Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2021, 13:55:06
678996 Сообщений в 14712 Тем от 17416 Пользователей
Последний пользователь: Michaellef
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Нужно ли подтягивать болты ГБЦ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Нужно ли подтягивать болты ГБЦ  (Прочитано 4639 раз)
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 969


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #15 : 23-12-2018, 15:35:12 »

Я не спорю, вы все молодцы и вам повезло что у вас опель кадет, вы расскажите про болты владельцам тоёта камри, бмв Х5,  они вам скажут что экономия 150 долларов, а именно столько стоит комплект болтов, приводит к попадалову на тысячу уе, и это не шутки. хе-хе
там не болты проблема там гильзы опускаются  Удивлен
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 414


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 23-12-2018, 19:32:19 »

Там крутит башку от перегрева и вытягивает болты вместе с резьбой из блока, там нету гильз. вжжжжжж...
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +19/-0
Сообщений: 1837


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 23-12-2018, 19:40:24 »

Я не спорю, вы все молодцы и вам повезло что у вас опель кадет, вы расскажите про болты владельцам тоёта камри, бмв Х5,  они вам скажут что экономия 150 долларов, а именно столько стоит комплект болтов, приводит к попадалову на тысячу уе, и это не шутки. хе-хе
не стоит пугать людей - у камри знатная проблема с движками по причине того, что блоки алюминиевые и там резьбы хоть на новых, хоть на старых болтах вытягивает только в путь
Записан

baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 414


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 24-12-2018, 08:48:35 »

Похрен на камри, где написано что возможно использование  болтов головы второй раз, нигде, кругом указано что они одноразовые, и знатная проблема не знатная, уже не имеет значения.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +19/-0
Сообщений: 1837


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 24-12-2018, 15:52:16 »

Похрен на камри, где написано что возможно использование  болтов головы второй раз, нигде, кругом указано что они одноразовые, и знатная проблема не знатная, уже не имеет значения.
э не! на камри не похрен - там совершенно иные проблемы и они знатные.
но нигде и не сказано, что после каждой замены прокладки гбц нужно ставить новые болты.
если в этой теме имеется в виду что при капитальных работах и бооольших пробегах болты НУЖНО менять, то согласен.
но болты с пробегом в 2-3 тыщи, когда нужно что-то делать по гбц, с какого перепугу их менять?
Записан

vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2203


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

81519924
« Ответ #20 : 24-12-2018, 21:17:31 »

но болты с пробегом в 2-3 тыщи, когда нужно что-то делать по гбц, с какого перепугу их менять?
важен не пробег, а количество затяжек и вытягивание витков резьбы, как следствие затяжек
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +19/-0
Сообщений: 1837


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 25-12-2018, 10:11:23 »

важен не пробег, а количество затяжек и вытягивание витков резьбы, как следствие затяжек
тут да, не поспоришь. при малом пробеге и многих сношениях с гбц разумно сменить болты
Записан

baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 414


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 25-12-2018, 10:44:40 »

Вот вы только что затянули и сразу открутили болты, головку на повторное шлифование, болты под замену, это регламент.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 547


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 25-12-2018, 11:51:00 »

А по теме почему никто не отвечает? Нужно или не нужно?
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2342


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 25-12-2018, 16:28:04 »


А по теме почему никто не отвечает? Нужно или не нужно?
Нет
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2203


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 25-12-2018, 22:04:16 »

А по теме почему никто не отвечает? Нужно или не нужно?
Перечитайте все посты с ответами.  рука-лицо
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 547


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 26-12-2018, 10:53:48 »

Перечитайте все посты с ответами.  рука-лицо
Сам перпечитай Доволен
Записан

vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2203


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

81519924
« Ответ #27 : 26-12-2018, 16:38:30 »

Сам перпечитай Доволен
Я как раз читал. И написал подробный пост с обоснованием. Советую не хамить.  злой
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 547


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 26-12-2018, 18:59:55 »

Я как раз читал. И написал подробный пост с обоснованием. Советую не хамить.  злой
Ты чё на людей кидаешся, хотя по карме вижу ты не совсем адекватен.
Записан

евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 270


OPEL COMBO ,1.4,инжектор,газ-бензин

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 18-04-2020, 21:11:13 »

Прокладку подтягивать нельзя после первого прогрева-остывания категрически - потому что масло, которым смазывают (обязательно!) резьбу болтов и шайбы под головками болтов теряет свои антифрикционные свойста и динамометрический ключ перестает показывать реальный момент затяжки. Болты новые хорошо, но они зачастую качества худшего, чем старые. Старые можно использовать после тщательной дефектовки микроскопом и калибровки резьбы спецприспособой с двумя плашкам, установленными на точном расстоянии. И очень желательно прогонять метчиком резбы в блоке.
Также необходимо контролировать плоскости и на блоке и на ГБЦ и править при обнаружении искривлений. Сочащееся масло - либо кривые плоскости, либо неправильная затяжка, либо некачественная прокладка. Протягивание ГБЦ после первого остывания обычно приводит к еще большим протечкам.
[/quote
По опыту замены двух прокладок скажу,что после прогрева после замены прокладки необходимо подтянуть прокладку,но только когда двигатель остынет.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Нужно ли подтягивать болты ГБЦ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: