Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 19:51:51
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Можно ли поставить впускной коллектор с 1.6 на двигатель 1.3? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Можно ли поставить впускной коллектор с 1.6 на двигатель 1.3?  (Прочитано 4895 раз)
Ungvar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из:

Регистрация: 10.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-10-2018, 23:31:24 »

Доброго времени суток.
 Подскажите мне пожалуйста следующие моменты:
У меня на ОКЕ стоял двигатель с16 nz с обычным карбюратором пирбург 1 (маленький однокамерный).
Так как двигатель мой накрылся я купил по хорошей цене донора ОКЕ 1.3. Но отверстия в коллекторах разного размера и формы.  А мне хотелось бы оставить старый (с 1.6) так как в карбюраторе врезан штуцер под газ. Да и система охлаждения иная.
 Можно ли как то сыграть прокладками? Как можно поставить коллектор с .1.6 на двигатель 1.3..

 Подскажите пожалуйста. Опель- Рулезз!!


* IMG-4efb335dbe0b397f7089cf09f98641e1-V.jpg (173.23 Кб, 1280x960 - просмотрено 1346 раз.)
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-10-2018, 05:42:41 »

Как по мне есть два варианта 1 простой напильником убратьуглы немного ставить и ездить. 2 второй более сложный и затратный но будет наверняка хорошо работать.Приложить прокладку к колектору поехать к аргонщикам они на варивают ты подгоняеш все тем же напильником отверствия ставиш и ездиш
Записан
Hunter


Карма: +3/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB Проект 1* 1987 Седан

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-10-2018, 06:33:15 »

Доброе утро. Если голова будет  с 1,3  т.е. с большими отверстиями, то ваш коллектор с 1,6 NZ с родной прокладкой должен нормально стать. С аргоном гемор еще тот будет, т.к. нужно то наваривать на голову, а не на коллектор.
Записан

066-516-64-О1 Костя
Ungvar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из:

Регистрация: 10.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-10-2018, 06:46:14 »

Доброе утро. Если голова будет  с 1,3  т.е. с большими отверстиями, то ваш коллектор с 1,6 NZ с родной прокладкой должен нормально стать. С аргоном гемор еще тот будет, т.к. нужно то наваривать на голову, а не на коллектор.

 Так а дырка посередине идет под что???  В 1.6 она на коллекторе присутствует,  в 1.3 нет
Записан
Hunter


Карма: +3/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB Проект 1* 1987 Седан

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-10-2018, 07:28:07 »

Так ее и на голове 1,3 нет. Она скорее всего под датчик какой-то предусмотрена. Я когда голову себе менял с 1,3 на 1,6 туда просто болт с подходящей резьбой вкрутил.
Записан

066-516-64-О1 Костя
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-10-2018, 09:30:39 »

Дырка эта под клапан егр. Нарезал резьбу, болтом заглушил и поехал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Ungvar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из:

Регистрация: 10.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-10-2018, 09:49:27 »

Так это не для циркуляции тосола??? И в голове с 16 ее нету???
Записан
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-10-2018, 10:05:32 »

Так это не для циркуляции тосола??? И в голове с 16 ее нету???

Я имею ввиду дырку в голове. У меня двигатель 1.3, поставил голову с c16nz, коллектор с 1.3 и заглушил ту дырку в голове


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Ungvar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из:

Регистрация: 10.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-10-2018, 11:07:49 »

Так,  а я могу поставить коллектор с 1.6 На голову 1.3? Заглушивши то отверстия?  Не будет проблем из-за разницы отверстий в коллекторах??и какую лучше прокладку брать
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 11-10-2018, 14:04:55 »

А еще проще купить коллектор 1.3 под однокамерный пирбург - таких навалом.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Ungvar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из:

Регистрация: 10.10.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-10-2018, 14:20:57 »

Вот это вариант интересный
Записан
Hunter


Карма: +3/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB Проект 1* 1987 Седан

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-10-2018, 06:20:57 »

Ну или поменяться с кем-то, кому нужен коллектор с S-ки, хотя они обычно дороже, чем с NB. С другой стороны ставить на  1.3S пирбург однокамерный только из-за врезки газа не вариант. На мой взгляд, если карбюратор 2Е живой лучше в него врезать заново газ (и на него продаются смесители) и трубки на автоподсос вывести.
Записан

066-516-64-О1 Костя
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Можно ли поставить впускной коллектор с 1.6 на двигатель 1.3? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: