гидрикам не лазил,незнаю меняли ли их до меня,вобщем пробуй минералку.
В восьмерку постоянно лью минералку Ельф спорт 15w40
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 16-01-2019, 22:42:42 »

Перечитал ещё раз тему.Я не спец,но может причину искать не гидриках? Маловероятно,что несколько комплектов ,включая новые,стучат одинаково?
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #65 : 16-01-2019, 22:51:04 »

распредвала в постели нет
А осевой? В смысле вдоль оси? Его зачастую ошибочно принимают за грохот рокеров (как здесь все говорят гидриков). Хотя если распредвал новый вероятность появления осевого люфта крайне низкая. И еще: какие работы выполнялись по ГБЦ? Если например после сборки\притирки не проконтролировали вылет торцов клапанов над плоскостью - такое тоже может случиться. Ну и главный вопрос, маслоподводящий канал в ГБЦ когда-нибудь чистили? Я лично встречал этот канал забитый лаковыми и прочими отложениями настолько, что гидрики минуту не набирали масло после холодного пуска. А один, помнится, был заблокирован совсем. Если дело в канале, то гидрики можно менять сколько угодно - к ним масло не поступает или поступает очень плохо. Единственный способ качественно его прочистить - на снятой голове выкручивать заглушку, нужен специнструмент. Вобще ситуация с каналом редкая, обычно бывает после долгой эксплуатации на некачественном масле либо когда долго двигатель антифриз в масло подмешивает. Канавки на рокерах практически не цокотят, если только полрокера не спилено ну или зазор гидрику некуда выбирать - неправильный вылет торца клапана. И канавки эти появляются на всех рокерах, кроме роликовых тысяч через 20 пробега. А про двигатель опелевский - да он шумноват, но только по сравнению с движком с роликовыми рокерами или другой конструкцией ГРМ. Но зато опелевский ГРМ очень живуч. Когда он исправен - из салона двигатель не слышно.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 17-01-2019, 11:47:04 »

Ты пока покатайся, говорят у некоторых гидрики после замены полностью успокоились только после пробега в 500км. Я поменял свои недавно на б/у, кстати когда я их увидел впервые когда купил, а покупал у нашего клубного барыги- я был в шоке от их вида, один вообще был заклинивший, остальные спущеннные и продавливались, но рискнув и промыв их установил на движок. В итоге я доволен их роботой- на холодную слегка слышно-после прогрева тишина. Опель- Рулезз!!
Записан

панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #67 : 17-01-2019, 12:31:41 »

Ты пока покатайся, говорят у некоторых гидрики после замены полностью успокоились только после пробега в 500км. Я поменял свои недавно на б/у, кстати когда я их увидел впервые когда купил, а покупал у нашего клубного барыги- я был в шоке от их вида, один вообще был заклинивший, остальные спущеннные и продавливались, но рискнув и промыв их установил на движок. В итоге я доволен их роботой- на холодную слегка слышно-после прогрева тишина. Опель- Рулезз!!
надежда умирает последней.Будем ездить и смотреть.
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 17-01-2019, 14:42:09 »

Может присадку повышающую вязкость масла залить ?
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 17-01-2019, 14:51:16 »

Еще одна легенда. От минералки гидрики закоксовываются и перестают работать нормально. ВСЕ производители рекомендуют как минимум полусинтетику. Я лью синтетику 5w50 уже лет 15, где гидрики знаю, но никогда посторонних звуков из-за неправильно работающих гидриков не слышу. Кстати для справки: гидрокомпенсатор звуков никаких не издает, звуки издают болтающиеся рокеры из-за увеличенных зазоров. Увеличение зазоров имеет несколько возможных причин - среди которых и потерявший подвижность гидрокомпенсатор.
У масла 5w50 вязкость выше чем 10w40 ?
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #70 : 17-01-2019, 15:34:45 »

Может присадку повышающую вязкость масла залить ?
раньше ездила нормально на этом же масле.Что произошло не понятно,вкладывать кучу денег чтоб поможет не поможет нихочеться да и нет возможности.Все вроде по деталям отлично,а не хочет.Покупать рокера и тарелочки не вижу смысла этим два года и выработок не видно.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #71 : 17-01-2019, 20:02:45 »

У масла 5w50 вязкость выше чем 10w40 ?
нет
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Shanovnuy


Карма: +0/-0
Сообщений: 245


Kadett 3 дв хетч 12ST

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , м.Тростянець Сумська обл.

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 24-01-2019, 20:15:23 »

Добрий, як зробити дефектовку компенсаторів ( ще рідні), є нові компенсатори до них краще все нове чи можна ставити то що стояло (рокера , тарелки) і як їх дефектувати. Дякую
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #73 : 24-01-2019, 22:19:44 »

Добрий, як зробити дефектовку компенсаторів ( ще рідні), є нові компенсатори до них краще все нове чи можна ставити то що стояло (рокера , тарелки) і як їх дефектувати. Дякую
Для цього потрібні мікронний нутромір на малі діаметри та триопорний мікрометр з мікронною шкалою. Ще й кваліфікація слюсаря хоча б 5-го розряду. А серйозно - якщо вони пройшли хоча б 200 тисяч км - викиньте їх і поставте нові з новими рокерами, та п'ятаками. Конструкція гідрокомпенсатора не передбачує довічну експлуатацію. А мастила, які тут в двигуни ллють - це взагалі отрута для гідрокомпенсаторів.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Shanovnuy


Карма: +0/-0
Сообщений: 245


Kadett 3 дв хетч 12ST

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , м.Тростянець Сумська обл.

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 24-01-2019, 22:35:47 »

Для цього потрібні мікронний нутромір на малі діаметри та триопорний мікрометр з мікронною шкалою. Ще й кваліфікація слюсаря хоча б 5-го розряду. А серйозно - якщо вони пройшли хоча б 200 тисяч км - викиньте їх і поставте нові з новими рокерами, та п'ятаками. Конструкція гідрокомпенсатора не передбачує довічну експлуатацію. А мастила, які тут в двигуни ллють - це взагалі отрута для гідрокомпенсаторів.
Дякую  Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Выбор гидрокомпенсаторов. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: