Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-08-2022, 02:58:03
682658 Сообщений в 14674 Тем от 20377 Пользователей
Последний пользователь: Alberthem
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Opel kadett 1.3S не сбрасывает обороты 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Opel kadett 1.3S не сбрасывает обороты  (Прочитано 2934 раз)
stratoved Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 26.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-12-2018, 13:12:18 »

Доброго всем дня.
Случилась такая беда с кадиком: двигатель 1.3s, карбюратор pierburg 2e, машина перестала сбрасывать обороты после прогрева - все время просто ревет.
Ранее переделал  следующее, убрала автоматическое управление воздушной заслонкой (сделал подсос), пулдаун рабочий, но верхний патрубок заглушил поскольку термовременное реле не работает - все работало. Ударили морозы и началось - машина заводится с раза пятого, нужно работать газом, после прогрева ревет, обороты не сбрасывает постоянно. Проверил вакуум с коллектора, поменял прокладку под карбюратором и в самом карбюраторе - изменений нет. Что еще может быть, куда копать? Уже ума не приложу.     
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3193


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-12-2018, 13:20:36 »

Не совсем понятно как именно были реализованы описанные изменения, но повышенные обороты может давать лишь положение воздушной заслонки, отличное от полностью открытого, а также степень приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры (обратить внимание на упор с резьбой, который работает в паре со ступенчатым сектором).
Записан

stratoved Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 26.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-12-2018, 13:33:02 »

Не совсем понятно как именно были реализованы описанные изменения, но повышенные обороты может давать лишь положение воздушной заслонки, отличное от полностью открытого, а также степень приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры (обратить внимание на упор с резьбой, который работает в паре со ступенчатым сектором).
Воздушная заслонка полностью открыта, об упоре знаю - регулировка ничего не дает. Еще меня настораживает сам впускной коллектор - начал подтекать тосол, но других видимых трещин нет, также поменял саму прокладку коллектора.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3193


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-12-2018, 13:37:32 »

Я бы еще с фонариком посмотрел в первую камеру (надеюсь, что со второй все ОК)  - не течет ли топливо из диффузора (при ХХ, без нажатия на педаль акселератора).
Записан

stratoved Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 26.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-12-2018, 13:43:31 »

Я бы еще с фонариком посмотрел в первую камеру (надеюсь, что со второй все ОК)  - не течет ли топливо из диффузора (при ХХ, без нажатия на педаль акселератора).

Согласен, не подумал, нужно будет глянуть.

Еще пробывал свапнуть карбюратор от восьмерки. Результат - жуткий перерасход, валит черный дым, регулировка уровня топлива в поплавковой камере и винт качества ничего не дал. Вот и закрадываются сомнения в сторону коллектора.   
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3565


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #5 : 26-12-2018, 16:53:20 »

Согласен, не подумал, нужно будет глянуть.

Еще пробывал свапнуть карбюратор от восьмерки. Результат - жуткий перерасход, валит черный дым, регулировка уровня топлива в поплавковой камере и винт качества ничего не дал. Вот и закрадываются сомнения в сторону коллектора.   
ничего не меняй на 2018. 2е самый крутой карбюратор. Смотри держит ли игла. И на сколько я знаю то заслонки должны быть закрыты при прогреве и воздух тогда дозирует жиклёры хх
Записан

givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #6 : 27-12-2018, 12:16:35 »

Тросик газа не клинит ни где случайно ? Попробуй педаль газа руками потянуть на себя, должно скинуть обороты. Это если раньше все было нормльно, а пришло с зимой или "внезапно"
Записан
stratoved Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 26.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-12-2018, 12:40:54 »

ничего не меняй на 2018. 2е самый крутой карбюратор. Смотри держит ли игла. И на сколько я знаю то заслонки должны быть закрыты при прогреве и воздух тогда дозирует жиклёры хх
Да я тоже в сторону немецкого автопрома больше склоняюсь. На выходных нужно будет очень пристально им заняться.

Тросик газа не клинит ни где случайно ? Попробуй педаль газа руками потянуть на себя, должно скинуть обороты. Это если раньше все было нормльно, а пришло с зимой или "внезапно"
С тросиком все в порядке, тоже смотрел в первую очередь.
Записан
stratoved Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 26.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-12-2018, 09:55:06 »

Я бы еще с фонариком посмотрел в первую камеру (надеюсь, что со второй все ОК)  - не течет ли топливо из диффузора (при ХХ, без нажатия на педаль акселератора).


Посмотрел с фонариком - вторая камера сухая, а вот в первой действительно льет из диффузора без нажатия на газ. Куда копать при этом?
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3565


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #9 : 29-12-2018, 20:23:53 »

Посмотрел с фонариком - вторая камера сухая, а вот в первой действительно льет из диффузора без нажатия на газ. Куда копать при этом?
з іншого боку карба є лапка така від ускорітельного насоса, глянь чи вона не нажата, або все-таки голка не тримає
Записан

stratoved Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 26.12.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-01-2019, 07:48:26 »

В общем решилась проблема, оказалось следующее: лапка на валу автоматического управления воздушной заслонки заедала и удерживала дроссельную заслонку в приоткрытом состоянии, отрегулировал и все ОК. Всем спасибо за помощь.
Записан
Jumper


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из:

Регистрация: 25.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-01-2019, 10:24:11 »

 Пионер
В общем решилась проблема, оказалось следующее: лапка на валу автоматического управления воздушной заслонки заедала и удерживала дроссельную заслонку в приоткрытом состоянии, отрегулировал и все ОК. Всем спасибо за помощь.

Это хорошо, что решилась проблема)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Opel kadett 1.3S не сбрасывает обороты « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: